ППМИ-2019: дан старт

Администрация города начала прием заявок на участие в программе поддержки местных инициатив (ППМИ) на 2019 год.

Приглашаем инициативные группы не упустить шанс благоустроить свой двор, сделать наш город уютнее, комфортнее, безопаснее.

Прием заявок и консультации специалистов отдела организационного обеспечения  администрации (Елена Васильевна Горшкова)  в каб. 415 или по тел. 4-28-12, 8-912-827-74-03.

Заявки принимаются до 1 августа 2018 года.

Мы уже писали:

ППМИ-2019: дан старт

    • Аноним 04.06.2018 в 10:01

      Согласен, раньше он был лучше чише,зеленеет. Кака администрация такой и город.

      Ответить
    • Житель 05.06.2018 в 09:54

      Возьми и ПРИБЕРИСЬ! подними зад и сделай что-нибудь для места, где ты живёшь! Не администрация ссыт в подъездах и разбрасывает бутылки.

      Ответить
  1. Аноним 04.06.2018 в 12:04

    Кака… случайно, но верно сказано. Бесхозный город. Самое обычное- на субботнке люди прибрали дороги, сгребли мусор в кучи. Сразу их убрать религия или традиции не позволяют. Надо чтоб их обратно растащили машины по проезжей части.
    Если дороги фрезернули нельзя сразу положить асфальт, надо чтоб месяц водители ездили и матюгались.
    Если где то не дай бог обрезали деревья тож самое- нельзя убрать сразу, надо чтоб мусор отлежался.

    Ответить
  2. Житель 04.06.2018 в 17:30

    Зато все при деле и дворники и Е.В. Горшкова со своим ППМИ, вроде как и не зря бюджетные деньги проедаём. А ТОЛКУ НОЛЬ КУДА НЕ ГЛЯНЬ. Всё ИНИЦИАТИВЫ не доделаны,либо сделаны из рук вон плохо.

    Ответить
  3. То бишь хорошего в городе мы ничего не видим?
    Тяжело же вам живется, господа хорошие, с таким негативным взглядом на жизнь.
    ППМИ — плохо, ремонтируются дороги — не так, как надо, субботники прошли — блин, опять все не так.
    Мой вам совет — езжайте отсюда, если все так фигово у нас, ну не мучайтесь.

    Ответить
    • Аноним 04.06.2018 в 19:46

      мымра, из Чепецка и так бегут люди без оглядки. От 100 тыс в 1994 году осталось 70 прописанных. Из них вычти студентов, кто учится в других городах, вычти вахтовиков, вычти тех кто тут прописан , а живёт в москве/питере. останется хорошо если тысяч 40. так что и без твоего совета уезжают.

      Ответить
  4. Аноним 04.06.2018 в 19:26

    МЫМРА,ВЫ на другой планете живёте? Выше сказано правда и с этим не поспорить. Раньше город был чище,зеленее,приветливее и веселее.

    Ответить
    • Аноним 06.06.2018 в 12:45

      Да,действительно правда в 60-70 г .город занимал 1 место в РСФСР по благоустройству и озеленению,но тогда администрация думала об этом, а не тем как набивать собственные карманы.

      Ответить
  5. ГражданинПоэт 04.06.2018 в 23:21

    Вроде на этом сайте или на Чепецк.ру недавно вспоминали как ТХАН горел и весь город эвакуировался. Так это было как раз в том прекрасном городе о котором вы с такой ностальгией вспоминаете. И если на кладбище на Перевощикова зайти, то там в основном не старые люди лежат. Как-то рано все помирали при той прекрасной жизни.

    Ответить
    • Аноним 05.06.2018 в 05:01

      ГражданинПоэт о чем Вы пишите наша администрация утверждает что у нас экологиия в норме.

      Ответить
  6. Аноним 05.06.2018 в 05:05

    Гражданин Поэт эта статья не про чрезвычайные ситуации,а то что наш город превратили в помойку.

    Ответить
    • Ёшкин кот 05.06.2018 в 12:32

      «…превратили в помойку». Вот ещё бы узнать, КТО это сделал, что за негодяй. И — на плаху его!
      А не мы ли сами это сделали, господа-товарищи, ась?

      Ответить
      • Аноним 06.06.2018 в 12:52

        Эти негодяи понаехали с началом строительства ЗМУ со всей огромной страны по оргнабору и слово культура слышали только по радио.

        Ответить
        • Аноним 06.06.2018 в 12:58

          Эти давно умерли/уехали в родные места. И ехали не только крестьяне, а молодые специалисты из столичных вузов, коиорые точно знали что такое культура

          Ответить
  7. ГражданинПоэт 05.06.2018 в 08:22

    В любом городе, где есть промышленные предприятия и большое количество транспорта экология хуже, чем в деревне. При этом очевидно, что с экологией сейчас намного лучше, чем 30-40 лет назад, когда жизнь в Чепецке была «прекрасна».
    На счет помойки. Давайте не будем себя сравнивать с Москвой. Мы среднестатистический город РФ с численностью до 100.000 человек и дефицитным бюджетом. Вот с такими городами и надо себя сравнивать. Тут у нас все нормально. Мы не аутсайдеры. Но можно сравнить и с Кировом. В целом тоже не плохо будем выглядеть.

    Ответить
    • Аноним 05.06.2018 в 09:21

      Побывайте в небольших городах татарии, чувашии или на урале. сильно удивитесь, что там чистота и порядок.

      Ответить
      • Аноним 05.06.2018 в 11:29

        Про Урал не скажу, но Татария и Чувашия вроде автономии, не? Значит, налоги у себя оставляют.

        Ответить
        • Аноним 05.06.2018 в 12:39

          Да. Точно. Каждая татарская деревея оставляет всё себе. А ещё не ездят на тракторе где живут, грязь не месят, как у нас. Потом эти колхозники едут в город и тут срут точно так же.
          Не нало искать оправданий своей лени и гдупости. Писал уже выше субботник пройдёт , а кучи мусора потом ещё месяц ветер и машины обратно растаскивают

          Ответить
  8. Аноним 05.06.2018 в 21:56

    детские площадки , построенные по ППМИ- полная хрень. если бы не активные соседи, причём не папы безрукие, а дедушки, площадку на школьной уже можно было бы выкинуть.
    да и не может такая площадка стоить как внедорожник. а стоит она как раз столько сколько собрали с жильцов.

    Ответить
    • Андрей 06.06.2018 в 07:52

      Детские площадки стоят очень дорого из-за того что все объекты на них должны быть сертифицированы. Пройти сертификацию не просто. Поэтому рынок детских площадок конечно не монопольный, но и не свободный, отсюда высокие цены. Сделаешь дешевую, но качественную качель в собственном гараже, а потом с неё ребенок упадет и пойдешь под суд.

      Ответить
      • Аноним 06.06.2018 в 10:53

        Вот на таких долбеней это ппми и расчитано. С лапшой про «сертификацию»
        В любом гипермаркете качель и пвра лестниц с горкой стоит 60-70 тыс. Причём намного лучшего качества. Со всеми сертификатами и допусками. С учетом доставки , монтажа, и любых других расходов она никак не может вырасти в цене до 1500 тыс. За такие деньги её можно впарить только лохам. По всей стране меньше десятка городишек кинулись в эту программу. Остальные видимо с умом дружат

        Ответить
        • Аноним 06.06.2018 в 13:01

          правильно,они знают что уплатили уже свои налоги,а двойное налогообложение запрещено по Конституции,главный выдумщик этой затеи теперь хлебает баланду в зоне и умоляет скостить срок.

          Ответить
      • Аноним 06.06.2018 в 15:49

        прежде чем про дороговизну говорить зашли бы в инет и посмотрели. сертификат соответствия стоит от от 2000 руб для производителя. Перевожу для особо одарённых. 2000 руб платит производитель. 1 раз. на 1 вид продукции. не важно сколько он этих площадок выпустит, хоть одну хоть тысячу.

        Ответить
  9. Андрей 06.06.2018 в 07:54

    И это кстати нормально, когда люди в своем дворе, что-то делают своими руками для себя. Например, ремонтируют детскую площадку.

    Ответить
    • Аноним 06.06.2018 в 10:45

      Конечно нормально. Только вот у этого деда внуки уехали и он на площадку плюнет.
      А вам же все должны) т е сами вы ничего не хотите и не умеете. За полгода от неё останутся лохмотья.

      Ответить
  10. Аноним 06.06.2018 в 21:28

    Что скажешь ГражданинПоэт про мусороперерабатывающие заводы у нас в области?

    Ответить
    • Гражданин Поэт 07.06.2018 в 11:59

      Очевидно они нужны для переработки мусора от жизнедеятельности 1 млн 300 тыс. жителей нашей области. Переработанный мусор лучше простой свалки.

      Ответить
  11. Аноним 07.06.2018 в 13:27

    Господа,оставляйте комментарии по поводу мусора под этой статьей В Кирово-Чепецком районе должен появиться мусоросортировочный завод. Здесь комментарии по другому поводу.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности