Поликлиника чепецкой ЦРБ не прошла проверку общественников

Дайте свою оценку качества работы поликлиник в районе! Новый проект ОНФ называется «Народная оценка качества».

Все жители Кировской области могут зайти на сайт проекта и оценить работу своего учреждения здравоохранения. Эта информация будет использована для повышения качества работы с пациентами, отмечают активисты.

Оценить нужно по показателям: открытость, комфортность, время ожидания, доброжелательность и удовлетворенность.

К народному мнению добавится оценка и самих общественников. Сейчас активисты по всей стране исследуют, насколько доступна медицинская помощь и какого она качества.

Кировские общественники, к примеру, уже посетили несколько медучреждений в Кирове и 4 районах области – Слободском, Кирово-Чепецком, Омутнинском и Белохолуницком.

Пациенты всех без исключения поликлиник жаловались на большие очереди к врачам, даже по предварительной записи, на необходимость ждать планового приема больше месяца, а то и вовсе на невозможность попасть к узким специалистам.

Пациенты поликлиники Кирово-Чепецкой ЦРБ пожаловались на большие очереди к врачам-терапевтам, хирургу, офтальмологу, нехватку узких специалистов, проблемы с записью к ним на прием (нехватку свободных мест), на сложности с записью на диагностические исследования (УЗИ, ФГС, колоноскопия).

Кроме того, пациенты указали на опасные ступени у главного входа в поликлинику, за которые можно запнуться, на опасные ступени к гардеробу в подвале. Поступали жалобы на работу медицинских регистраторов, которые заставляют пациентов самостоятельно искать по кабинетам свои медицинские карты.

Пациенты жаловались, что врачи не сообщают, какие анализы пациенту положены бесплатно. От жителей села Каринка поступила жалоба на нехватку специалистов  — прием ведет один семейный врач. В ходе проверки были выявлены перебои в работе информационного терминала на 1 этаже поликлиники.

Наконец проверки активистов ОНФ выявили полное игнорирование персоналом поликлиник потребности пациентов в соблюдении элементарных правил гигиены. Ни в одной из проверенных активистами поликлиник области в туалетах не удалось обнаружить ни мыла, ни туалетной бумаги, ни бумажных полотенец.

«Понятно, что есть глобальные проблемы, такие как нехватка врачей, которые не решить сиюминутно. Но результаты нашего мониторинга показали, что есть еще и масса абсолютно решаемых проблем. Они скорее носят логистический и управленческий характер. И здесь всегда важен взгляд со стороны. Все замечания направлены в региональное министерство здравоохранения», — отметил активист ОНФ Константин Шарапов.

Мнения чепчан, оставленные на сайте «Народная оценка качества», тоже будут переданы в минздрав.

фото предоставлено ОНФ

Ранее сообщалось, что:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности