С 1 августа изменятся условия оплаты за служебное жилье

служебное жилье

В областную концепцию развития служебного жилья внесены кардинальные изменения. Они затрагивают порядок и сроки уплаты арендных платежей за использование помещений, предоставляемых работникам бюджетных учреждений, и устанавливают ответственность муниципального образования за их непоступление, сообщила заместитель главы администрации Наталья Двинина.

Защищая бюджет региона от кассовых разрывов, связанных с недополучением средств по причине просрока платежей или неоплаты аренды, и отсутствия возможности их покрывать в условиях острой нехватки денег, новая концепция обязывает муниципальные образования компенсировать недостающие средства, – пояснила ситуацию Наталья Сергеевна. – Иными словами, за простой или неоплату помещения расплачиваться будем из бюджета Кирово-Чепецка.

Администрация города несколько раз направляла обращения в правительство региона, в том числе и в адрес губернатора, но это ситуацию не изменило. В связи с этим муниципалитету пришлось внести ряд изменений в договоры субаренды, которые были согласованы с корпорацией КРИК, являющейся куратором областной программы служебного жилья для работников бюджетной сферы. Как было сказано, в целом, их содержание не изменилось, но меняются следующие условия: расчетный счет, куда направляются платежи, сроки оплаты, вводится система предоплаты. Кроме того, прописана субсидиарная ответственность учреждения, за нарушение условий договора их работниками. Таким образом, субарендатор (работник учреждения) обязан внести арендную плату на расчетный счет администрации города (ранее суммы перечислялись на счета корпорации КРИК). Происходит это ежемесячно путем предоплаты за один месяц вперед – плата за август месяц должна быть перечислена не позднее 5 августа. При этом, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке с возмещением причиненных убытков, реального ущерба и упущенной выгоды в случае не внесения арендной платы и коммунальных платежей по истечении установленного срока. Сумма арендной платы не изменилась. Отчитываться о выполнении обязательств по договорам субаренды будет руководитель учреждения, где трудоустроен специалист, ежемесячно. В противном случае, недополученные средства придется возмещать учреждению. Контроль за исполнением обязательств работниками учреждений осуществляется управлением ЖКХ администрации города.

Основная наша позиция – это своевременная оплата всех расходов, связанных с использованием помещений (арендная плата и коммунальные платежи). Возможности покрывать такие расходы у бюджета города – нет, как и у учреждений, – подчеркнула заместитель главы администрации Наталья Двинина. – Мы рассчитываем на понимание и своевременную оплату служебного жилья всеми работниками бюджетной сферы нашего города.

Ранее мы писали:

С 1 августа изменятся условия оплаты за служебное жилье

  1. может быть все и правильно,но фамилия двининой внушает некоторую тревогу…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности