Почему на улице теплее, чем в автобусе?

автобусы

Этим вопросом задаются горожане, которым приходится добираться до областного центра. Наш корреспондент разбиралась в этом.

Обратившиеся в редакцию горожане пожаловались, что в салонах автобусов маршрута №103 очень холодно. Пассажиры уверены, что водители общественного транспорта по какой-то причине не включают печки.

Моя дочь ездит несколько раз в неделю в Нововятск, — рассказывает Сергей Анатольевич. – И каждый раз в дороге вместе с другими пассажирами «промерзает до костей», из-за чего часто болеет. Водители экономят на топливе, а люди потом покупают лекарства. Сколько можно терпеть?

Терпеть, на самом деле, необязательно. И если вам пришлось проехаться в холодном общественном транспорте, сразу же сообщите об этом перевозчику. В Кирово-Чепецке руководителем автотранспортного предприятия, обслуживающего 103-й маршрут, является Степан Никитин.

Ежегодно на мероприятия по подготовке автобусов к эксплуатации в зимний период мы тратим миллионы рублей, поэтому крайне неприятно узнавать о подобных случаях, — прокомментировал наше обращение Степан Никитин. – Получается, выбрасываем деньги на ветер. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы понять причины.

А причин тут может быть только две: неисправность отопительной системы автобуса, либо таким способом водители экономят топливо. В любом случае перевозить пассажиров в холодном салоне нельзя.

По ГОСТу температура воздуха зимой в салонах автобусов должна быть: при наружной температуре от 15 до 25 градусов мороза — не ниже +10 градусов, если же на улице до  -40, то в салоне должно быть не ниже +5.

Кроме того, перед выездом на маршрут салон автобуса должен быть прогрет. Запустив пассажиров в салон, водитель обязан закрывать двери, а не держать автобус на остановках по нескольку минут с открытыми дверями. Пассажиры вправе требовать от водителя выполнения указанных правил.

После поездки в холодном автобусе сообщите об этом автоперевозчику. Сохраните билет, на котором указаны сведения об автобусе. Чем точнее будет информация, тем больше шансов у руководства автотранспортного предприятия разобраться в ситуации и наказать водителя, который подвергает опасности здоровье пассажиров.

Мы уже писали:

Почему на улице теплее, чем в автобусе?

  1. горожанин 05.02.2016 в 21:21

    если стоят на остановке 2 человека, то один идет в переднюю дверь, а другой в заднюю, вот и приходится водителю открывать обе двери и делать морозный сквозняк… Неужели нельзя зайти в одну дверь, сами же жалуетесь,что холодно.

    Ответить
    • Аноним 06.02.2016 в 08:57

      Речь идет совершенно по-моему о другом. Мне тоже приходилось уже два раза ездить по городу (единичка) на автобусе в салоне которого был просто морозильник. Я села, но потом встала, сидеть было просто невозможно — проморозить можно было себя до ушей. Это и правда неприятно я еле дождалась своей остановки. Разве так должно быть? Конечно, нет. Вот об этом и идет речь.

      Ответить
  2. горожанин 06.02.2016 в 13:22

    В автобусах холодно потому что руководители АТП экономят топливо. И если водитель даже чуть перерасходовал норму на день, которую выделяет руководство, с него потом это вычтут. Так что думайте сами почему холодно.

    Ответить
    • Подворовывают водители топливо — это факт. Не все конечно. Так что не надо стрелки на руководителей переводить.

      Ответить
      • Пару лет назад работала я в одной организации недалеко от ТЭЦ. Так вот, многократно наблюдала картинку, как водители пассажирских пазиков вечерком заруливали на площадку за столовой №1 и там преспокойно сливали бензин. Ясно, что на продажу. По=моему, все, кто в том районе работает, знают об этом.

        Ответить
  3. Аннушка 06.02.2016 в 18:49

    Поднимают плату за проезд, а качество услуг неизбежно падает вниз! Ну сколько можно уже издеваться над людьми???!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности