Киоск-робот «съел» деньги

Люди, хочу предупредить — будьте бдительны при покупке воды в «Ключе здоровья», что-то странное творится с этими киосками-роботами. И ладно бы раз такое, я бы не обратил внимания, а тут три раза подряд…

Я живу на ул.Юбилейной, ближайший киоск с водой на ул.Володарского,

ава

у известного фунфыричного ларька «Надежда» (прикол, конечно, название реально для умирающих от похмельной ломки!)) Уже не первый раз пытаюсь купить водички в районе 21.30-22.00 — не дает! Точнее, киоск-робот хитер, он деньги-то съедает, а дальше… тишина, зловещая.. Никаких других манипуляций, к которым уже покупатели привыкли не происходит, воду не выдает. Таким образом я уже рублей 60 подарил кому-то..

Не знаю, как в других мкр, но мне кто-то рассказывал про подобное — деньги аппарат «съел», а товар не выдал.

Обидно.. И деньги никто не вернет(( но все же лучше чтобы разобрались там в головном офисе что творится в Кирово-Чепецке


Киоск-робот «съел» деньги

  1. Андрей 04.08.2015 в 21:56

    Ну и умники. На киосках же дан адрес: kz-kirov@mail.ru. Пишите туда.
    Наш киоск часто глючило, однажды сдачу не выдал. Сразу им написал. Вежливо ответили, мигом все починили, с тех пор как часы все работает.

    Ответить
  2. ну сспасиб просветили. Только им бы не мешало периодичски проверять самим, а не ждать когда им письмецо прилетит по почте и они «мигом все починят». умники!

    Ответить
  3. Ключ здоровья 05.08.2015 в 08:17

    Уважаемый автор заметки! Приносим извинения за причиненные неудобства. Действительно проблемы в работе киосков случаются, как в работе любого другого механизма. Киоски обслуживают ежедневно, однако бывают ситуации нестандартные. Мы оперативно реагируем на жалобы покупателей, выезжаем по каждому звонку и устраняем неисправности в течение 5-30 минут. Готовы вернуть потраченные вами деньги — уточните, пожалуйста, свой номер телефона по электронной почте kz-kirov@mail.ru или по тел. 434-999 или по номеру, указанному на каждом киоске «Ключ здоровья» в Кирово-Чепецке, 43-30-10.

    Ответить
  4. И у меня такое было! Два раза муж ругался на чем свет стоит. Нам тоже вернут?

    Ответить
    • Ключ здоровья 05.08.2015 в 13:34

      Лиза, пожалуйста, свяжитесь со службой тех. поддержки 434-999. Обязательно разберемся в Вашей ситуации.

      Ответить
  5. Сейчас найдется куча людей, у которых автомат «съел» деньги!. Только к сожалению не все реально пострадавшие!! А все те же любители наживиться!!

    Ответить
    • Вы же не думаете, что всем направо и налево будут возвращать деньги? Конечно, они как-то это будут проверять. Наверняка есть свои методы)

      Ответить
      • Ключ здоровья 06.08.2015 в 16:29

        Все операции проверяются через систему контроля и управления автоматами. Мы отрабатываем каждое обращение.

        Ответить
  6. проблемы с выдачей воды не было-но бумажные купюры постоянно отказываются принимать.причем часто и в идеальном состоянии.по-этому хожу только с мелочью.раньше автомат наливал под горлышко.мелочь,но приятно,сейчас иногда и не долив бывает.стакан,но осадочек..

    Ответить
    • Ключ здоровья 10.08.2015 в 08:13

      Пожалуйста, уточните адрес или номер киоска — проверим купюроприемник и водосчетчик.

      Ответить

Добавить комментарий для Ключ здоровья Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности