Почта России обманывает стариков?

Наша бабушка в этом месяце решила оплатить коммунальные услуги сама в ближайшем отделении почты России. После этого, она позвонила и сказала, что с нее взяли больше, чем обычно, как если бы платили мы. Просмотрев квитанции, мы выяснили, что, оказывается, с нее была удержана страховая премия! Но мы ничего не страховали!

Отправились на почту узнать, в чем вообще дело. Явно испугавшаяся девушка-оператор почти шепотом сообщила, что это страховка квартиры от несчастного случая. На вопрос откуда она взялась, сообщила, что у них тут при оплате квитанций это автоматически выскакивает и они могут случайно нажать. Какой такой случайный случай?! Там же вводятся личные данные! Оператор поторопилась вернуть нам деньги за «левую» страховку.

Потом нам объяснили знающие люди, что это далеко не первый случай, и все дело в том, что сотрудников почты обязали делать план по заключению страховок, вот они, грешные, и стараются. Но только не уговорами и убеждениями почему-то, а буквально, обманывая стариков!
В общем, советуем быть внимательными при расчетах в отделениях Почты России!

Ранее сообщалось, что:

Почта России обманывает стариков?

  1. а как в сбербанке! чуть отвлекся-и ты уже застраховал у них жизнь!!! ….. надо за такой навязчивый сервис.тогда ,хотя бы,может начнут понимать.они же за на вязаные услуги денюжку получают бонусом

    Ответить
  2. Аноним 27.06.2017 в 08:07

    И у нас было такое дело! Правда разбираться мы не пошли, решили просто в следующий месяц повнимательнее быть.

    Ответить
  3. Виктор Че 28.06.2017 в 08:39

    Да уж, методы работы местной начальницы почты из 90х — не хотите работать — вас никто не держит, за забором людей много. Вся её энергия направлена на то чтобы — до пенсии усидеть((((
    Заставляет делать план — а как?, думайте подчинённые сами. Если, что она не виновата, это операторы, почтальоны сами всё придумали, не виноватая она.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

правила