Как добиться качественного капремонта

проезд Лермонтова 14

В июне прошел капитальный ремонт дома №14 по проезду Лермонтова. Но, по мнению жильцов, подрядчики нанесли дому ущерб

В этом доме была проведена замена заполнения межпанельных швов с их последующей наружной герметизацией. Рабочие запенили швы монтажной пеной и нанесли мастику. Жильцы, ознакомившись с первоначальной сметой, были неприятно удивлены тем, что часть планируемых работ попросту была вычеркнута. В частности, межпанельные швы решили не уплотнять полым шнуром из вспененного полиэтилена. Швы не стали обрабатывать грунтовкой глубокого проникновения с антигрибковым эффектом.

IMG_20160703_203625

Кроме того, по завершении работ остался мусор, который давно порос травой…

Негодование собственников жилья вызвало и то, что их даже не позвали на приемку дома после злополучного капремонта.

За всех жильцов дома расписалась собственница квартиры, которая давно живет в другом месте, а жилье сдает в аренду. Почему принимать дом не позвали членов совета дома? – возмущается Мария Дударева, председатель совета дома.

Представители фирмы-подрядчика ООО «Консалтинг», которая занималась капитальным ремонтом, считают, что отступления от первоначальной сметы не повлияли на конечный результат, и работы выполнены качественно, тем более что на них дают пять лет гарантии.  Что касается приемки дома, то все правила соблюдены.

За разъяснениями жильцы обратились в Фонд капитального ремонта. Полученный ответ их озадачил. Оказалось, все изменения, внесенные в перечень ремонтных работ, были согласованы комиссией, в состав которой вошли и собственники. Более того, согласно заключению Управления капитального строительства, швы выполнены качественно, а используемые материалы соответствуют всем нормам и стандартам.

Правда, после дождей в двух подъездах и некоторых квартирах появились протечки. Жильцы уверены, что причиной стали некачественно выполненные работы.

На прошлой неделе осматривать дом прибыла еще одна комиссия. Специалисты заключили, что влага попадает внутрь через примыкание балконной плиты к наружной стене верхнего этажа. Следовательно, протечка произошла не из-за запененных межпанельных швов. Сейчас необходимо провести гидроизоляцию балконной плиты, и эти работы придется оплачивать самим жильцам.

Представители совета дома написали заявление в прокуратуру и уверены, что добьются справедливого решения.

 

Ранее сообщалось, что:

Как добиться качественного капремонта

  1. Швы монтажной пеной? Ну-ну. Она на солнце через пару месяцев превратится в ничто

    Ответить
    • Вообще-то ее там не должно быть в принципе. Стыки между панелями никогда пеной не герметизировались. Используются специальные герметики, поверх которых идет мастика

      Ответить
  2. Александр 01.11.2016 в 22:39

    В августе, сентябре 2016 года проводился капитальный ремонт системы отопления в подвале по МКД №60/2 ул. Ленина, после чего дверь в подвале подъезда №5 была оторвана и до сих пор висит на одной нижней петле. Электроэнергия в подвале горела круглосуточно, кроме того были сняты все выключатели. Общедомовые расходы МКД по электроэнергии возросли в разы. В октябре 2016 года появилось объявление на подъезде, в котором жильцов дома оповестили о проведении ремонта внутри квартиры и просили обеспечить доступ к инженерному оборудованию в определенные дни, т.е. 5,6,7,8 октября. 5,6 октября всё прошло благополучно, не считая, что батареи кое-где ( в квартирах) вначале протекали. В подвале трубы бежали, дефекты не были устранены в результате, чего вечером 6 числа отопление не было включёно. а вот 7 и 8 октября никто из подрядной организации не пришёл и не проверил внутри квартир состояние батарей, а жильцы сидели два дня дома и ждали когда устранят дефекты и вновь возобновятся рем.работы. Информации об отмене проведении ремонтных работ не было. Кто-то взял административные дни, кто-то отпросился с работы, все жильцы были дома, кроме подрядчиков. Отопления не было, но это пол-беды. 10 октября, после бурных выходных дней к нам пожаловали подрядчики. Стояки перепутали, трубы не подходили по размерам и началась долбёжка пола. Была выдолблена огромная дыра, кроме того обои все чёрные, батарея в маленькой комнате оторвана. Никто не идёт до сих пор устранять свои не доработки. У подрядной организации на это денег нет, а может и желания.Может нам подрядная организация оплатит каждому работающему жильцу среднедневную зар.плату и нанесённый ущерб? Телефоны подрядчиков, которые висели на стенде в подъезде не отвечали ( Злобин Александр Евгеньевич, Брязгин Павел Викторович), кроме прораба.За чем повесили? Не понятно? Для галочки? Долгожданное отопление было включено поздно вечером 10 октября. Тоже тяп ляп сделали включили, не проверив квартиры. В результате чего одна квартира затопила другую. АДС отключило отопление вновь. На следующий день текущий стояк отремонтировали и включили, а другой отключили и часть жителей опять сидели без отопления. На улице похолодало, в квартирах то же. Благодаря звонку прорабу недоразумение было устранено. Жильцы дома были без отопления 3 дня. Кто произведёт перерасчёт за отопление? Недопоставка коммунальной услуги должна быть возмещена подрядчиком. Жильцы города будьте бдительны. Необходимо узаконить, чтобы подрядные организации несли ответственность за свою работу. То, что испортили обязательно и принудительно исправили. Вы же за это деньги получаете. ООО «Консалтинг» очень хорошо наживается на людях, деньги отмывают.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности