Узкоколейка доживает свой век: в Каринторф летом пойдут автобусы

У технических специалистов есть претензии к узкоколейке. В городской администрации решено хотя бы на летнее время возобновить автобусное сообщение с поселком. 

Поскольку дорога узкоколейная ведомственная, принадлежит «Вятка-Торфу», вкладываться в ее ремонт не будет. Дорога доживает свой век. Как любой механизм, она постепенно приходит в негодность.

Как рассказали в городской администрации, на сегодня перевозчик получил предупреждение от транспортной прокуратуры и результаты обследования техспециалистами. Оно показало наличие серьезных повреждений нескольких участков.

«Мы понимаем, что еще два-три года придется пользоваться железной дорогой. Но рассматривается вопрос об альтернативном виде транспорта хотя бы на то время, когда позволяет погода. Таким транспортом может стать автобусное сообщение», — пояснила Наталья Двинина, зам.главы администрации.

ГИБДД и перевозчики обследовали автомобильную дорогу и выявили два участка — у моста и на въезде в поселок — где нужен ремонт. Принято решение о ремонте дороге.

Уже началось восстановление строительным материалом. После этого ремонта, если дорожники и перевозчики признают дорогу пригодной для движения, сообщение автобусов начнется. Точнее, возобновится, как было раньше.

Ранее сообщалось, что:

Узкоколейка доживает свой век: в Каринторф летом пойдут автобусы

  1. АУ………!!!!! Где же проект использования полотна железнодорожной насыпи, жел.дормоста через Вятку для автомобильного транспорта?!!! Или заяц хвастать не любит, а просто брешет…….

    Ответить
  2. Алевтина 28.06.2017 в 16:34

    Узкоколейка — это почти достопримечательность Чепецка. Поискали бы средства, отремонтировали всё, что надо, вагончики «подшаманили» и использовали бы как экскурсионный или туристический транспорт, можно даже только по выходным и праздничным дням. По пути следования организовали бы «зелёные» остановки с оборудованными местами для пикника ( навес, стол, скамейки, место под костёр, ящик с песком …). Уверена, что маршрут был бы востребован!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

правила