Чепчане могут пожаловаться на качество медуслуг через call-центр

омс

Региональный сall-центр по вопросам здравоохранения расширил свои возможности. Теперь, позвонив по телефонным номерам 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный) и (8332) 21-43-03, можно задать вопрос касательно обязательного медицинского страхования, информирует пресс-центр областного правительства.

Напомним, благодаря call-центру можно записаться на приём к врачам через электронную регистратуру, получить справочную информацию, пожаловаться или, наоборот, поблагодарить медработников.

Теперь операторам call-центра можно задать все интересующие вопросы по обязательному медицинскому страхованию, — пояснили в министерстве здравоохранения Кировской области.

В частности, есть возможность узнать, какие услуги можно получить по полису ОМС, куда обратиться, если пациент считает, что медицинская услуга была оказана некачественно, где оформить полис ОМС и так далее. Операторы call-центра ответят на вопрос сами либо переадресуют его специалистам Кировского областного территориального фонда ОМС или в конкретную страховую компанию.

СПРАВКА. Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения работает в Кировской области с декабря 2010 года, в круглосуточном режиме — с октября 2015 года. Ежедневно на телефон поступают более 200 звонков.

Источник фото: primechaniya.ru

 

Ранее сообщалось, что:

Чепчане могут пожаловаться на качество медуслуг через call-центр

    • Проходящая мимо 05.07.2016 в 22:04

      Почему же не нужны… Нужны. По жалобе начнется разбираловка, налетит куча проверяющих, виноватого накажут, депремируют, фонд ОМС оштрафует… НО вся система, как была разваливающейся, так и останется таковой!!! Что толку наказывать первичное звено, которое вымирает, если администрация, министры жируют…

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности