Юлия Наговицына, старший диспетчер ЕДС

Кем вы мечтали стать в детстве? 

Всегда мечтала быть врачом, помогать людям.

Почему пошли в диспетчеры? Как обучались профессии?

Мне нравится общение и возможность оказывать помощь. Освободилась должность старшего диспетчера, заинтересовалась, решила попробовать себя. Профессии обучалась прямо на рабочем месте, стажировалась, принимала навыки у более опытных сотрудников.

Что входит в ваши обязанности?

Прием и переадресация заявок, контроль ведения диспетчерских журналов и другой технической документации, прием ТМЦ, контроль обеспеченности ЕДС необходимыми материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом. Ведение карточного учета по выдаче спецодежды и инструментов, по работникам. Контроль нахождения инвентаря, инструментов и специальной одежды в рабочем состоянии и сроков эксплуатации. Еще  ежемесячно я занимаюсь составлением сменного графика работы, ведением табеля учета рабочего времени  сотрудников ЕДС.

Как складывается ваш рабочий день? 

Утро начинается с приема заявок от населения, работы с документами. Каждый день приходится решать много задач.

Востребована ли ваша профессия? 

Судя по большому количеству заявок, поступающих от населения, профессия востребована.

Какие качества необходимы человеку вашей профессии?

Главное, работать и постигать новое. Полезным является умение абстрагироваться от негативных эмоций. Общительность, вежливость, доброжелательность, уравновешенность, ответственность, терпение, широкий кругозор и словарный запас значительно улучшают эффективность труда.

Какие жалобы чаще всего поступают на пульт диспетчера?

Заявки на непрогрев системы отопления и на замену лампочек в подъездах.

Как вам удается сохранять самообладание?

Помогает любовь к своей работе.

Что вас заставит сменить профессию?

Смена места жительства.

Мы уже писали:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности