Дороги в Кирово-Чепецке перезимовали неважно

Какие дефекты придется исправлять подрядчикам?

Администрация города проверила состояние дорог, отремонтированных в 2017 году. В рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» были отремонтированы улицы Школьная и Володарского, а также участок на улице Сосновой.

В настоящее время ведется претензионная работа. Выявленные дефекты должны быть устранены в июне за счет подрядчиков.

«Все дефекты однотипные – это шелушение, деформация и разрушение верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, наличие поперечных и продольных трещин, – рассказал Николай Цепелев, руководитель отдела дорожной деятельности и благоустройства администрации города. – Есть проблемы и с бортовыми камнями, которые смещены в сторону».

В ходе проверки дорог выяснилось, что крупные выбоины на улицах Володарского и Сосновой подрядчик уже заделал. В администрации города отметили, что такое рвение ООО «Капитал-Дор» является нарушением контракта, так как выполнение гарантийных обязательств возможно только после согласования работ с МКУ «ДЭС».

Представители ФКУ «Упрдор «Прикамье», которые следят за качеством работ в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», зафиксировали каждый дефект, чтобы выдать рекомендации администрации Кирово-Чепецка, которая будет вести работу с подрядчиком в рамках гарантийных обязательств. Гарантийный срок на данные проезжие части составляет 4 года.

Выявлены дефекты и на придомовых территориях, отремонтированных в прошлом году в рамках программы «Комфортная городская среда». В частности, повреждения асфальтобетонного покрытия зафиксированы на по улице Речная, №4/2; проспекте России, №13; улице 60 лет Октября №2/2; улице Ленина, №№6а, 70/1 и 70/2. Исправить дефекты подрядчик должен до 15 июня.

Почему же ремонт городских дорог и придомовых территорий проведен с таким количеством нарушений? И это несмотря на заверения специалистов администрации города, что на всех этапах ремонтных работ ведется жесткий контроль, с разных участков берутся вырубки нового дорожного покрытия и затем проверяются в лабораторных условиях. Откуда же весной выбоины и трещины?

«Не факт, что все выявленные нарушения являются недоработкой строительного контроля, – считает Николай Цепелев. – Это может быть брак исходного сырья, плохое уплотнение покрытия, несоответствие температуры асфальтобетонной смеси нормативам во время укладки и т.д.»

Немаловажным является и человеческий фактор. Так, нынешний ремонт Вятской набережной проводился во время дождя, хотя работники предприятия прекрасно знают, что в дождь класть асфальт нельзя. В адрес «АБЗ Оричи» направлена претензия, и после получения ответа будет принято решение о дальнейших шагах в борьбе за качество нового покрытия.

 

 

Ранее мы писали:

Дороги в Кирово-Чепецке перезимовали неважно

  1. Нет контроля!!! Поэтому такие дороги. Администрация проверила бы хоть раз уплотнение основания дороги, испытания асфальтобетона, так ведь нет же, денег нет. А подрядчики этим пользуются и делают туфту.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности