В Чепецке активизировались догхантеры?

В воскресенье как обычно гуляла с собакой во дворе. Вдруг питомец побежал за каким-то мужиком и завернул за УАЗик. Буквально на минуту-две потеряла его из поля зрения потом смотрю, какую-то дрянь на снегу облизывает – раньше такого он себе не позволял. Пришли домой и псу резко стало плохо. Сразу понеслась в ветеринарку – оказалось, что мужик тот во дворе рассыпал яд, который попросту разъедает внутренние органы собаки! Наш пес сильно пострадал от уличного «лакомства», предстоит лечение, надеюсь, выходим. Мучает вопрос – что за нечеловек у нас по городу ходит и убивает собак так жестоко?

Источник фото: saratov.kp.ru

Ранее мы писали:

В Чепецке активизировались догхантеры?

  1. Читатель 24.01.2017 в 11:12

    А не надо собаку без поводка выгуливать во дворе!!!И воспитанная собака на улице еду не подбирает,только по команде хозяина…БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ,СОБАКИ КАК ДЕТИ—ГЛАЗ ДА ГЛАЗ!

    Ответить
      • Горожанин 24.01.2017 в 11:36

        Когда заводите собаку, будьте добры и выполнять требования по её содержанию. Если хочется собаке побегать — вывозите в поле и бегайте сколько влезет.

        Ответить
    • Она самая 23.07.2017 в 00:37

      детей тоже на привязи предлагаете держать? Они ведь тоже берут всякую дрянь. А что природу уважать не надо? Травить леса, поля или просто лужайки у подъезда. Она отвечает вам тем же. Потому и случаев рака так много. Этой печатью будет почти все население планеты помечено. Чем отдали — тем и получите. Добро пожаловать в АД!!!!!!

      Ответить
  2. Мрази! Самим бы запихать эту дрянь в глотку, чтоб умирали долго и мучительно.

    Ответить
  3. Если собачке надо побегать-поезжайте в лес. Ну или просто за город где нет людей. А в городе будьте любезны одевать намордник и поводок.

    Ответить
    • Ха, за город…ну молодец. Сам/сама то много ли бы ездил/ездила за город просто чтоб отпустить собаку??? А?

      Ответить
    • аноним 25.01.2017 в 08:17

      АБСОЛЮТНО ЗАКОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ,ЧИТАЙТЕ И ИСПОЛНЯЙТЕ ПРАВИЛА…УВАЖАЕМЫЕ СОБАКОВОДЫ!!!

      Ответить
    • аноним 25.01.2017 в 08:30

      ЭТИ ГОРЕ СОБАКОВОДЫ ДАВНО УЖЕ ПРЕВРАТИЛИ БЕРЕГ ВЯТКИ В ЛЕС И МЕСТО ДЛЯ ВЫГУЛА СОБАК.

      Ответить
    • Она самая 23.07.2017 в 00:44

      опасны исключительно собаки, которые как раз подвергаются дрессировке. Их почему-то исключительно на охрану на таскивают. Поэтому. любое ваше движение может спровоцировать такого пса на нападение. У бродячих агрессия может возникнуть в двух случаях: если их обижали человекоподобные, либо идет в процессе т.н. свадеб. Есть памятка о том, как надо себя вести, если боитесь собак. А вообще, странно даже…на авто гонять никто не боится, пока в **но не расшибется, а собак боятся люди. И кстати не надо путать собак бойцовских пород с безобидными пустолайками. Я не знаю, у большинства высшее образование, но разум на уровне 5 класса. В Европе давно уже поняли, что обычным убийством популяцию собак не возможно откорректировать. Помогает исключительно стерилизация. Так вместо того, чтобы ядом травить пошли бы да и заставили местные власти провести меры по сокращению численности.

      Ответить
    • Она самая 23.07.2017 в 00:46

      да, точно. У нас и пешеходам скоро не будет места в городах, что уж тут говорить о собаках. Езжайте все в лес. Отлично. Мы-то уедем, а кто вас кормить дармоедов будет ничего не производящих кроме негативной энергии планеты Земля, которая уже готова вас выплюнуть всех без возможности подискутировать на эту тему)))

      Ответить
  4. Аноним 24.01.2017 в 11:22

    А кто вас научил собаку без поводка выгуливать??? А если она укусит кого то??? Горевладельцы!
    И не надо говорить, что она у вас добрая и воспитанная… сожрала же еду на улице!!!

    Ответить
    • Бывает так, что еду подбирают щенки, которые пока незнают что этого делать нельзя. И ты не всегда уследишь за этим. Говорить тут о невоспитанности бессмысленно.

      Ответить
      • аноним 25.01.2017 в 09:13

        В каких правилах вы вычитали что щенков можно выгуливать без поводка и намордника,горе собаковод.

        Ответить
  5. Советчик 24.01.2017 в 13:12

    Безответственные люди заводят собак, безответственно относятся к их содержанию, не думают о том, к чему это может привести — посмотрите интернет. Думаю, что через 10 минут вы сами измените мнение.

    Ответить
  6. аноним 24.01.2017 в 13:18

    вот таких отмороженных Борисов нагнул бы участковый пару раз на хороший штраф, быстро бы поняли как и где с собаками гулять надо.

    Ответить
  7. Аноним 24.01.2017 в 13:21

    Без поводка, собаки гадят, где хотят. Перед администрацией выгуливайте.

    Ответить
  8. Завёл питомца — будь добр следи за ним! Не важно кто это, собака, кошка, волнистый попугайчик. Отмороженных собак, как и их владельцев, полно. Только с человеком поговорить можно, язык понимают (хоть и не все), а собакой не объяснишься! И черт знает, что у неё на уме!

    Ответить
    • аноним 25.01.2017 в 11:05

      Вот уж точно написал,летом иду перед магазином *СОЛО*(бывший),обгоняет рыжая собака и ложится на траву газона,смотрит на меня дружелюбно, я прохожу мимо не оглядываясь и вдруг ЦАП за ногу ,вырывает кусочек мышцы с лоскутком джинсов,по ноге течет кровь и я бегу в приемный покой,лечение 90 дней(6 уколов). Где искать этого горевладельца? Это предостережение всем добропорядочным горожанам,а не таким отморозкам как Борис.

      Ответить
    • Она самая 23.07.2017 в 00:50

      с собакой как раз нынче проще объясниться, чем с человеком. Или вы хронику новостей не смотрите? Кстати, за убийство хозяйской собаки наступает таже самая ответственность, что и за уничтожение чужого имущества. Главу в УК РФ сами найдете? У нас частная собственность защищается законом. Так что прежде чем нанести вред 100 раз подумайте. Вдруг она стоит больше, чем ваша любимая, ну очень любимая, но совершенно лишенная чувств, эмоций и любого интеллекта консервная банка — тачка. А про решение проблемы я уже написала выше.

      Ответить
  9. Читатель 24.01.2017 в 14:58

    МЫ в ответе за тех,кого приручили!!!(Экзюпери)А вы в ответе за то кого приручаете:комнатная собачка выбегиваться и не будет,-А если охотничья или бойцовая—везите в поля!!!И соблюдайте правила содержания _домашних_питомцев!

    Ответить
  10. доброжелатель 24.01.2017 в 16:29

    Все мнения имеют право на жизнь, что и на поводке водить надо и следить, но ВЫ то орущие тут господа все ли законы соблюдаете, подвыпившим даже стакан пива на улицу не выходите? — это же появление в общественном месте в алкогольном опьянении… хотя всего стакан и.т.п. я веду к тому что везде должно быть чувство меры и соразмерности !!! А убивать таким способом не гуманно и не по человечески, увижу урода, в толкаю яд в глотку и отпущу, добежит до больницы пусть живет, нет так и хрен с ним.

    Ответить
    • аноним 24.01.2017 в 16:36

      никаких всех мнений тут нет и быть не может,есть правила содержания животных, обязательные к выполнению.

      Ответить
        • Который должен работать. И должно применяться наказание вот к таким тварям. Но этого нет.

          Ответить
      • Аноним 24.01.2017 в 16:45

        просто надо и самим людям соблюдать правила безопасности при виде безхозных собак, и учить своих детей как себя вести при этом, не орать, обходить стороной и т.д. а не мстить всем и вся и брызгать слюной что вас собака напугала и вы теперь боитесь всего зубастого, умнее надо быть, а не истерики устраивать и убивать, таким способом вы не помогаете обществу и животным, вы так же убиваете и собак заботливых хозяев, а у них дома дети, которые ревут потом да и сами хозяева тоже не железные, вот и думайте кому вы больше зла принесли!!!
        а то что собака не должна подбирать все на улице, даже на поводке за этим тяжело уследить, так что тут дискуссия бесконечная !!! у всех есть своя позиция

        Ответить
    • Слышь Чувак! Смотри как бы тебе его в другое место не затолкали! И спили мушку!

      Ответить
  11. Аноним 24.01.2017 в 16:53

    Бездомных надо травить. А с домашними гуляйте согласно установленных правил.

    Ответить
    • Аноним 24.01.2017 в 16:55

      потом ваш ребенок маленький облизнет снежок и посмотрим, как вы «споете» в данной ситуации. Опять поднимется истерика, но уже другая

      Ответить
  12. аноним 24.01.2017 в 17:08

    ваши дети лижут снег? так вас самих приручать надо))) а если ваш ребёнок жёлтый снег лизнёт, а в летом в песочнице из собачьих какашек куличей налепит?))))

    Ответить
  13. Аноним 24.01.2017 в 18:00

    Очень злые люди у нас, это печально, ни кто ни кого не хочет слышать, травля это общественно опасный метод, за это надо сажать!

    Ответить
  14. Аноним 24.01.2017 в 18:30

    Для тех кто в поезде! Это общественно опасный метод направленный не на конкретное животное бродячее, а на все живое что с этой отравой контактирует и последствия этого взаимодействия печальны для всех, так что вывод очевиден, травить нельзя ибо не знаешь кого отравишь, я уж молчу про моральный аспект этого деяния.

    Ответить
    • аноним 24.01.2017 в 19:39

      для тех кто в танке- нормальные люди и их дети с земли ничего не подбирают и рот не тащат. и травят собак ионизидом или как он там называется, для человека безвреден от слова абсолютно

      Ответить
      • Она самая 23.07.2017 в 00:56

        Уголовный кодекс может отрезвит игроманов? А именно к ним ведь относятся любители убивать. Ну, еще среди них есть обиженные на баб, низкую зарплату, отсутствие нормального жизненного статуса, который собственно вызван исключительно ленью обиженного на все и вся. Вот и выходят мстить тем, кто ответить не может. Может по контракту в Сирию тогда? Устанавливайте справедливость в глобальном масштабе. Че слабо? А оно ведь куда опаснее, чем парочка бездомных собак, потому как шанса на выживание никому не оставит. Просто час Х придет и будете друг друга жрать. А собаки ваши тела будут догрызать. А так ведь будет, как ни крути хвосты собакам.
        Итак, Статья 167. УК РФ Умышленные уничтожение или повреждение имущества

        1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, —
        наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
        (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
        (см. текст в предыдущей редакции)
        2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, —
        (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
        (см. текст в предыдущей редакции)
        наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.
        (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
        (см. текст в предыдущей редакции)

        Ответить
  15. аноним 24.01.2017 в 19:47

    «В воскресенье как обычно гуляла с собакой во дворе. Вдруг питомец побежал за каким-то мужиком и завернул за УАЗик….»

    за мной побежала собака, добрая и пушистая. только я вот злой, прилетело бы за это и собаке и хозяйке (

    Ответить
  16. аноним 24.01.2017 в 19:55

    «В воскресенье как обычно гуляла с собакой во дворе. Вдруг питомец побежал за каким-то мужиком и завернул за УАЗик…

    теперь представьте что за вашим ребёнком побежала собака, за старым дедом инвалидом. поменяется ваша картина мира или по прежнему собака в приоритете?
    уничтожение общественно опасным способом- это получается ваше общество из зверей состоит? ))) я думал общество это люди.

    Ответить
    • Аноним 24.01.2017 в 20:09

      Представлять можно многое, фантазия разная у всех. Общество это и дети которые не понимая что это во время игры или чего еще могут с этим кортактировать, а даььше последствия любые могут быть, ваши аргументы?
      Стоит ли таким методом решать данные вопросы?

      Ответить
      • аноним 24.01.2017 в 20:31

        предложите свой, наименее затратный вариант , в соотвествии с ФЗ 44. я думаю, все согласны с тем, что бродячих животных быть в городе не должно.
        А если нет сил или не справляются те, кому положено, граждане начинают решать эту проблему самостоятельно, доступными им средствами.

        Ответить
        • Аноним 24.01.2017 в 20:39

          Вы бы с таким усердием боролись с грязью и мусором и алкашами…тоже в ваших силах и не затратно вообще

          Ответить
          • аноним 24.01.2017 в 20:44

            кто вы? и с чем бороться? хреначить всех подряд кто бухает и мусорит, т.к. они по другому не понимают так это раз два и на бесплатное питание
            за колючую проволоку))))

            Ответить
    • Она самая 23.07.2017 в 01:02

      Потому что…»Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным.» — Махатма Ганди. Это ваше общество деградировало давно. И чаще на глазах ребенка убивают собак, а потом объясняют, что так и надо. И убивают причем те же деды, инвалиды мозгом. А потом удивляются, почему дети убивают. Учите матчасть и может шанс на выживание у вас будет. А пока что ситуация не в вашу пользу…видимо обратка сработала и Земля, чьих детей вы не уважаете решила установить наконец свои законы))) И пусть ураганы вас больше не удивляют. Это еще даже не цвЯточки))

      Ответить
  17. Аноним 25.01.2017 в 08:49

    ВОПРОС К ВЛАДЕЛИЦЕ СОБАКИ: а вы за своей собакой на улице убираете или нарушаете закон? Наверняка мины оставляете и не считаете нужным убирать за своим питомцем.

    Ответить
  18. Василий 25.01.2017 в 09:43

    И хоть бы один хозяин убирал ГОВНО за своей собакой. Весной ступить некуда, все ЗАСРАНО! Почему для жителей Европы убрать за своей собакой в пакет и выкинуть в урну норма, а для вас, живущих в Чепецке, это тяжкий труд?

    Ответить
    • Аноним 25.01.2017 в 09:52

      Полностью согласен! Завели собаку — будьте добры делать как нужно! Небось дома убирают за собакой, а не оставляют под ковром!

      Ответить
  19. Всегда убивает то, что собаководы всегда начинают переводить тему обсуждения с поведения собак и их выгула на другую тему типа того, что «…вот ты пьяный равзве не выходил, вот ты не мусорил никогда что-ли…». Обсуждается проблема с собаками, а они всё стрелки переводят на другое.
    У меня есть просто с десяток другой наблюдений только за последние несколько месяцев, точнее с этого лета. Описывать все нет смысла, но некоторые просто …. *Сосед этажами ниже имеет собаку. Иногда ему лень ее выгуливать и он просто открывает дверь, и она справляет нужду под дверями соседей и никто потом это не убирает. Его собака набросилась с лаем на моего ребенка, когда мы входили в подъезд, а хозяин со своей псиной из него выходил (намордник и поводок отсутствовал). Ребенок сильно напугался. Представляете ситуацию, мы открываем дверь, а на нас кидается и лает собака, стоящая на задних лапах. Мы ему высказались, а толку? *Сосед с первого этажа свою собаку выгуливает прямо у подъезда на тропинке, по которой ходят жители дома. Соотвественно без намордника и поводка. Ему сказали, а толку? Сначала начал, что это не моя собака нагадила, хотя при мне ее выгуливает и не стесняется. Потом успокоился. Неделю в другое место повыводил, а потом опять за старое. *А кто видел собаку у «Звезды», которая бегает и бросается на людей и машины? Она с ошейником. *Такая же псина на остановке Сосновая просто накинулась на мальчика лет 8-9, который выходил из автобуса. Мальчик закричал от страха, а защитница животных, живущая рядом и подкармливающая собак, начала на мальчика орать, зачем ты собаку пугаешь. Я собаку еле отогнал. Так эта псина за ним пошла. Мне пришлось его проводить. Эта же собака пыталась нападать на моих детей. Она вообще не боится людей, она чувствует, что на своей территории и ведет себя соотвественно. * Лес у школы №6. Все видели, что там творится? Всё обгажено собаками. Хозяева вообще не стесняются выгуливать собак прямо на дорожках. Всё же в говне, даже зимой. Каждый день водим детей через этот лес, по сторонам лучше не смотреть, может и стошнить. *Один хозяин своего пса выгуливает прямо у входа в 6 школу. Он нагадил на ограждение, на котором каждое утро дети сидят. Я хозяина отматерил, а толку? Если таких сотни в городе.
    Завел собаку, ухаживай за ней. Гуляй подальше от людей с намордником и на поводке, говно за ней убирай. Хочешь, чтобы собака побегала, вези в поля. Нет возможности, нечего тогда и заводить пса.

    Ответить
    • Она самая 23.07.2017 в 01:22

      оды писать у нас все научились. Никто почему-то не возмущается тем, что тачки заполонили дворы так, что тем же детям гулять негде. Или то, что выхлопы от машин такие, что дышать не чем. И кстати о вреде тжелых металлов наверно объяснять не надо. Или вы считаете. что скрылись в той же машине с грязным кондиционером, от которого вреда больше, чем от какашек собаки только потому, что без чистки и замены фильтров он становится вашим убийцей. Но, это ведь мало волнует кого-то. Даже если этим дышат дети. Кстати я за то, чтобы вернули площадки для выгула собак. И тут опять тупиковая ситуация. Где их взять, если кругом тачками все запихано? Куча металла для вас важнее, чем человек. Вы не лицемерьте только, что чисто из добрых побуждений догхантеры убивают собак. Отнюдь. Они таким образом свою скрытую агрессию реализуют. И чаще всего, если вы упадете на улице, к вам никто из этих » заботливых не подойдет, чтобы попытаться спасти. Я наблюдаю ваше поведение уже давно. Лет 15 наверно. И ситуации бывали всякие. И сама спасала не раз. Но, почему-то прохожим, среди которых большинство сидящих тут и рассуждающих о том, что убийцы собак руководствуются высшими побуждениями..почему-то никто не пытается руку подать упавшему, подскользувшемуся. У меня один вопрос возникает, когда народ упивается правильностью единственно правильно по их мнению выбора -убийством. Вы кто такие? Вы себя царями чтоли возомнили? Вы тут главные что ли? Вы сами сколько людей спасли просто на улице. Сколько из вас деньги перечисляет в фонды помощи тем же детям? Вы какого *на тогда рассуждаете что правильно, а что нет? Я считаю, что устанавливать свои законы звериные никто не имеет права. А решение проблемы с собаками я где-то описывала выше. В администрацию на 30 листах план приюта был отправлен. Разве кого-то из вас это интересует? Вам 10 рублей жалко на операцию ребенку, потому что вы рассуждаете так…пусть кто-нибудь только не я. Государство, жертвователи, но только не вы. Хотя мусорки ваши ломятся от остатков еды, которую вы дожрать не можете и которая является хорошим стимулом для размножения крыс и прочей дряни, которая почему-то вас не так волнует, хотя более опасна. Вы такие все правильны и знаете как жить, как поступать и как действовать. Но, ни у одного из вас в нужный момент не возможно допроситься и прошлогоднего снега. Ущербное общество, которое считает себя избранным. Но, это не так. Это самая большая ошибка, которая приведет ваш мир к концу. И тогда, пройдя через АД, вы наконец поймете(те, кто выживут), что эта планета не только для вас была создана. Здесь, на самом деле человек слабое звено, а все остальное существует по законам природы, против которых у вас есть как всегда единственный способ — уничтожить себя и все живое вокруг. Но, все живое восстановится, а человек будет восстанавливаться куда медленне. Как раз по причине того, что он здесь вообще не важен.

      Ответить
  20. горожанин.. 25.01.2017 в 17:33

    Увижу где какой мудак что-то рассыпает. заставлю самого это сожрать или его детей — если потом увижу. Для меня собака- это друг и неважно бездомная она или нет ( жить все хотят )Про детей сейчас заводить песню не надо. У самого двое детей и никогда ни одна собака на них не огрызнулась И с крысиным ядом поосторожней в комментариях. как бы не пришлось это самому сьесть

    Ответить
  21. горожанин.. 25.01.2017 в 17:54

    Аноним — выше твои комментарии или нет (не знаю ) но по логике ты видимо из коррекционной школы. Только оттуда такие выходят . ни логики . ни мозгов.И отвечать мне не стоит (если будет желание).Только могу ответить— Удачи тебе в жизни.ну и в чем захочешь

    Ответить
  22. город заполненный бродячими собаками, заваленный собачьим дерьмом — это твой город???

    Ответить
  23. горожанин.. 25.01.2017 в 18:17

    Ты чучело- словами так не надо разбрасываться. если что-то не устраивает- скинь место где ты можешь встретиться (только в выходной- раньше не могу — работа )Я обязательно приду

    Ответить
  24. горожанин.. 25.01.2017 в 18:54

    А ты если «зассал»— рыло в пуху Насчет меня можешь не переживать . я к корекционке не имею никакого отношения.Насчет «гладиаторских боев»- ты немного ошибся.я просто стараюсь от таких «недоумков» защитить немного хоть чуть- чуть бездомных животных.И еще один вопрос- а почему же ты (или Вы) не хотите встретиться ? Кусаться я не собираюсь. а просто поговорить- или просто «ваш»диалог только на сайте ?

    Ответить
    • Кузьма 29.01.2017 в 11:58

      та сам ,похоже,бездомное животное,которое вышвырнли даже из коррекционки

      Ответить
  25. аноним 25.01.2017 в 19:02

    двое детей у дебила, а у него кулаки чешутся. кастрировать бы таких, чтоб не размножались. хотя найдёт себе равного по дебильности. в каркино места вроде есть ещё)))

    Ответить
    • аноним 25.01.2017 в 20:03

      зоошиза невменяемая. никто не ответит. или скажут сам лошара виноват. не там шёл, руками махал или какие они там «аргументы» приводят?

      Ответить
    • Нет. Всех живых перебить не надо. Надо перебить только людей, чтобы не мешали жить собакам!!! Да здравствует Кирово—Чепецк , город собак, которые главнее людей и их детей. Да будут процветать их какашки на наших газонах

      Ответить
  26. аноним 25.01.2017 в 20:39

    вот хорошо азиатам)) у них собака или еда или нечистое животное. никому в голову не придёт завести дома.

    Ответить
  27. Аноним 25.01.2017 в 20:50

    Граждане садисты догхантеры и прочеи, кто боится собак, кошек и прочей живности и им сочувствующие, нет ни какого морального и законного права у вас травит собак и других животных, это корается за коном, как жестокое обращение с животными! Вас тут почитаешь, все законопослушные граждане, так вот, по закону вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ТРАВИТЬ! ВЫ ДОЛЖНЫ писать в администрацию и прочие службы уполномоченые для подобного рода занятий! Так что не надо тут ломать копья, раз вы такие правильные и требуете этого от всех, то начните с себя, действуйте по закону и вам ни кто не скажет слова против, а травля животных это садизм и самодеятельность противозаконная, уголовная между прочим! Я никого не защищаю и не оправдываю, есть закон соблюдайте и те и те. На вас специально собак не травят и не орут фас, а вы же защищаете тех то травит всех собак без разбору

    Ответить
    • Во-во. и я про тоже! Взрослого мужчину без всякого морального и законного права НАСМЕРТЬ загрызли собаки. И что ему сейчас — в администрацию писать? ответь собачница

      Ответить
  28. аноним 25.01.2017 в 20:56

    соблюдайте законы. и главное не путайте причину со следствием. ваши блоховозы никому бы не упёрлись, если бы не было покусанных людей, испуганных детей.

    а про законы)))) вы в какой стране живёт? опять старая шарманка » начните с себя». задолбали с этой мантрой. хочется так начните с себя, с соседей .
    мне например надоело с себя начинать сто раз. я с собак начну.

    Ответить
  29. Ирина.. 26.01.2017 в 05:15

    Если кто-то не знает — Мужика летом загрызли 2 домашние собаки. и хозяйка сейчас под следствием. ей грозит реальный срок

    Ответить
  30. димон.. 26.01.2017 в 07:04

    Молодец чел.!!!!! Полностью поддерживаю того неизвестного горожанина. который хочет накормить ядом самих же У меня тоже есть собака— и не Дай Бог ……… Вас очень легко вычислить по компьютеру и жрать вы будете эту отраву столовыми ложками

    Ответить
    • Кузьма 29.01.2017 в 12:04

      в психдиспансере есть интернет?странно,агрессивные психи по интернету разгуливают.Куда смотрит главврач?

      Ответить
  31. Странные люди собаководы. Написаны же очевидные всем вещи про собак, как про бесхозных, так и с хозяевами. Их собаки срут где-попало или кидаются на людей, особенно на детей, выгуливаются без поводков и намордников, а я и многие другие должен что-то исправлять в себе, начинать с себя?
    Не считаю правильным, что собак надо вот так травить. Это действительно опасно для окружающих. Но убирать бесхозных собак с улиц (отстреливал бы), штрафовать хозяев собак за все перечисленные нарушения, не давать прикармливать бродячих собак просто необходимо.
    Бываю редко в Европе, там ни разу не видел собаку на улице без хозяина. Люди на газонах сидят и отдыхают. А у нас все обгажено.

    Ответить
  32. Отстреливал бы, потому что не вижу другого способа.
    Если собака твой друг, то надо о нем заботиться. Если твой друг нападет на твоего ребенка или на твоего близкого человека, то ты за это любому другу соотвествующий ответ дашь. Что человеку, что собаке.

    Ответить
  33. собаки обосрали/обоссали весь лес у 6 школы. Ежедневно утром встречаем там 5-6 собачников за 5 минут дороги до школы. А сколько их за день!!!
    Через этот лес ходят практически все ученики школы №6 и воспитанники д/с №19. Ладно малыши с родителями идут, всякую дрянь не собирают по пути. Дети по-старше на своей обуви и на мешках для обуви тащят всю эту дрянь домой или в школу.
    За всю свою сознательную жизнь я лишь 1 раз видела, как владелец собаки убирал какашку в пакет.
    Ненавижу весну, когда город и, в частности, лес у 6 школы превращается в один большой туалет, вызывающий рвотные позывы при каждом его посещении.

    Ответить
  34. Читатель 26.01.2017 в 18:34

    Ребята,давайте жить дружно! Все эти вопросы должна решать администрация города…а они не могут рядовые вопросы решать! Даже если по наставить везде видео регистраторы и по итогам просмотра за месяц присылать штрафы,на основе регистрации животного(паспорт и фото),все-равно весна не порадует!!!

    Ответить
    • Аноним 26.01.2017 в 20:48

      Так же как и везде будут лежать окурки, мусор, бутылки и фуфырики. К ним претензий нет!

      Ответить
      • Почему нет? Есть! Но обсуждаемая тема для меня более насущна. И я хочу, чтобы эта проблема решалась.

        Ответить
  35. Из-за окурка в лесу мне не приходилось бы ездить и встречать ребенка в школе. А спокойно встретить у подъезда дома. И ведь мусор на улице виноват, что собака мне насрала под дверь или у подъезда. Нет?

    Ответить
  36. аноним 27.01.2017 в 16:09

    Если бы полиция штрафовала безмозглых собачников по 40 евро как в Чехии за каждую какашку,поверьте мне такого бардака в городе не было ,а какое пополнение бюджета.Пока же мы наблюдаем абсолютное бездействие власти и если не насыпать это дерьмо перед кабинетами горадминистрации,этот воз сместа не сдвинуть.

    Ответить
  37. Почитал комментарий, люди вы хуже животных, тьфу на вас. Чтоб тех кто травит собак, загрызла собака!! Ублюдки. Собаки это такие же живые существа как и вы. Только преданнее и вернее и умнее некоторых!!!
    Бог видит все. Отравитесь и вы когда нибудь дерьмом своим!!!

    Ответить
    • Я б на вашем месте сначала вник в суть претензий к собакам и собачникам.
      Странно, что собак вам жалко, а людей не жалко. Любите своих питомцев, но без ущерба для других.

      Ответить
    • аноним 29.01.2017 в 15:52

      как и вы своим,защитница нарушителей правил..засрали весь город а вам этого мало,вот и жрите вы это дерьмо,приглашаю на берег Вятки.

      Ответить
      • пнх…нелюди… во первых я не она , а он. а во вторых сначала докажи говнецо, что я чем то засрал, а потом расписывай тут… на словах в интернете можно что угодно написать…только толку от этих слов ваших бестолковых и выдуманных.

        Ответить
            • Виктор Че 30.01.2017 в 10:00

              Ну так Вы тут сами срач разводите -Ублюдки…Отравитесь и вы когда нибудь дерьмом своим..», а потом стрелки переводите на других. Просто людей уже достала безответственность»собачатников». Травить конечно не хорошо, но и плевать на других тоже плохо, да и не безопасно. Соблюдайте правила содержания и выгула собак и проблем не будет.

              Ответить
              • аноним 30.01.2017 в 15:50

                Все правильно,но удручает тот факт,что власть не обращает никакого внимания на мольбы горожан,которых уже окончательно ДОСТАЛИ эти *собачатники* систематически нарушая эти правила и тем самым плюют им в лицо!!!

                Ответить
  38. Активизируются не отравители (непонятно, зачем приплели модное слово), а сама тема. Это диалоги теоретические, в городе нет ни одного доказанного лабораторными исследованиями случая. Тем более — нет ни одного ответа из прокуратуры, ОВД и др. органов, потому что нет ни одного обращения. Кому выгоден этот трёп? Одно и то же.

    Ответить
  39. Читатель 01.02.2017 в 09:59

    Да,очерствели люди-озлобились…А вы припомнить скольким незнакомым людям,в новогоднюю ночь, вы пожелали счастья в новом году…а как бывало раньше- мимо никто не проходил молча!И что сказать:»чем больше узнаёшь людей…да и к собакам равнодушно…»

    Ответить
  40. в продолжение темы. вчера милые собачки почти в центре москвы НАСМЕРТЬ загрызли пожилую женщину….

    Ответить
    • еще раз повторю, собаки такие же живые существа как и люди…не надо тут демагогию разводить…
      А позавчера например милые подростки почти в центре москвы НАСМЕРТЬ забили собачку…
      или 3 дня назад почти в центре москвы НАСМЕРТЬ двое зарезали мужичка…
      не вижу разницы между этими случаями…
      так что берегите друг друга.в т.ч и животных. Сегодня вы сделали кому то плохо, завтра плохо сделают вам или вашим близким.

      Ответить
      • аноним 05.02.2017 в 21:45

        безо всякой демагогии ты просто баран. это же не оскорбление. баран такое же живое существо как и человек.

        Ответить
        • вас много диванных критиков. которые только в интернете могут языками чесать…

          Ответить
        • и пшел бы ты…как вы интернетчики говорите ПНХ. обиженный. тебе собачка накакала под коврик?

          Ответить
  41. Нам до собак еще расти… Чтоб вровень встать с их благородством!
    А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства…

    Ответить
    • Виктор Че 06.02.2017 в 12:12

      Это не нам, это вам надо дорасти до хотя бы простейшего уважения к правам других. А пока Вы зависли на уровне Вашего скотства.

      Ответить
      • Аноним 06.02.2017 в 20:17

        че вы мне тут про права пишите. Много ли вы свои права защищаете в других сферах? толку нету потому что и смелости. вы только против слабых можете противостоять. поэтому так и пишите.
        Так что вам расти и расти еще до благородства собак.

        Ответить
  42. Виктор Че 06.02.2017 в 12:08

    «В деревне Пальмино Свердловской области на детской площадке школьники нашли тело семилетней девочки со следами укусов и когтей собак. В момент нападения животные гуляли без поводков и намордников…». Ау защитнички «бедненьких собачек», вам этого мало? Вся ваша словесная белиберда здесь не стоит ничего против человеческой жизни.
    Владельцы собак, к сожалению, зачастую реагируют на претензии к себе с позиции удобства. Понимаете, ведь окружающий мир создан для того, чтобы их собака там резвилась, радовалась и гадила. Они говорят: «А почему я должен?» И ещё: «А в наморднике ей неудобно». А потом: «Пока мне не построят площадку для выгула, я буду выгуливать там, где мне удобно». Это позиция паразита: миру провалиться, а мне собаку выгуливать. Хотя, казалось бы, прежде чем завести собаку, неплохо бы обзавестись знаниями и умениями для её содержания.

    Ответить
    • Защитник людей нашелся. В мире нынче люди людей убивают, режут, насилуют, намного чаще чем данный случай с собаками…еще неизвестно собаки ли загрызли, мало ли животных бегает по деревням.
      Так что не надо тут воду лить, лучше людям скажи такие фразы:, миру провалиться, а людей нельзя убивать обворовывать, ради денег, идите работать…
      Еще раз повторяю собаки умнее многих людей!!!И вам еще до таких собак расти и расти.

      Ответить
      • Виктор Че 07.02.2017 в 08:36

        Ага, согласен с Вашей мантрой «собаки умнее многих людей», ведь собака, а не человек первой в космос полетела)))) Узбагойтесь уже, лучше за собачкой своей смотрите лучше… а то мало ли чего)))

        Ответить
  43. Аноним 06.02.2017 в 12:14

    Вопрос простой: вы одобряете действия догхантеров по мучительному умервщлению животных или нет? Все остальное — от лукавого.

    Ответить
    • Виктор Че 06.02.2017 в 12:57

      Ответ на Ваш вопрос здесь уже есть, словоблудием здесь занимаются только «защитники» животных. Все нормальные люди ПРОТИВ жестоких и просто убийств животных, но ещё сильнее нормальные люди против убийств людей.
      …Догхантеры — люди, дающие зверский бесчеловечный ответ на не менее зверское, бесчеловечное и безответственное поведение собаковладельцев. «Догхантеров» вызвали к жизни сами собачники — своим хамством и безответственностью.

      Ответить
  44. Виктор Че 06.02.2017 в 12:58

    Собаковладельцы всё никак не хотят признать, что они тоже в ответе за смерть своих животных.

    Ответить
      • аноним 06.02.2017 в 18:25

        чего ясно то? 30-40 лет назад отстреливали собак на улице, ловили их специальными сачками и никому это душевную травму не нанесло, а сейчас после нескольких войн и лихих 90-х вдруг кому то вдруг плохо стало?

        Ответить
  45. димон.. 07.02.2017 в 19:28

    Уменя тоже была собака — 14 лет (умер от старости) и за всю свою жизнь он никого не укусил.А обгавкивал- Да. таких же ушлепков .которые в комментариях(собака очень хорошо чуствует падаль )И если еще раз случится завести собаку я сам отравлю любых догхантеров.

    Ответить
    • Виктор Чё 07.02.2017 в 22:16

      Что ни собачник, то хамло((( Не говори «гоп» пока не перепрыгнешь, Димон. Мира тебе и долгие лета герой.

      Ответить
      • Аноним 08.02.2017 в 09:27

        Я бы тоже догхантеров потравила нимало не смущаясь, а даже и с удовольствием. Так что при случае…

        Ответить
        • аноним 08.02.2017 в 11:30

          я бы, я бы. Какашки за своими питомцами убрать не можете, а человека отравить запросто. с головой всё в порядке?

          Ответить
          • Аноним 08.02.2017 в 13:32

            Догхантер — не человек. Убийца. Отношение к нему соответствующее. Была такая Надя Боярчук в 54 цехе работала, она хвасталась своей … как бы это назвать… прагматичностью что ли или твердостью черт не знаю — в общем, тем, что запросто давила новорожденных котят входной дверью. Это так, к слову.

            Ответить
            • Виктор Че 08.02.2017 в 13:59

              Так ведь и безответственные собаковладельцы такие же убийцы. Вы чего всё с больной головы на здоровую перепихиваете? Вам говорят — следите за своими собаками, соблюдайте правила содержания собак а вы в ответ несёте какую то ахинею.. я бы,…мы бы, кулачками трясёте. Скажите — да, мы будем одевать намордник и ошейник на своих собак — всё, больше ничего не требуется, и ВСЕ успокоятся.

              Ответить
              • Аноним 08.02.2017 в 15:16

                У; меня собаки нет, но по моему мнению, догхантеры моральные уроды. Кулачками я не трясу, намордник надевать некому, кроме догхантеров.

                Ответить
                • Аноним 08.02.2017 в 15:19

                  Виктору Че. Следуя вашей логике — скажите, что поступки догхантеров омерзительны, неприемлемы в 21 веке, что решать собачий вопрос надо иначе, и все успокоятся.

                  Ответить
                  • Виктор Чё 08.02.2017 в 20:30

                    Я это всё уже сказал выше, читайте. И про решение собачьего вопроса тоже.

                    Ответить
                • Виктор Чё 08.02.2017 в 20:34

                  Не было бы безответственных собаковладельцев, не было бы и догхантеров.

                  Ответить
  46. Я-это Я 07.02.2017 в 22:46

    Надо сделать как в Германии. Определить один определенный день и отлавливать всех собак которые бегают на улице, не важно с ошейником или нет. И соответственно чтобы этот день знали все владельцы собак. Отпустили на улицу в этот день собаку, сами виноваты. За какашки оставленные на улице дрюкать хозяев надо, безусловно. Все таки не в деревне живем!!!

    Ответить
    • аноним 08.02.2017 в 08:24

      может предложишь еще пятидневку как для людей,5 дней срать на улице где попало,2 дня дома на ковер.

      Ответить
      • аноним 08.02.2017 в 09:42

        правильно,этим надо заниматься ЕЖЕДНЕВНО,РЕГУЛЯРНО,СИСТЕМАТИЧЕСКИ,увидели на улице собаку без хозяина ,немедленно звоните 4-31-65,они отвечают за отлов и получают за это немалые деньги.

        Ответить
  47. Вчера в соседней области 7 летнюю девочку загрызли две собаки на детской площадке!!!
    Собаки хозяйские!!!
    Кто тут виноват родители или владельцы собак. Причём две разные собаки и два разных владельца!
    P.S. После этого собак умертвили свои же хозяева.
    Я к чему: собак больше 10-15 кг. строго в наморднике, учёт и штраф огромной. Остальные собаки пусть спокойно бегают.
    Кто за !?!?!?!

    Ответить
  48. Читатель 09.02.2017 в 09:51

    Да визгливо тявкающий «французик» страшнее молчаливого добермана…ВОСПИТАНИЕ И ЕЩЁ РАЗ ВОСПИТАНИЕ—СОБАК И СОБАЧНИКОВ!!!Вспомните былое:школа собаководства.Надо возрождать,и без прав на владение — собаку не разрешать заводить…

    Ответить
  49. Если бы у нас были площадки для выгула собак все бы радостью там гуляли в подальше от тех кто собак ненавидит

    Ответить
  50. Собака меньше 10кг не меньше покусает. Дело не в весе собаки а в её воспитании, не надо валить все на больших собак

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности