Как узнать историю возврата за неиспользованные билеты

На сайте ОАО «РЖД» появился новый сервис — услуга по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные билеты. Об этом сообщают в Кировском регионе ГЖД.

Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты.

Информация отображается в личном кабинете пользователя. После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна информация:

— 4 последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;

— сумма возврата денежных средств;

— номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);

— дата обработки банком транзакций по возврату.

В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке «Детали возврата»).

В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.

Мы уже писали:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности