Паркуюсь, где хочу

Водители паркуются на тротуаре как так и надо! !!!!!!Обнаглели уже совсем!!!!

Автор Ольга Никитина

 

Ранее мы писали:

Паркуюсь, где хочу

  1. Евгений 09.03.2017 в 08:54

    Да, каждый день там такое. Летом конечно таких наглецов не бывает, но сейчас из-за плохих парковочных мест — постоянно. Сам и пешеход и водитель — так не наглею

    Ответить
  2. На ленина 64 ходят друг за другом 2 трактора, гонят впереди себя какие-то крошки, а въезды на расширение дороги, где обычно стоянка не чистят. Площадки пустые, т.к. не заехать, а трактористам по ….., хотя просили неоднократно, судя и управляющим компаниям всё по колено

    Ответить
  3. аноним 09.03.2017 в 12:20

    вот ведь горе какое.)) там тротуар шириной с проезжую часть. и одна машина точно никому не помешала. никак. одно нытьё.

    Ответить
    • Виктор Че 09.03.2017 в 13:37

      Товарищь Аноним, а Вас не смущает, что автомобиля на тротуаре вообще быть не должно? А как вы (водители) недовольно ноете и гудите если пешеход переходит дорогу в неположенном месте, одного человека переждать, что ли не можете? Да и дорога то большая-объезжайте.
      Поменьше инфантильности и эгоизма.

      Ответить
      • аноним 09.03.2017 в 13:49

        нисколько не смущает. и как водителя и как пешехода. поставил на тротуар не на зло кому то, а просто некуда больше. и обойти его никаких проблем нет.
        намного больше напрягают парковки у магазинов. например там же рядом- у БУМа. встанут впритык к лестнице и иди как хочешь. вроде и правила не нарушает, а дурак дураком.

        Ответить
        • Евгений 09.03.2017 в 15:22

          Ты не прав. Я тоже и водитель и пешеход, но не наглею и не ставлю машину, где не положено! Просто когда-нибудь ярый противник пройдет и ключом вам бочину поцарапает — тогда задумаетесь, стоит ли еще стоять на тротуаре

          Ответить
            • Наталья 09.03.2017 в 15:50

              Слышь, ты, Ононим! Я таких как ты, долб……..терпеть не могу!!! Сама живу рядом с этим домом, лично довелось с таким водителем как ты вступить в словесную перепалку.
              Шла с ребенком по этому тротуару в сторону «БУМа», сзади едет вот такой «водятел» по тротуару и мне же еще и сигналит, мол, уйди с дороги!
              Я оборачиваюсь и кручу ему пальцем у виска, мол, тупой что ли? Этот дурак остановился, открыл дверь и мне что-то крикнул.
              Вот от таких дебилов, как ты, страдают обычные пешеходы с детьми

              Ответить
    • ты дебил! по другому бы сказала, выражаться не хочеться! с такими как этот бесполезно!

      Ответить
    • Аноним 13.03.2017 в 07:54

      я знаю даже какой ответ придет ничего сделать не можем обращайтесь в суд

      Ответить
      • Виктор Че 13.03.2017 в 16:33

        Как раз такой ответ и не придёт. Сделайте так — сфотографируйте эту машину и потом это фото вместе с заявлением пошлите в полицию. Штраф 1.5 т.р. такому хаму обеспечен. Можно еще быстрее — вызывайте наряд ГАИ и тогда дополнительно к штрафу его еще и эвакуируют. Вот так вот будет и цивилизованно, и результативно.

        Ответить
  4. Виктор Че 09.03.2017 в 13:42

    С другой стороны — если жителей этих домов устраивает, что единицы (владельцы машин) плюют на права и безопасность большинства (пешеходов), тогда пусть это большинство терпит и дальше.

    Ответить
  5. Аноним 09.03.2017 в 15:18

    Вот у нашего дома так же ставят машины — одним колесом на проезжую часть, другим на пешеходную дорожку. Тоже наверное думают — а что тут такого? А то что пешеходный посыпан песком, а по проезжей обходить скользко.

    Ответить
  6. А че номера замазали? пусть все видят этих мудаков, хамов. а еще лучше в гаи отдать пусть оштрафуют пару раз. Тогда онанимы с ленивыми задницами будут лучше себе парковочные места искать. трудно пройти лишние 50 метров?

    Ответить
    • аноним 11.03.2017 в 15:43

      Ленивая задница у тебя вместо головы. найди там парковку хотя бы в 500 метрах. проезжую часть не предлагать- ул.Победы и так превратилась в парковку.

      Ответить
      • найду и легко. вам ленивым задницам просто лень поискать. купил машину если своей тупой башкой думать должны, где машину ставить- это уже ваши проблемы.и они не должны лишать свободы передвижения пешеходам. в хамло тупорылое вы превратились с ведрами своими.
        я когда иду среди этого дерьма и мне ведро мешает иду напролом, то есть ломая зеркало заднего вида. Будете думать в след. раз куда ставить…

        Ответить
          • а ты не диванное? сука мужики пошли… лень пройтись лишние метры… не мужик а пшик…

            Ответить
              • Аноним 13.03.2017 в 10:23

                Только что прочитала книгу английской питательницы Джейн Шемилт. Поразилась: ночью водители оставляют машины у въезда в деревню, чтобы, как один объяснил, «не будить шумом мотора спящих жителей». И идут в темноте пешком к нужному коттеджу. Это другая культура.

                Ответить
        • За нанесение ущерба можно и схолопотать, и хорошо если штраф, а то ведь можно и по другим частям тела

          Ответить
        • Судя по комментарию вы и есть — хамло тупорылое.
          Что касается ломания зеркал, то не есть хорошо. Вот вам напакостят — вы будете расстроены и возмущены. Зачем делать это другим? Тем более это уже подходит под статью.
          Есть ещё одно выражение: Не плюй в колодец — вылетит не поймаешь!

          Ответить
          • баш на баш…хамить не надо начинать было.
            Такой ты смешной, докажи сначала за ломаное стекло. Да если еще и видео нету.Пусть учатся парковаться. На права сдали, а парковку найти не могут. хуже баб.
            В интернете все могут по частям надавать. Все смелые. А ты сначала припаркуйся не нарушая. Покажи какой ты мужик…

            Ответить
  7. аноним 11.03.2017 в 15:49

    Жильцы инертны и тяжелы на подъём в этом случае.
    как вариант, городская администрация или УК могли бы возглавить процесс строительства парковок. ещё и копеечку на этом заработать.

    Ответить
  8. Через дорогу есть платная парковка, для кого она работает непонятно — пустуют места.

    Ответить
      • Горожанин 13.03.2017 в 08:20

        На машину нашли, значит, и на парковку найдутся. Если денег нет — пусть машину продают.
        И не надо ныть тут, что кто-то должен вас обеспечить парковками. Машина — дело добровольное, и кроме прав пользования машиной исполняйте и обязанности, которые возникают при владении машиной!

        Ответить
        • Наталья 13.03.2017 в 09:53

          Правильно! Полностью согласна! Я бы, конечно, внесла в закон поправки.
          Парковка в неположенном месте — лишение прав навсегда! Сел за руль пьяный — лишение прав навсегда!
          Сбил человека — расстрел! Че мы этих козлов жалеем всё время?
          Стрелять и все дела!

          Ответить
          • С пьянкой за рулём согласен!
            С парковкой в не положенном месте — слишком круто, за это уже штраф предусмотрен в КоАП.
            Насчёт сбил человека — тут вы не погорячились!
            Нельзя делать виноватым во всём водителя, хотя виноватыми они бывают чаще! Давайте будем выдавать водителям лицензии на отдав пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте, идущих по проезжеё части, не по правилам, и в остальных случаях нарушений правил ПДД пешеходами. Во всех остальных случаях, когда виноват водитель, будем рассматривать и применят меру наказания — расстрел! Кто ЗА — прошу голосовать!

            Ответить
          • аноним 13.03.2017 в 19:11

            какая кровожадная. тогда для баланса пешеходам, кто вне перехода перешёл надо ноги ампутировать?) чё этих коз жалеть?

            Ответить
            • Наталья 14.03.2017 в 14:06

              Я не кровожадная. Вы, видимо, забыли ДТП со смертельным исходом у СЭС? Когда погиб ребенок по вине вот такого «водятла». Виновнику дали срок 1,5 года условно, а ребенка не вернуть! А если бы это был ваш сын?
              Поэтому, расстрел и только расстрел!
              Сначала эти «горе-водятлы» паркуются где хотят, потом ездят как хотят, а потом ДТП со смертельным исходом

              Ответить
        • Уважаемый Горожанин!
          В части ваших высказываний, что машина дело добровольное — согласен!
          Что машина это не только право пользование, но ещё и обязанности — тоже! Но и государства при покупке мной машины возникают не только права, но и обязанности! Я плачу транспортный налог, и государство обязано (не 100 процентов конечно) обеспечить меня, как владельца соответствующей инфраструктурой, хорошими дорогами, тротуарами вдоль дорог, пешеходными переходами и в том числе и БЕСПЛАТНЫМИ парковками! Местая власть — это государственный орган, т.е можно сказать, что государство. Раз государство не может обеспечить свои обязанности, то что остаётся делать водителям? Пытаться обеспечить себя самим. Не все водители ПЛОХИЕ, не надо стричь всех под одну гребёнку! Большинство законопослушные и правильные! Нарушают не от того, что им хочется или нравится, а от не возможности выполнить.

          Ответить
          • Горожанин 13.03.2017 в 11:32

            Согласен, что у государства тоже есть обязанности. Строительство парковок — это отдельная тема, и, кстати, я не считаю, что это должно делаться государством. Но речь совсем не об этом! Автомобиль превратился уже в поджопную табуретку. Очень и очень многим уже в магазин за продуктами пройти пешком кажется сложным. Поэтому и ставят свои машины как можно ближе. Возможность выполнить ПДД и не ставить машины на тротуар есть ВСЕГДА!!! Так что не надо в этом конкретном случае оправдывать лень некоторых водителей и отсутствие уважения к себе и окружающим. А пройти 50, или 100, или 200 м совсем не сложно для нормальных людей.

            Ответить
            • Уважаемый Горожанин!
              В вашем комментарии Были общие фразы про водителей, а не про конкретный случай. Про данный, конкретный, случай я с вами согласен. Что касается цитирую:»Возможность выполнить ПДД и не ставить машины на тротуар есть ВСЕГДА!!!», тут позвольте с ВАМИ не согласиться! Наглядный пример ул 60 лет Октября после светофора в сторону ПМК. Стоит знак остановка запрещена. Где оставить машину человеку приехавшему в банк? Стоянка у ковролина вся забита, наблюдал не раз и не два! Приткнуться негде, что делать? Ещё пример: магазин два брата на Володарского. Там вроде как тротуар и вроде как дорога! В итоге не понятно! Я не призываю ставить машины на тротуарах, ни в коей мере (хотя ПДД такая возможность предусмотрена, в некоторых случаях)! Я просто думаю, что надо бы терпимей относиться к некоторым вещам. Сойдёт снег, дворы будут НА МНОГО презжабельней и на пешеходные дорожки, подавляющее большинство водителей, машины ставить перестанут! Кстати, как и пешеходы перестанут (в большинстве своём) ходить по проезжей части! Представляете, какие словами говорят водители, когда пешеход идёт по дороге!
              Тротуары чистят безобразно, ходить невозможно, поэтому я понимаю хождение пешеходов по дороге и отношусь к ним, как к неизбежному! Идти и ехать всем надо.

              Ответить
              • Горожанин 13.03.2017 в 14:27

                Уважаемый Гость!
                Приткнитесь на автомобиле в соседнем квартале и прогуляйтесь ножками!! В этом и есть смысл фразы «Возможность выполнить ПДД и не ставить машины на тротуар есть ВСЕГДА!!!». И это действительно можно сделать!! Представьте себе, многие люди ходят ногами!!! И не 10 метров, а по 100 и более.
                И в правдивости своей фразы я убеждён полностью. Если вы считаете иначе, приведите реальный пример, где нет возможности поставить автомобиль в положенном по ПДД месте. И не надо ныть, что «далеко идти».

                Ответить
                • Пример я вам уже привёл. 60 лет Октября. В соседнем квартале приткнуться негде, даже во дворе. Не верите — прогуляйтесь ножками.
                  Что касается прогулок ножками, то я не против. Хоть у меня и есть машина, причём проезжающая очень много где, и на состояние дорог я не ною, а только разговариваю матом. Ножками я хожу много и часто (думаю что даже больше чем ВЫ).
                  Кстати ни кто и не ныл, что далеко идти! Неужели по моим комментариям похоже, что я ною? Или вам это видится во всех комментария, кроме ваших? Хотя если внимательно вчитаться в ваши комментарии, то заметно, что ноете, как раз ВЫ. И правда только одна — ВАША! Вы мне напоминаете одно высказывание. Не помню кто сказал:
                  » Есть два мнения! Одно моё, а другое не верное».
                  Знаю что мне ВАС не переубедить. Чужое мнение ВЫ слушать и адекватно воспринимать не желаете. За сим откланиваюсь.
                  С уважением, Гость!
                  Да! Чуть не забыл — на тротуарах стараюсь не парковаться, всегда можно найти альтернативу — сугроб, например.

                  Ответить
                  • Горожанин 13.03.2017 в 15:02

                    Пример я вам тоже привёл. Паркуйтесь в другом месте, где оно имеется. Нет места в соседнем квартале, паркуйтесь за 2 квартала.
                    Ходите ножками — молодцы. Больше меня — навряд ли, но это вообще к делу не относится.
                    Видится тут только вам похоже. По-вашему мнению во всём городе негде машину припарковать по правилам ПДД! И в этом вы пытаетесь меня убедить!
                    И не надо стрелки на меня переводить. Как раз адекватное решение ВЫ не можете воспринять.

                    Ответить
      • аноним 14.03.2017 в 16:34

        да у некоторых даже на горючее денег нет,напокупали в кредит и рассчитаться не могут.

        Ответить
  9. Такое впечатление создаётся (судя по комментариям), что обращение к человеку на ВЫ (элементарная вежливость) в нашем городе отсутствует, как норма! Как будто в школе ни кто не учился, родители не учили вежливому обращению, и общению с другими людьми! Люди! Давайте начнём вежливо общаться! Ведь спорить можно вежливо, и переходить на личности в споре тоже можно соблюдая правила вежливости! Мы удивляемся, что везде хамят и посылают! Так давайте начнём с СЕБЯ! Будем следить за своими высказываниями! Если переходить на жаргон, то СЛЕДИТЬ ЗА БАЗАРОМ!
    С уважением, ко всем участникам!

    Ответить
  10. Вывод один. Не нарушайте правила. А если нарушил — ты мудак и хам) и я за свои слова отвечу!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности