Поступило предложение выводить на пенсию по стажу

Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил заменить понятие «выхода на пенсию по возрасту». Об этом он сказал в интервью «Интерфаксу».

Бизнес-обдусмен считает, что граждане должны выходить на пенсию не по возрасту, а по стажу работы. Причем, в каждой профессии этот стаж должен быть свой.

-У тебя должно быть право выработать стаж, причем ты можешь им играть: если хочешь выйти раньше на пенсию, ты можешь докупить стаж, как это во многих странах делается, — считает Борис Титов.

По его мнению, покупка стажа возможна в том случае, если человек не выработал определенный законом срок, но хотел бы получать пенсию в полном размере.

-Если ты отработал 35 лет и хочешь уйти на пенсию, но хочешь получать нормальную пенсию, заплати государству, в Пенсионный фонд, определенную сумму как страховку, и тебе начисляют пенсию уже по полной, — сказал Борис Юрьевич.

Также уполномоченный отметил, что надо вернуть долг гражданам по накопительной части. Также надо снижать ставки страховых платежей, действующей ставкой в 30% половину нашей экономики загнали в тень, поэтому ставка должна быть снижена до 14%.


Поступило предложение выводить на пенсию по стажу

    • ВЛАДИМИР 03.08.2018 в 22:18

      Согласен это будет справедливо отработал 35 лет и можешь идти на пенсию!Но никак не по возрасту как предлагают в 65!!!

      Ответить
      • Александр 04.08.2018 в 09:40

        35 лет? «Проклятые» коммунисты, «душители» всех прав и свобод считали, что 25 лет достаточно.

        Ответить
      • Аноним 14.08.2018 в 08:35

        ты натурально не чего не понемаеш что ты не сеш ты как вася навсе согласен а если человек пошол работать в 40 лет тогда что

        Ответить
    • Дмитрий 14.08.2018 в 08:03

      Он же предлагает для каждой профессии свой стаж! Конечно, из каждого предложения можно сделать абсурд, но я считаю это предложение более справедливое!

      Ответить
  1. Аноним 03.08.2018 в 15:57

    Да, конечно, справедливее, учиться не надо, сразу идите работать. С образованием нам люди не нужны!!!!!!!!!

    Ответить
    • Аноним 03.08.2018 в 19:45

      ну да,можно быть вечным студентом)) иметь 5 высших,и не по одной из специальностей не работать))

      Ответить
    • SERGAIVENSKI 04.08.2018 в 07:28

      А что толку от учебы? Огромные деньги и личные связи решали и решают все.

      Ответить
    • Аноним 14.08.2018 в 08:38

      а можно и вообще неработать наворовать денег и стаж купить во круто ещеипенсию будут платитЬ)))ЧТО ЭТИ ВОРЮГИ И ЗДЕЛАЮТ)))

      Ответить
  2. андрей 03.08.2018 в 18:19

    пенсионная реформа необходима—для чиновников с их дикими зарплатами .пенсиями.и льготным стажем.а так же для силовичков-тыловичков для с гемороем ну и прогрессивную шкалу налога для гос.думы и олигархов..вот такая реформа действительно необходима в россии еще вчера.

    Ответить
    • SERGAIVENSKI 04.08.2018 в 07:26

      НА СТОЛЬ ОБОЖАЕМОМ » РЕФОРМАТОРАМИ» ЗАПАДЕ ДЕЙСТВУЕТ НАЛОГ НА РОСКОШЬ. ИМЕЕШЬ ЯХТУ, ДОРОГОЙ ОСОБНЯК, ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ, СЕТЬ РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАНК? БУДЬ ЛЮБЕЗЕН, УПЛАТИ НАЛОГ. » НАШИ» ЖЕ НАРОДНЫЕ СЛУГИ ПРОСТО НЕ РАССМАТРИВАЮТ ПОДОБНЫЕ ЗАКОНЫ. А ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО НА ИХ РОДСТВЕННИКАХ МНОГО ЧЕГО ЗАПИСАНО. САМИ ЖЕ ОНИ , КАК БОМЖИ, НИЧЕГО НЕ ИМЕЮТ. ДАЖЕ СОВЕСТИ, ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ПОРЯДОЧНОСТИ.

      Ответить
  3. Аноним 03.08.2018 в 18:36

    Борис Юрьевич . Давно наблюдаю за тем как Вы растёте в зрелого бизнесмена-государственника. Ваше предложение о пенсионной реформе по стажу и выкупу очень разумно, но этот состав Правительства и Госдумы не дойдёт до такого решения.А вы молодец. С уважением А.А.Мачков.

    Ответить
  4. А я предлагаю, каждому депутату вести свой сайт с отчетом об общаном при избрании и в течение всего срока, вот тогда и посмотрим кто что и на что докупить….

    Ответить
  5. .господин Титров. Я. Уже. Пишу. Год,
    Пенсии. Должны. НАЧИСЛЯТЬСЯ. ПО. РАБОЧЕМУ. СТАЖУ
    От. Средней. Зарплате. По. СТРАНЕ. с. Коэффициентом. От.5 До. 3. Без. Всяких. Доплат.

    Ответить
  6. Ведь не в каждом посёлке есть работа постаянная , где можно было бы заработать этот стаж.Вы власть сидящая на своих местах даже не знаете как живут люди в глубинках.Где они работают и как выживают .Вы Титов что то предлагаете фигню.Вам хорошо Вы Титов себе и всей своей семье доплатите до стажа , а где нам с минимальной
    зарплатой доплатить.Люди работаю в горячих
    цехах на тяжёлой работе может они ждут эту пенсию .Ведь не все сидят в кресле как Вы.

    Ответить
    • Гражданка,родом из СССР 04.08.2018 в 01:21

      Анна,с Вами согласятся пол- страны и даже больше,вот получали бы зарплату 15 тыс,а то и меньше-чем бы они доплачивали?-Они (депутаты)-сплошное барьё,если сказать по-мягче,поэтому все законы под себя,богатеньких,сочиняют…Ах,как далеки они от народа!

      Ответить
      • SERGAIVENSKI 04.08.2018 в 06:01

        Зря что ли эти бывшие члены КПСС отменили институт конфискации имущества в Уголовном Кодексе РФ? Зря что ли в Конституции РФ вообще нет института передачи власти? Миллион лет, видимо, собираются жить.

        Ответить
    • Алексей 04.08.2018 в 07:14

      Докупить стаж предлгается тем — кто официально не работает. Сейчас они спокойно выходят на пенсию в том же возрасте, что и люди проработавшие 35 лет у станка. Титов предлагает, чтобы выходили на пенсию все после 30 лет рабочего стажа. Работаешь с 20ти — выходишь в 50.
      Это честно по отношению к тем кто реально всю жизнь работает, платит налоги и сборы в пенсионный фонд. Ведь сейчас поднимают пенсионный возраст из-за тех людей кто работал не официально, порой получая сверхприбыль за счет этого.
      И Титов напоминает что 30% вышей зарплаты уходит в пенсионный фонд, а при выходе на пенсию по выработке лет — зарплата будет выше за счет сокращения взносов с 30% до 14%.
      Так же Титов напоминает всем кто честно работает, что за последние несколько лет ваши пенсионные начисления правительство изымало, для покрытия дифицита. Поэтому те 30% из вашей зарплаты что работодатель платит в пенсионный фонд — в ближайшие годы уходило на расходы правительства.
      Например на постройку моста, которым все гордятся — но забывают что проезд по нему будет платным, расходы на ЧМ, который как пир во время чумы, не очень то нужен. Деньги просто украли.

      Ответить
      • Аноним 14.08.2018 в 20:21

        А куда вы смотрели этот чёрный конверт , вы и создали теперь вы хотите … ???? Что ???

        Ответить
  7. Любовь 03.08.2018 в 20:35

    Мне 63 года до сих пор работаю и всю трудовую жизнь на предприятиях и на инженерных должностях, а заработала пенсию 11тысяч. Наверное надо учитывать стаж.

    Ответить
  8. Аноним 03.08.2018 в 20:43

    Да отработать 35 лет да ещё заплатить государству чтобы выйти на пенсию да видимо у богатых мозги жиром заросли

    Ответить
    • Алексей 04.08.2018 в 07:17

      Платить государству нужно тем кто не работал официально, вы чем читаете? Тем кому не хватает рабочего стажа для выхода на пенсию придется либо работать либо доплатить.

      Ответить
  9. Михаил 03.08.2018 в 21:47

    Титов давно правильно говорит, а на выборах за него мало проголосовало

    Ответить
  10. Алибабаевич 03.08.2018 в 21:50

    Идея неплохая. Но идеи подавать просто. Очень много вопросов по порядку реализации этой идеи. Если бы господин Титов предложил четкий механизм реализации этой идеи, то тогда он был молодец. А пока это пустые слова. не люблю людей, которые мастера выдавать идеи, решать все проблемы должен кто-то.

    Ответить
  11. сергей 03.08.2018 в 21:52

    Я об этом писал ещё до выборов перед 18 марта,только я добавлял,что пенсия должна переходить по наследству,в счёт не использованной суммы от стажа и покупки не достающего стажа.

    Ответить
  12. Вот человек хорошо написал про пенсию.

    » Бытует мнение, что в России государство платит гражданам пенсии.
    Чудовищное заблуждение.
    Пенсий в России нет.
    Опять вам лень считать и все придется делать за вас.
    Средняя зарплата в России – 36000. Средняя пенсия – 13000.
    Предположим, человек работает с 21 года и его стаж при выходе на пенсию в 60 лет составил 39 лет. Исходим из того, что всю жизнь он стабильно получал среднюю зарплату 36 тыс. За всю трудовую деятельность его отчисления в пенсионный фонд составят — 468 месяцев умножить на 22% от з.п. (7920 руб) равно 3 706 560 рублей. Чтобы просто получить, только свои деньги обратно, человеку после выхода на пенсию нужно прожить 23 года. Только на 84 году своей жизни он начнет получать деньги от государства или как они говорят «его начнёт содержать работающие поколение». Сколько у нас в стране лиц старше 84 лет??? В масштабах страны это «капля в море»…
    Каждого, кто не дожил до 84 лет государство облапошило и ограбило.
    С учетом средней продолжительности жизни 66 лет становится очевидно, что ни рубля государственных денег государство пенсионерам не платит. Только грабит.
    После повышения пенсионного возраста до 65 лет, первый государственный рубль мужчина будет иметь шанс получить в 93 года.

    Никаких пенсий государство людям в нашей стране не платит. Это просто математический ФАКТ.

    Разошлите эту информацию всем своим знакомым, люди должны знать ПРАВДУ!
    Не оставайтесь безучастными, ни те кто уже на пенсии, ни те кому до пенсии ещё далеко.
    Вспомните слова классика « самые ужасные беззакония в мире происходят с нашего молчаливого согласия ».

    Ответить
    • Класс! Эту тему Вам нужно было поднять на прямой линии с президентом. Очень интересно: какую ложь он сочинил — бы. Наше правительство считает народ темным людом.

      Ответить
    • SERGAIVENSKI 04.08.2018 в 05:55

      ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЧТО НАРОД В СТРАНЕ ЗАБИТ, НЕОРГАНИЗОВАН. И ПО ПРИВЫЧКЕ ВЕРИТ НЕ НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ПРОДАЖНЫМ ДЕПУТАТАМ.

      Ответить
    • татьяна 15.08.2018 в 05:55

      Все верно , но есть такие люди которые отработали 5-10 лет им за чей счет платят пенсию, а таких очень много. Так что пенсия по стажу не самое плохое.

      Ответить
  13. Справедливый 03.08.2018 в 22:12

    Дебильнее предложение ещё непоступало.Жители сельской местности где должны заработать такой стаж.В сёлах которые вы развалили и уничтожили , бизнесмены хуевы.Вы сначала своё вырастите тогда продавайте,ато скупите где-то подешёвке и продаёте в несеолько раз дороже.За это к стенке надо ставить,а вы бизнесмены.Позор нашему правительству что это разрешили .

    Ответить
    • SERGAIVENSKI 04.08.2018 в 05:39

      Оно давно не наше- это правительство. Вместе с премьером и продажными депутатами. Они бы и Гитлеру служили бы, им все равно.

      Ответить
    • SERGAIVENSKI 04.08.2018 в 05:51

      Полностью согласен с Вами. Часто езжу на рейсовом автобусе за город. Из окна автобуса прекрасно видна сельская жизнь. Во времена СССР полно было возделанных полей. Нас с предприятий часто посылали на село осенью на уборку урожая. Что мы видим сейчас? Полным- полно брошенных полей и деревень. Заростает все чертополохом и лютиком. Только идиот не поймет: что реально происходит в стране. Огромнейшие деньги и личные связи решали и решают все вопросы.

      Ответить
      • У нас раньше из окна 10-этажки вдалеке было видно поля совхозные, засеянные зерновыми. А сейчас полей нет, сначала частники садили картошку, а сейчас постепенно застраивается земля домами частными багатыми…!

        Ответить
    • Алексей 04.08.2018 в 07:24

      Ну если работать не где — значит и здоровье не где было гробить! А ты проработай 40 лет в горячем цеху, и будешь потом получать пенсию такую же как бездельник, что в деревне жил да комментарии в интернете строчил.

      В советское время сёла которые жили лесопилкой, — лес закончился — переезжали в новое место и ставили новую деревню или расширяли деревню если она уже была на новом месте. Так и сейчас если нет в вашей деревне работы — езжайте в тот населенный пункт где она есть. Лентяй всегда отмазку найдет.

      Ответить
  14. Аноним 03.08.2018 в 22:51

    Путина и медведя с правительством посадитьна кильку и галеты и отправить втайге железную дорогу строить а все наворованное отдать простым людям и вообще говно нюхать чтобы поняли как живет бедный люд

    Ответить
    • Алексей 04.08.2018 в 07:45

      Отдать простым людям? Как же определить кто достоин и кто простой? Предприниматели которые дают работу сотням людей, они наверное тоже уроды и воры? Даже если у них мелкое производство хлеба или кирпича? Дк кому отдавать, работающим? или не работающим? пьющим или нет?
      Может быть просто поднять пенсионный возраст полицейским и военным, которые выходят на пенсию в 45 лет? Сделать конечно, тройную выслугу лет за службу в горячих точках, но ведь действительно служат и защищают нашу родину миллион человек, а остальные 9 миллионов просто бездельники и тунеядцы.
      Может быть сделать независимый суд, когда судья удаленно через онлайн трансляции ведет судебное заседение и никто не знает из какого города судья и как его зовут? Может быть стоит ввести расстрельную статью за взятки для госслужащих? Может быть стоит всем сотрудникам МВД и УФСИН носить нагрудные видеорегистраторы, чтобы каждое движение в рабочее время фиксировалось, и каждый день в конце дня загружалось на общие сервера.
      Может быть стоит вместо инвестиций в железную дорогу — построить несколько десятков государственных нефтеперерабатывающих заводов и электростанций, чтобы стоимость ресурсов снизилось, чтобы снизилась цена на электричество, на бензин, а в месте с тем снизились цены на все, ведь электричество и бензин — самые большие статьи расходов.
      Надо не грабить олигархов, а помогать мелкому и среднему бизнесу. Надо ввести надзор за крупными сетями гипермаркетов, потому что через цепочку фирм менеджеры умудряются утраивать конечную стоимость продукта.
      Надо поддежрку с/х делать не деньгами а техникой. Чтобы каждый мог взять в пользование или купить по льготной цене, оборудование для с/х, переработки продукции и прочее. Надо сделать собственные НПЗ которые занимались бы снабжением армии и сельского хозяйства по спец ценам. Тогда жизнь в стране поменялась бы очень быстро.

      Ответить
  15. Анатолий 24 03.08.2018 в 22:53

    Путина и медведя с правительством посадитьна кильку и галеты и отправить втайге железную дорогу строить а все наворованное отдать простым людям и вообще говно нюхать чтобы поняли как живет бедный люд

    Ответить
  16. Валерий 03.08.2018 в 22:58

    а где деньги, которые каждый отчислял за себя пока работал?
    почему нам чинуши внушают, что пенсионеров содержат другие работающие, которых мало? БРЕД!

    Ответить
  17. Все верно,я просто ухожу с официальной работы,стажа хватает,не хочу кормить дармоедов!!

    Ответить
  18. Наталья 03.08.2018 в 23:19

    А я бы согласилась с Борисом Титовым! Есть же у нас в России люди ,которые даже трудовых книжек не имеют, а пенсию получают приличную.

    Ответить
  19. Аноним 04.08.2018 в 01:37

    Предлагаю пенсионную реформу только в Москве провести_у нас столица не резиновая-глядишь,там посвободнее станет!

    Ответить
  20. Аноним 04.08.2018 в 01:45

    Депутатам с ихими зарплатами пенсии вообще нечего давать,пока работают,а потом чтоб получали такую-же,как,простые работяги-это чтоб законы принимали в интересах простых работяг!!!

    Ответить
  21. SERGAIVENSKI 04.08.2018 в 05:30

    ЛЮДЕЙ И ТАК ЗА ЛЮДЕЙ ПЕРЕСТАЛИ СЧИТАТЬ.И ТАК УЖЕ ЗАГНАЛИ ЛЮДЕЙ В БОЛОТО НИЩЕТЫ. САМИ ЖЕ » РЕФОРМАТОРЫ» КУПАЮТСЯ В РОСКОШИ, НИ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЯ. ИХНИЕ ЖЕ ЧАДА ГОНЯЮТ ПО НОЧНЫМ УЛИЦАМ НАШИХ ГОРОДОВ НА ДОРОГУЩИХ АВТОМОБИЛЯХ. С НЕБА ЧТО ЛИ К НИМ ВСЕ УПАЛО???

    Ответить
  22. SERGAIVENSKI 04.08.2018 в 05:35

    ЛЮДИ САМИ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В СТРАНЕ! С МАРСА, С ВЕНЕРЫ ЭТИ » РЕФОРМАТОРЫ» В СТРАНУ НЕ ПРИЛЕТЕЛИ.

    Ответить
  23. Нам все стаж, возраст отработки до пенсии прибавляют и мы все обсуждаем. Специально уходят от темы мизирной пенсии.
    Работала с 17 лет. заочно и образование получила, уходила на пенсии с зарплаты 110 000 рублей. пенсия 13000 р. Про такие пенсии говорить стыдно .В СССр пенсия была 50% от седнего заработка 5 лет плюс каждый год переработки 1% свыше 20 лет женщини и 25 лет мужчини, но не более 75 % от заработка.Вот и весь расчет. А что средств не хватает в ПФР, то раз не могут с теневой занятостью стравиться, то пусть пересмотрят распределение бюджетных средств по другому и распределят на пенсионеров.

    Ответить
    • Раньше можно было жить на пенсию, даже самую маленькую, а не выживать, как сейчас , не влачить жалкое существование!!! МРОТ подняли, а пенсию минимальную — нет! Как так! Всегда пенсия тоже поднималась вместе с МРОТ ! Ведь бюджетники не получают никто 1 минимальную зарплату, просто от неё идёт начисление зарплаты, но у кого-то она 3 минималки, а у кого и 10 !!! плюс премия и ещё что-то, так что зарплаты они получают нормально! А вот пенсионеры со своими пенсиями — это слёзы просто!!!

      Ответить
  24. Аноним 04.08.2018 в 07:46

    Отработал 45 лет с 1964-2009 и насчитали1,8 бала.Вышло 5670.На пенсии поработал 2,4г. Итого 15050. И живи как хочешь.

    Ответить
  25. Аноним 04.08.2018 в 07:48

    Отработал 45 лет с 1964-2009 и насчитали1,8 бала.Вышло 5670.На пенсии поработал 2,4г. Итого 15050. И живи как хочешь. И это с добавками!

    Ответить
  26. Дмитрий 04.08.2018 в 08:01

    Очередная популистическая идея.что значит наработать стаж? Просто где то числиться в работниках? Или вот пример, одна дама, работает всю жизнь каким нибудь помощником руководителя, или ведущая новостей нс тв канале, ей идет стаж, а другая дама родила троих богатырей обществу! И дочку, и чтоо? Кто как на пэнсию выходить будет.

    Ответить
  27. Аноним 04.08.2018 в 08:20

    Читать с экрана новости и воспитывать детей большая разница. Надо эти годы засчитывать в стаж.

    Ответить
  28. Алевтина 04.08.2018 в 09:35

    Согласна выходить на пенсию по стажу.- это честно. А работал или нет можно проверить.

    Ответить
  29. Елена .К 04.08.2018 в 11:31

    Предложение господина Титова справедливое ,но это лучшее,чем грабить людей отнимая ВСЕ.Замучили вы людей ВСЕХ бедняков,государи ХУЕВЫ!

    Ответить
  30. Владимир 04.08.2018 в 11:58

    Все правильно рассуждают,но основная причина ,как быть,чтобы овцы были целы и волки сыты?Нельзя всех удовлетворить.Кто имеет власть,никогда себя не обидит.Почему конгресс США может влиять на президента,а у нас Гос.Дума ни разу не имела своихпредложений и не настояла на своем.Шестерки правительства и президента.Я так думаю,что совести нет у чинуш,так-как имеют все!!!

    Ответить
  31. Владимир 04.08.2018 в 12:02

    УКто состоит вЕдиной России? Все чиновники и руководители.Всегда их голос будет превариловать в Гос.Думе!

    Ответить
  32. Аноним 05.08.2018 в 07:48

    Пенсия должна зависеть от суммы внесённых в ПФ взносов.
    Если от чего-то другого, — значит за счет чужих взносов.

    Ответить
    • Аноним 05.08.2018 в 10:35

      Можно работать 70 лет, но отчислять в общий котел (ПФР) по 3 копейки в год.

      Ответить
  33. Светлана 14.08.2018 в 07:54

    Согласна! Просто сравняли тех, кто оладушки дома пёк и тех, кто отттрубил по 35, 40, 45 лет.а получают одинаково!!!

    Ответить
  34. Наше государство знает имена и адреса всех граждан. Если кто-либо не платит в Пенсионный фонд, значит он работает в черную на фрилансе. Налоговики должны придти к нему и «предъявить» : «Вася, где работаешь и где твои налоги?».
    А стаж — правильно. Депутат должен работать 40 лет именно депутатом, чтобы получать повышенную пенсию.

    Ответить
  35. Нужно навести порядок в пенсионном фонде.
    1.Сократит штат со 120тысяч человек до 15 тысяч (есть компьютеры, которые должны работать).
    2.Гос.чиновникам начислять пенсию как обычным гражданам, а не 75% от зарплаты (как сейчас).
    3.Разрыв в пенсиях сделать не более 80%. Почему у президента пенсия 560т.р? Это антисоциально по отношению к остальным гражданам.
    Сразу появятся деньги.

    Ответить
  36. Марина Викторовна 14.08.2018 в 15:13

    А как же быть тем,кто в девяностые не мог работать только по причине того.что девяностые длились почти десять лет? как нам домохозяйкам дорабатывать или покупать стаж ? вы о чем? злые вы… и депутаты ваши тоже, кого выбирали? спят там,проснулись,руку подняли за.а а за что не знают.Уже надоели ваши все слюни., шахтеров на вас нет,все шахты уничтожены. народ злой, давайте еще стаж купим,суки

    Ответить
  37. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ , ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР !!! НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ НЕ ХВАТАЕТ РАССТРЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ , ЗА ВОРОВСТВО , ЗА КОРРУПЦИЮИ ЕЩЁ СТАТЕЙ 8 — 10 .У НАС БОГАТОЕ ГОСУДАРСТВО , ВСЁ ЕСТЬ ,БЕДА ВСЯ В ТОМ , ЧТО ВОРУЮТ УЖ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ ПОРЦИЯМИ .С УВАЖЕНИЕМ АЛЯ .

    Ответить
  38. Ехала в поезде с армянкой — они с недавних пор живут в россии— она с гордостью говорила, что у них женщины не работают! Говорю, а как же пенсия ????Получает мин -11тыс , плюс субсидии по кварплате, бесплатныйпроезд и пр!!!! Я отработала 37 лет и пенсия =13 тыс, то есть она , никогда не работая, не принося стране ничего,получает как я !!!!!! ЭТО СПРАВЕДЛИВО и не разоряет бюджет ??????

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности