Не жарко, да дорого: откуда большие суммы за отопление?

 

В редакцию обратились горожане с жалобой на большие суммы в квитанциях за отопление.

В апреле жители Кирово-Чепецка получили квитанции с корректирующими суммами за прошлый год. Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» разослал 31000 таких квитанций. Из них 26306 платежек – с уменьшением платежа, а 6724, напротив, с увеличением. В число тех, кому не повезло, попали и собственники дома №13 по проспекту Кирова.

«За отопление двухкомнатной квартиры мне выставили счет более чем на 6,5 тысячи рублей, – рассказала Маргарита Домрачева. – Представляете, какие суммы пришли хозяевам трехкомнатных? Инициативная группа собственников была на встрече с директором кирово-чепецкого филиала ресурсной организации, но люди так и не поняли, откуда взялись эти цифры. А еще соседи написали заявление, чтобы их допустили в подвал собственного дома посмотреть, как снимаются показания с прибора учета. Им ответили, что решение об этом будет принято в течение двух недель».

В «ЭнергосбыТ Плюс» нам объяснили, почему в квитанциях могут быть такие суммы. До сентября прошлого года мы оплачивали эту услугу в течение 12 месяцев. Собственникам, в чьих домах установлены приборы учета, в квитанциях указывали потребление тепла за такой же период предыдущего года. К примеру, в платежке за март 2017 года отражали такой же объем потребленного тепла, что и в марте 2016-го.

Однако зима зиме рознь, и фактическое потребление может значительно отличаться от цифр в квитанциях. Поэтому в конце года присылают корректирующие платежки, где тепловики сводят дебет с кредитом. Результат может быть разным: от серьезного «минуса» до внушительного «плюса». Так и получилось у жильцов дома №13 по проспекту Кирова.

Собственники дома, однако, отметили, что прошлой зимой, несмотря на возросшее потребление тепла, тропической жары, как в 2016 году, в их квартирах не было. Куда же делось тепло?

«Хотели бы обратить внимание собственников на необходимость проведения энергосберегающих мероприятий в доме, – сообщили в «ЭнергосбыТ Плюс». – Если дом вдруг стал потреблять больше тепла, а в квартирах стало прохладнее, необходимо вместе со специалистами управляющей компании разобраться, с чем это может быть связано».

Если в квартирах очень жарко и приходится сутками проветривать, опять же нужно обращаться в свою обслуживающую организацию, сотрудники которой должны отрегулировать приходящее в дом тепло.

Отметим, что в случае неподъемных для семейного бюджета сумм в корректирующих квитанциях можно обратиться в «ЭнергосбыТ Плюс» с просьбой о рассрочке оплаты. Как правило, ресурсоснабжающая организация идет навстречу потребителям и предоставляет индивидуальный график платежей.

 

 

Ранее сообщалось, что:

Не жарко, да дорого: откуда большие суммы за отопление?

  1. Если олигарха векселя и всю его жульническую шайку поставят к стенке или оправят осваивать дальневосточные гектары ,особенно никто и не удивится..

    Ответить
  2. Люди,не нервничайте! Объяснение всегда найдут,а вы ещё и в дураках окажетесь…

    Ответить
    • Королева 21.04.2018 в 22:43

      Соглашаюсь с каждым словом. Против государства не попрешь. Также как и с капремонтом. Все возмущены, но все равно все платят.

      Ответить
      • Конечно, в Москве на наши деньги программа переселения вовсю работает. Кто за это платить должен?

        Ответить
  3. Горожанин 20.04.2018 в 23:51

    Раньше было лучше.
    А прежде чем начать регулировку отопления, чтобы у всех одинаковая комфортная температура была. Для начала надо было систему отопления в каждом доме от А до Я заменить.
    А то и получается,одним жарко,другим холодно.
    Но все как всегда через одно место делается. Ведь думают лишь только потом.

    Ответить
  4. Вменяемых объяснений никто не предоставил,потому, что их нет. Все объяснения шиты белыми нитками.Самое главное не забыли «позаботились» о нас,предоставляя рассрочки. Тотальные проверки нужны.

    Ответить
  5. Михаил Васильевич 28.04.2018 в 20:35

    Все правильно, нужна регулировка у себя в доме, нужно устанавливать регулирующие клапаны. А что они (клапаны) начали устанавливать только в новых домах и то 5 лет назад. Об этом что не знали? КТК установили везде автоматизацию, утвердили себе график поставки тепла в дома и параметры, юридически все правильно, а в квартире жара и платим большие деньги. Раньше, еще год назад, можно было позвонить или на ЦТП дежурному сказать и он регулировал. Работают только на себя, а от администрации никакого контроля. Когда спросили нашего губернатора про жару в квартирах что он ответил — ничего конкретного. Промямлил про одну двенадцатую платили, а сейчас по факту, даже не сказал, что будем разбираться. Раньше же такие суммы не платили, трубопроводы в дамах остались те же. Если бы чиновники захотели, все бы решили. Бардак.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности