Названа тройка лидеров голосования за ремонт дорог

Ремонт дорог по федеральному приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги» 2 ноября обсудили в городской администрации.

Глава администрации Михаил Шинкарёв рассказал, что в этом году за счёт федеральных средств были отремонтированы автомобильные дороги по улицам Сосновая, Володарского и Школьная. В следующем году планируется отремонтировать проезжую часть Вятской набережной (плюс бордюры).

Определилась и тройка лидеров интернет-голосования за ремонт дорог.

Это улица Терещенко, участок улицы Луначарского и улица Заводская. Они будут учитываться в первую очередь в планах  на ремонт в будущем.

 

Ранее мы писали:

Названа тройка лидеров голосования за ремонт дорог

  1. Аноним 09.11.2017 в 07:31

    ул.революции от заводской до мелкоопта, площадка у автостанции, да и пора внутриквартальные проезды-выезды у магнита на кирова (наверное19) с северной стороны

    Ответить
  2. Горожанин 09.11.2017 в 09:07

    Да, если бы улицу Революции от Заводской до Вечного огня асфальтом закатали, было бы прекрасно. Но это, скорее всего, капитальное строительство дороги требуется, а на это требуются совсем другие суммы, чем просто на ремонт.

    Ответить
  3. Горожанин 09.11.2017 в 10:21

    Улицу Революции забросили похоже навсегда, ни освещения, не тротуаров, грязь, поваленные деревья и помойки, помойки …

    Ответить
    • Аноним 09.11.2017 в 12:00

      Какой там трафик? Весьма небольшое количество жителей города и колония с типографией.
      Для казны в приоритете то, что прямо влияет на отдачу в виде налогов => инфраструктура позволяющая предприятиям работать и платить налоги и люди, которые на этих предприятиях работают.
      Вот и задайте себе вопрос — где важнее отремонтировать дорогу? Ту же Луначарского или Революции? Хотя бы из соображений перемещения количества рабочей силы на предприятия.

      Ответ будет прост и понятен, хоть и в некоторой степени циничен.

      Ответить
      • Аноним 09.11.2017 в 13:17

        была по революции проезжая дорога- снизился бы кратно поток по кирова. хотя это проблема утренне/вечернего стада.

        Ответить
        • Аноним 09.11.2017 в 14:26

          Кратно? Вы уверены? А теперь вопрос поставьте так: этот же поток до г. Кирова (с Революции и Чепецкой) через кусок улицы Ленина вверх к бывшему Востоку и на объездную не больше ли будет? Явно больше, охват куда большего куста многоквартирных домов => большего числа жителей.

          В таком случае лучше чинить этот кусок Ленина и Заводскую, благо пр. Кирова уже сделан. За одним решается вопрос ремонта ВСЕЙ Заводской, что убивает второго зайца в виде решения вопроса движения транспорта работников Завода Полимеров, ТЭЦ-3 и предприятий в том районе.

          Вот Вам и адекватное объяснение о выборе приоритетов при ремонте дорог.

          Ответить
  4. Аноним 10.11.2017 в 09:56

    движение по отрезку улицы ленина (вечный огонь -чери) достаточно большой, а при открытии движения церковь/худ.школа по ул.революции с выходом на заводскую, а так же ремонт моста у двуречья с продолжением до Луначарская -мира -осободит достаточно.
    При строительстве дороги от лепсе( по старой узкоколейке до полимера) ещё больше разгрузит старую часть города( островского-мира-кирова, ленина-мира и т.д.0

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности