Хозяйке собак, которые загрызли мужчину, грозит реальный срок

гаражи

Утром 30 августа в районе гаражей, расположенных на улице Революции, было обнаружено тело 53-летнего мужчины с признаками насильственной смерти, а именно, рваными ранами на руках и ногах и следами укусов. На место происшествия оперативно выехали сотрудники следственного отдела, а также полицейские. Около тела погибшего имелись многочисленные следы, принадлежащие собакам.

В короткие сроки следователями была установлена владелица двух овчарок, предположительно напавших на мужчину. Ею оказалась 47-летняя жительница Кирово-Чепецка. По месту ее работы на производственной территории офисного здания, расположенного недалеко от места трагедии, проведены обыски. Как было установлено, именно это здание и охраняли две собаки.

Сейчас проводятся следственные действия и мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, назначены и проводятся различные экспертизы. Расследование уголовного дела продолжается.

По факту было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Согласно законодательству женщине может грозить наказание вплоть до 2 лет лишения свободы, — уточнили в пресс-службе СУ СК РФ по Кировской области.

Источник фото:  СУ СК РФ по Кировской области

Ранее сообщалось, что:

Хозяйке собак, которые загрызли мужчину, грозит реальный срок

  1. Аноним 31.08.2016 в 13:55

    В этом месте стая собак бегает 12 шт.! Помогите их истребить! Страшно ходить!

    Ответить
  2. Спиридон 31.08.2016 в 14:02

    Собаки не при чем!.Виновата их хозяйка.Надо ее реально посадить в назидание другим! А бездомные собаки на людей не нападают- они их боятся!. Практически только хозяйские кусаются- хозяева не занимаются их дрессировкой!!!

    Ответить
    • Аноним 31.08.2016 в 14:25

      Бездомные собаки дичают и у них появляются волчьи повадки и они могут запросто человека загрызть, при том что случаи такие были.

      Ответить
  3. Екатерина 31.08.2016 в 14:10

    Всего 2 года???? А человека не вернуть!!!! И бездомных собак не надо тут приплетать,они не ЦЕПНЫЕ !!!! А вот хозяйку надо привлечь за то что ее охранные собаки гуляют сами по себе,ведь надо подобающе относиться к содержанию таких животных!

    Ответить
  4. Аноним 31.08.2016 в 14:29

    Нужен отлов собак, там гаражей много они у 4 школы у садика у магазина бегают стая здоровых псов

    Ответить
  5. Аноним 31.08.2016 в 14:31

    Администрация принимай меры! Разве так трудно всех псов отловить, пока Вас не искусали и Вашу родню, все у Вас хиханьки да хаханьки. Серьезно ситуацию не воспринимаете.

    Ответить
  6. костян 31.08.2016 в 14:49

    Администрация ? Вы где ее видите ? У нас сборище старых уш…..ов. а вы хотите каких-то результатов

    Ответить
  7. Любопытный 31.08.2016 в 15:20

    Два вопроса: 1. Какого фига «собаки, охранявшие производственное здание» делали в гаражах? 2. Зачем ходить в месте, в котором с большой долей вероятности могут напасть собаки? Отвечаем на эти вопросы — понимаем, кто в данной ситуации действительно виноват, а кого хотят за уши притянуть.

    Ответить
    • Виктор Че 03.09.2016 в 07:03

      «Зачем ходить в месте, в котором с большой долей вероятности могут напасть собаки?» — вопрос ни о чём, откуда я знаю, что где то на меня могут напасть собаки??? Эти места как то помечены на карте или знаки (надписи) соответствующие расставлены?

      Ответить
  8. Аноним 31.08.2016 в 15:30

    крайний кто угодно, лишь бы работникам администрации з….. не поднять и не поработать, за что только деньги получают?

    Ответить
    • Аноним 31.08.2016 в 15:40

      Если работнику администрации для того, чтобы работать, нужно поднимать з….., то это очень плохой работник администрации, и его гнать нужно в шею. А работа администрации в том, чтобы всё организовать и отследить. не сходя с места. К сожалению, в нашей стране это никак не получается.

      Ответить
      • Аноним 31.08.2016 в 20:40

        Вы совершенно не понимаете работу специалистов администрации…. Плох тот чиновник, который сидит на месте и только отдает распоряжения. Не пишите глупостей о том, чего совершенно не знаете!

        Ответить
        • Глупышка 31.08.2016 в 20:53

          Извините, но администрация должна администрировать, а не бегать каждую ситуацию по факту решать. По крайней мере, в нормальном государстве, а не в том, в котором за отопление зимой платят летом.

          Ответить
          • Аноним 01.09.2016 в 10:29

            А вам бы переехать туда, где вообще отопления нет, в Зимбабве, например.

            Ответить
            • Немёрзнущий 01.09.2016 в 10:38

              Ну зачем же. Я решил эту проблему гораздо проще — установил газовый котёл. И сейчас у меня в доме тепло, и платить я буду за то что взял и по тарифам, на которые подписался. При этом чиновник администрации, отвечающий за ЖКХ, поставил согласование на бумагах, подготовленных специалистом Кировоблгаза совместно с со специалистом управляющей компании, не покидая своего рабочего места. Причём, никто никому не хамил, я не вопил на весь интернет как всё кругом плохо и какие везде сволочи, и никто ничего не делает. Знаете, почему? Потому что работала отлаженная (более-менее) система, а не отдельно взятый чиновник.

              Ответить
              • Аноним 01.09.2016 в 13:23

                А система в данном случае отработала, потому что Кировоблгазу нужна ваша денежка. А где никому ничего не нужно, кроме как публично высказать своё неудовольствие, ничерта и не работает. Например, в Чехии, да вообще в Европе, в принципе нет такого понятия «безнадзорное животное». Потому что они пережили холеру и чуму, и у них на генетическом уровне отложилось: бесхозное животное=грязь=инфекция=смерть. И от того, что всех расстреляют-посадят-накажут ситуация не изменится.

                Ответить
          • Аноним 01.09.2016 в 11:09

            Вот такие как вы и становятся теми самыми чиновниками, которые только сидят и администрируют. Специалист должен быть в городе и видеть все своими глазами. Вспомните Терещенко! Он сам с утра объезжал весь город, все знал не от кого-то там.

            Ответить
            • НеЧиновник 01.09.2016 в 11:44

              Объясняю на пальцах. Должна работать система, чиновник должен присутствовать как часть этой системы. Тогда собаки не будут бегать безнадзорно из-за того, что специалист отдела благоустройства в какой-то момент забыл/запил/забил. Человек существо слабое, может не успеть на провалившийся колодец из-за того, что в другом конце города помойка горит. Работа чиновника должна быть незаметна, должна быть заметна стабильная работа системы. И до тех пор, пока личная доблесть в посещении гаражей будет мерилом работы чиновника нас будут кусать собаки, сбивать пьяные уроды, пырять ножами в собственных подъездах и т.п. Терещенко был великий человек, но он работал в совершенно других условиях, очнитесь, 21 век на дворе, век коммуникаций и синергетики.

              Ответить
              • Аноним 01.09.2016 в 12:48

                Вы слишком сложные слова используете для объяснения на пальцах человеку, который Терещенко помнит. Я думаю, надо несколько привычнее. Например, вы простыли, пошли в поликлинику к кому? К терапевту ведь, а не к главному врачу. Нет, главврач, конечно может, а в некоторых случаях даже обязан заняться вашим лечением. Но основная его работа — организовать непрерывный и качественный лечебный процесс для всех. А посмотреть вам горлышко и сопливый носик должен специальный врач типа «Ухо-горло-нос», он на то там и сидит.

                Ответить
              • Аноним 01.09.2016 в 13:53

                То есть, сидеть в кабинете и администрировать — это как раз высший пилотаж чиновничества?

                Ответить
                • Аноним 01.09.2016 в 14:07

                  В принципе — да. Видали когда-нибудь, как классный водитель ловит изменение угловых скоростей и переключает передачи на механике, не выжимая сцепления? Так вот это — высший пилотаж и так может сделать один человек из тысячи классных специалистов, в нашем случае Терещенко. А для обычных людей и повседневного использования придумана система автоматического переключения передач, чтобы никто не убился и не надорвался, в ногах-руках не запутался. Руководить и организовывать ничуть не проще, чем непосредственно бегать по полям.

                  Ответить
                  • Аноним 01.09.2016 в 15:51

                    По-моему вы путаете функции управленца и рядового чиновника, то есть специалиста администрации. На счет управленца, полностью согласен, а вот рядовой специалист обязан бывать в городе.

                    Ответить
                    • Аноним 01.09.2016 в 16:57

                      Специалист, хоть рядовой, хоть сержантский, обязан организовать работу на вверенном ему участке. Надо ему выезжать для этого в город или не надо — по обстоятельствам, но даже при нашем уровне развития телекоммуникаций совершенно не обязательно бегать к каждой помойке, чтобы убедиться в её существовании. Работа администрации должна проходить тихо и без суеты и ежедневного пожертвования собой. Вы же не замечаете работы, например, энергосбыта, до тех пор, пока у вас пробки не вылетят. Не должно быть героизма в работе администрации. Да и вообще, герои должны быть в книжках, а не в жизни.

            • Аноним 01.09.2016 в 14:25

              Искренне не понял, поясните пожалуйста, допустим, сегодня специалист отдела благоустройства приехал в гаражи, увидел стаю бродячих собак, убедился своими глазами, что они есть. Завтра эти собаки кого-то покусали. В чём смысл? Да, он всё знает, даже наверх куда-нибудь доложит. Дальше что?

              Ответить
              • Аноним 05.09.2016 в 12:54

                В целом, ваши мысли понятны. Непонятно, почему в городе не решаются проблемы из года в год. Может, администрируют хреново?

                Ответить
  9. Аноним 31.08.2016 в 16:01

    Я извиняюсь, а как так быстро определили, что это именно эти собаки? Причём, судя по названию статьи — уже конкретно виновную назначили и срок ей определили. А судьи кто?

    Ответить
  10. Аноним 31.08.2016 в 16:53

    Вы же видите, что это информация следственного комитета. Значит было вскрытие или экспертиза какая-то, значит определили причину смерти. Так просто инфу кто даст, тем более такую. Смешной вы в воем возмущении.

    Ответить
    • Смешной 31.08.2016 в 20:49

      А поделитесь, пожалуйста, своими серьёзными познаниями в криминалистике, судопроизводстве и журналистской этике, какая, по вашему мнению, волшебная экспертиза за пол-дня определяет собаку, нанесшую укус? Как владелец двух ВЕО и счастливый обладатель долбанутого соседа породы «мерзкий старикашка» несколько лет назад делал барбосам слепки с челюстей, так только вынесение постановления об экспертизе сутки заняло. Так что либо бизнес у бабы хотели отжать, либо (и скорее всего) какое-нибудь шовинистическое ничтожество, обиженное, что нельзя ничего украсть, пальцем ткнуло, а господам полицейским некогда больно разбираться, им план надо сдавать.

      Ответить
      • Аноним 01.09.2016 в 11:06

        Вы, Смешной, как-то разошлись не на шутку. То есть, кто-то хотел отжать у хозяйки псов какой-то бизнес, и наклепал, на совершенно безобидных охранных песиков? А полицейские, заразы такие, и рады, скорее вынесли решение? Не нужно всех считать за дураков.

        Ответить
        • Смешной 01.09.2016 в 11:49

          Да Господь с вами! Как вы могли такое подумать, мне вовсе не хочется никого никак считать. Я просто поделился своим видением ситуации с точки зрения моего личного опыта, на то он и сайт без регистрации. А вы как-то очень лично это восприняли (интересно, с чего бы?), извините, никак не хотел за живое вас задеть, так уж получилось…

          Ответить
          • Аноним 01.09.2016 в 12:44

            Да ничуть вы меня не задели. Просто удивился вашим рассуждениям. Высказал свою точку зрения.

            Ответить
            • Смешной 01.09.2016 в 12:54

              Ну и хорошо, я уж переживал, что карму себе испортил. Рад, что ещё способен кого-то удивить!

              Ответить
        • Аноним 01.09.2016 в 12:24

          По-моему, человек как раз довольно здраво рассуждает. В информации СК не сказано ничего, кроме того, что да, было такое происшествие, да, по этому факту заведено уголовное дело, да, по делу есть подозреваемая. Всё, дальше идёт расследование. Статья же озаглавлена таким образом, будто у нас вдруг резко отменили само понятие презумпции невиновности. Вероятно, именно поэтому помянута журналистская этика. А экспертизы за полдня делают только в нашем любимом сериале «След».

          Ответить
  11. Администрация не обитает в районе 5-й колонии, и ей все равно, кого там грызут и пыряют

    Ответить
  12. Аноним 31.08.2016 в 22:16

    Администрация решай проблему, выводи сотрудников на отлов собак на Революцию

    Ответить
  13. Аноним 31.08.2016 в 22:19

    Заправка, Типография, Красный магазин, детский садик, 4 школа — вот там эта стая и бегает. Люди на деревья запрыгивают и спасаются как могут.

    Ответить
  14. Аноним 31.08.2016 в 22:20

    Смотрел телевизор ВГТРК показывали как приехали сотрудники, псы бегают рядом с телом и это нормально вы скажете? Тут же расстрелять этих собак. И всех в окрестности.

    Ответить
  15. Зарина 01.09.2016 в 08:17

    Все-таки я изумляюсь нашим гражданам! Нет, чтобы спросить , а почему собакки практически домашние так распущены, опять кивают на дядю. Вам что, администрация то нянька во всех делах? Все живете по принципу: вот приедет барин, барин нас рассудит. Потому и живем так погано, что мозги уже отсохли. Лишь бы назвать виноватого, но только не думать!! ТОСКАААААА

    Ответить
    • Аноним 01.09.2016 в 08:26

      Категорически поддерживаю! Сидеть на ягодичках и ждать помощи от супергероя, а когда он не приходит (потому что это реальность, а не утопически идеальный мир из вашей головы) жестоко его проклинать — традиционная русская забава.

      Ответить
    • Аноним 01.09.2016 в 08:53

      Да при чем тут домашние. Есть факты, что там бродит целая стая псов. Э — Зарина раз такая смела приходи ночью одна и походи во круг гаражей. Слабо?

      Ответить
      • Аноним 01.09.2016 в 09:01

        Вступлюсь за девушку Вообще-то нормальный человек не будет ходить ночами вокруг гаражей, если у него нет на то какой-то экстренной надобности. К тому же, женщины обычно более осторожны по жизни, потому и живут в среднем дольше. И в цивилизованном государстве ваш выпад должен выглядеть примерно так: «Зарина, приходите к гаражам днём со специалистами по отлову собак и организуйте этот отлов. Слабо?»

        Ответить
  16. Аноним 01.09.2016 в 09:12

    Днем собак не видно. У них ночью скоплению происходит. Не знаешь ситуации, молчи. Ты смелый такой взял и ночью пришел!

    Ответить
    • Аноним 01.09.2016 в 09:24

      Вот-вот, для этого и нужен специалист, который знает ситуацию и знает, как обнаружить собак днём. А не я, не девушка, и не чиновник администрации. Бессмысленная беготня по ночам ещё ни одной ситуации положительно не решила. Точно так же, как хамство.

      Ответить
      • Аноним 01.09.2016 в 11:03

        Они скапливаются вечером это инстинкт выработанный столетиями. Головой думай когда пишешь. Не ума не логики нету

        Ответить
        • Шавковод 01.09.2016 в 11:28

          Ну, то, что собаки, как и волки, сумеречные хищники, поэтому у них пик активности наступает в вечерние часы — это правда. А на счёт логики, так она очевидна: отловом бродячих животных должны заниматься специально обученные этому люди, которые и в зверье разбираются, и степень риска осознают. У вас же когда зуб болит, вы не к проктологу идете. А общий смысл, как я понимаю, в том, что если у нас такая замечательная администрация, которая не может организовать решение какой-то проблемы, то нужно не ждать дальнейшего развития событий, а организовывать решение самостоятельно. А не оскорблять всех подряд и нифига не делать.

          Ответить
  17. Аноним 01.09.2016 в 12:35

    Давайте соберем коллективную жалобу с этого района и отнесем ее в нашу великую администрацию

    Ответить
    • Аноним 01.09.2016 в 12:41

      Здравая мысль! На фоне остальных, по крайней мере. Куда подписываться приходить?

      Ответить
  18. Аноним 01.09.2016 в 13:27

    4-31-65 тел. в администрации по которому принимаю заявки по отлову собак,так же можно позвонить в киров в » кинологическую ассоциацию служебного собаководства» тел.883362 44-74-04. 46-76-66

    Ответить
    • Виктор Че 03.09.2016 в 07:12

      Вот за эту информацию спасибо, постараюсь отправить в столицу области стаю собак которые живут в гаражах у ГАИ.

      Ответить
  19. Аноним 01.09.2016 в 13:40

    Ну вот. Чуть больше суток бессмысленного срача и начало получаться что-то стоящее. Согласитесь, предлагать что-то действительно полезное гораздо лучше, чем «убитьпосадитьрасстрелять»! ))

    Ответить
  20. Аноним 02.09.2016 в 09:00

    Администрация создавай условия для жителей города! Безопасность прежде всего!

    Ответить
    • Виктор Че 03.09.2016 в 07:16

      а вот интересно если позвонить в кинологическую ассоциацию служебного собаководства и попросить их забрать с собой (ну хотя бы на передержку до выборов) глав города и гордумы, помогут? А то от этих глав только вред один, ни одну проблему решить не могут, всё доводят до критического состояния.

      Ответить
  21. Аноним 02.09.2016 в 16:06

    Согласна полностью. Собак в Чепецке много. А отловили только процентов 30%.

    Ответить
  22. Аноним 03.09.2016 в 15:07

    Кандидаты в депутаты в ГОРОДСКУЮ ДУМУ, ну и где Вы? Вы идете лоббировать свои интересы или решать проблемы во благо города и его жителей?

    Ответить
  23. Аноним 05.09.2016 в 10:30

    Кандидаты в депутаты в ГОРОДСКУЮ ДУМУ, ну и где Вы? Когда уже очистите город от бездомных собак?

    Ответить
  24. Аноним 05.09.2016 в 20:44

    Уважаемые депутаты. Нам жителям города нужна Ваша помощь! Ликвидируйте всех бродячих собак!

    Ответить
  25. Аноним 07.09.2016 в 21:02

    Собаки не подпускали полицейских к телу. Почему они дождались когда псы убегут, а не пристрелили их сразу?

    Ответить

Добавить комментарий для Смешной Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности