«ЭнергосбыТ плюс» заверил, что в августе очередей не будет

Представители «ЭнергосбыТ плюс» на пресс-конференции 10 августа заявили, что они готовы к клиентопотоку в этом месяце. Трудности, которые возникли в июле с доставкой квитанций и их оплатой в офисе «ЭнергосбыТ плюс», в августе удастся решить.

Напомним, что месяц назад в офисе компании «ЭнергосбыТ плюс» в Чепецке, как и в других населенных пунктах, возникли очереди. Связано это было с задержкой квитанций, вызванной сменой лицевых счетов. В августе доставка квитанций уже начата (это на две недели раньше, чем в июле), поэтому таких проблем как в прошлом месяце быть не должно. На случай, если все-таки будут образовываться большие очереди, предусмотрена мера — увеличение времени работы офиса. Информация об изменении времени работы офиса будет обязательно доведена до клиентов.

«У наших клиентов в августе будет больше времени для решения своих вопросов. Мы просим их не волноваться. Единственное, что невозможно сделать это одномоментно», — отметил директор Кирово-Чепецкого отделения Александр Кондаков.

Также оплатить счета можно удаленно, зайдя в личный кабинет на сайте компании. Существует и мобильное приложение с личным кабинетом.

Другая наиболее частая причина обращений, кроме оплаты, по словам директора по биллингу и клиентскому сервису Кировсокго филиала «ЭнергосбыТ плюс» Надежды Докиной, это смена собственника жилья. Решить этот вопрос также можно дистанционно через сайт компании в разделе «Онлайн сервисы».

Ранее сообщалось, что:

«ЭнергосбыТ плюс» заверил, что в августе очередей не будет

  1. Горожанин 13.08.2018 в 12:43

    Пришли сегодня квитанции, за горячую воду долг нарисован. За холодную воду и электричество все отлично. Причем оплачивал все три «опоздавшие» квитанции прошлом месяце сразу в один день.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности