Экспресс № 103 попал в аварию

Утром в понедельник, 18 декабря, в районе моста в Кирово-Чепецке произошло ДТП с участием пассажирского автобуса и большегруза.

Как рассказали в ОГИБДД МО МВД России “Кирово-Чепецкий”, по предварительным данным, автобус №103 экспресс ехал из Кирова в сторону Кирово-Чепецка. Фура выдвигалась с поворота на Цепели. Большегруз выехал на второстепенную полосу и не пропустил автобус. В результате ДТП один из пассажиров экспресса получил травмы, однако госпитализация ему не потребовалась.

Практически в это же время на 28 км автодороги Киров – Казанский поворот – Зуевка – Фаленки столкнулись два автомобиля, «Mitsubishi Pajero» и «Renault Duster». Оба ехали из Просницы в сторону Кирово-Чепецка. По информации ГИБДД, один из водителей решил развернуть автомобиль и столкнулся с попутной машиной, которая тоже ехала в город. Один из водителей получил травмы.

На данный момент движение на участках восстановлено, сообщают в ГИБДД.

Видео: АКТВ, фото: архив

Мы уже писали:

Экспресс № 103 попал в аварию

  1. Аноним 19.12.2017 в 00:05

    “Большегруз выехал на второстепенную полосу…” Это что? Это как? Второгодница с ВАПК писала?

    Ответить
  2. Аноним 19.12.2017 в 07:48

    давно назрела проблема установки светофора на данном перекрёстке, иногда из-за “вежливых” водителей, если едешь за автобусом или фурой приходится почти что экстренно тормозить, плюс дураки которые производят обгон с правой стороны , а потом резко вклиниваются в колонну.

    Ответить
    • Аноним 19.12.2017 в 08:06

      там вся “проблема” с 7 до 9 утром и вечером с 16 до 18 , когда всё стадо едет.

      Ответить
    • Светофор это конечно хорошо, но вот 60 лет и Ленина по направлению на Киров, встанет окончательно.

      Ответить
      • Аноним 19.12.2017 в 19:42

        Оо, чистокровный ватяк чепчанин, усрусь, но не пущу. Почему то в нормальных городах чтоб выехать со двора на главную максимум 1-2 минуты и тебя выпустили. А здесь вечная борьба, пропустил это типа тебя опустили)

        Ответить
        • Дмитрий 19.12.2017 в 20:55

          Да нет же! Напротив, у нас в час пик все друг друга пропускают и уступают, очень часто, но когда справо в наглую пытаются залезть, пролетев очередь, вот тут я усрусь но хрен кого пропущу!! Им да же поворотник западло включить.

          Ответить
          • Аноним 19.12.2017 в 21:05

            вот и усрись. даже можешь забодать его) потом два оленя будут стоять два часа и все остальный их проклинать. мудилы чепецкие

            Ответить
            • Енот потоскун 20.12.2017 в 07:23

              да пофиг, и 5 часов простою, но “затирка” справа не пущу))) ибо нех)))

              Ответить
          • вообще то там справа еще одна полоса, не обочина, но у нас зимой почти все ездят как трамвай друг за другом даже на широких дорогах. и это не обгон, а опережение. но когда не показывают поворот и резко залезают, это конечно не правы

            Ответить
            • Аноним 20.12.2017 в 10:18

              и летом точно так же гуськом, если нет разметки. похоже боитесь потеряться. обязательно надо приклеится к жопе впереди)

              Ответить
  3. Аноним 19.12.2017 в 09:27

    Светофор однозначно здесь парализует движение утром и вечером. Ведь выезжающих с Цепелей фур или других каких-то машин может и не быть, а основной поток будет просто стоять на красном накапливая пробку. Нужно кольцо!!!

    Ответить
      • Аноним 19.12.2017 в 10:26

        Спасибо за троллинг 🙂 Имелось ввиду организация кругового движение на данном перекрёстке, а не ЧКАДа.

        Ответить
          • Аноним 20.12.2017 в 09:33

            Поможет избежать подобных столкновений…Ибо облегчит выезд фурам со стороны цепелей. Просто если кому-нибудь придёт в голову воткнуть туда светофор, то тогда можно будет навсегда забыть про нормальное движение без пробок по утрам в сторону ПМК.

            Ответить
            • Аноним 20.12.2017 в 09:53

              ездите на автобусе.
              и не надо будет реветь что бензин дорогой. полчаса утром греют свои ведра у дома, снег огребают, за место борются, вечером полчаса возле работы тож самое. вы считать умеете- на автобусе 20 минут..и сколько там проезд стоит? никакого бензина, страховок, ТО и прочего.

              Ответить
              • Вот и ездите. Я например с женой езжу. Расчет автобуса: 22 руб. * 2 человека * 2 (туда обратно) 88 руб. в день/38 руб. (стоимость аи 92) = 2,3 литра. Это 26 километров (при расходе 9 литров (в среднем зимой, летом еще меньше) на 100 км.). Я проезжаю 12 км. дом-работа-дом, т.е. трачу 1-1,5 литра, при этом не стою на остановках в -20 – -30, или под дождем, не трачу время что-бы добраться до остановки, за место пока еще ни с кем не боролся (видимо соседи все адекватные). Не говоря уже о том, что добираюсь с комфортом и могу после работы заехать по своим делам, без пересадок и дополнительной траты времени. Результат: на машине если и дороже то не на много, комфорт, экономия времени (у меня остановки не в шаговой доступности). И это один день, не включая двух детей (с которыми поездки на автобусе по кружкам еще проблемнее).

                Ответить
            • Горожанин 20.12.2017 в 10:23

              Чем круговое движение облегчит выезд со стороны Цепелей?? Будет точно такой же выезд на круг, точно с таким же потоком машин, как и сейчас с Т-образным перекрёстком. Или я что-то не понимаю?

              Ответить
  4. Аноним 19.12.2017 в 12:32

    проще предприятиям разнести начало рабочего дня. а то всем не жить не быть с 7 надо.

    Ответить
  5. Решат проблему новые путепроводы с разгонной полосой. Вспомните что раньше творилось Перекопе на разбитом путепроводе, сделали нормальный путепровод в несколько полос и все проблемы решились сами собой. И пробки тоже меньше станут.

    Ответить
    • Аноним 20.12.2017 в 11:08

      Как поможет разгонная полоса при левом повороте, при выезде от базы ОРСа в сторону Кирова?

      Ответить
      • Эти дополнительные полосы исключат узкое место в виде путепроводов и разгрузят движение в сторону Кирова, соответственно и с цепелей будет проще вывернуть.

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности