Дарьяна Бурденкова: «Официант должен уважать окружающих»

О своем любимом деле редакции рассказала официант Дарьяна Бурденкова.

— Сколько лет вы работаете официантом?

– Официантом работаю первый год. Несмотря на трудности, мне очень нравится эта работа. Главное для меня не чаевые, а приобретенный опыт.

— Каким должен быть идеальный официант?

– Важно здороваться и прощаться с гостями. Быть вежливым и общительным, опрятным, аккуратным и привлекательным. И, как любой человек, официант должен уважать окружающих. А еще искренне улыбаться. Гости чувствуют неестественную улыбку.

— Вы помните ваш первый заказ?

– Да, помню. Я была еще стажером. В наше заведение пришли две девушки, заказали бутылку вина и пиццу. Я принесла им на подносе бутылку вина и два бокала, поставила поднос на стол и ушла, очень сильно разволновалась. Спустя несколько минут удивленные девушки позвали меня, попросили разлить им вино в бокалы и убрать поднос. Я поняла свою ошибку и впоследствии была внимательнее.

— Можете вспомнить необычный заказ или клиента?

– Необычных заказов не было, а клиенты все разные. Бывают смешные, рассказывают разные истории. Иногда встречаются очень интересные люди, и они могут дать тебе какой-то жизненный совет.

— Какой опыт может дать эта профессия?

– Профессия официанта учит работать в коллективе, находить подход к разным людям. Благодаря работе в общественном месте можно получить ценный опыт социального общения. Со временем начинаешь контролировать свою память, запоминать не только простые, но и сложные заказы.

— Попадаются ли проблемные клиенты, и как вы с ними ладите?

– Клиенты меня обычно не раздражают. Даже в плохом человеке можно найти частичку добра. А грубиянам никогда нельзя отвечать, лучше вежливо узнать об их проблеме и постараться все уладить. В большинстве случаев посетители успокаиваются, когда их понимают и относятся уважительно.

 

Мы уже писали:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности