«ЭнергосбыТ Плюс» отвечает на вопросы по суммам в квитанциях

Пока Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области принимает от граждан звонки по начислениям в квитанциях за отопление, кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает отвечать на вопросы жителей Кирова и Кирово-Чепецка по «некорректным» цифрам в счетах. Все обращения, уверяют в компании, рассматриваются.

«Если жилой дом не оборудован общедомовым прибором учёта тепловой энергии или прибор не пригоден для коммерческого учёта, например, истёк срок эксплуатации, поверки, оплата за отопление будет производиться с сентября по апрель исходя из нормативов потребления, утверждённых распоряжением Министерства строительства и ЖКХ Кировской области от 17.06.2016 № 106-р», — подчеркивают в энергосбытовой компании.

Кроме того, специалисты  самостоятельно выявляют факты некорректного начисления из-за отсутствия данных для верного расчета платы за коммунальный ресурс. В этих случаях гражданам выполняется перерасчет.

Чтобы подать обращение по вопросам начислений за отопление, можно прийти в офис энергосбытовой компании (в Кирово-Чепецке – улица Ленина, 28), а можно зайти на сайт kirov.esplus.ru в раздел «Помощь и поддержка» и в рубрике «Электронное заявление» заполнить бланк обращения.

Затем нужно распечатать бланк заявления, в том числе бланк на обработку персональных данных, заполнить по образцу и вложить скан-копии заявления, подтверждающих документов и согласия на обработку персональных данных в обращение и отправить на электронную почту kirov@esplus.ru.

Срок рассмотрения заявлений, отправленных через сайт, не превышает установленных действующим законодательством РФ требований 30 дней. Но специалисты компании уверяют, что ответ клиенту приходит в максимально сжатые сроки.

«Напоминаем также, что ресурсоснабжающая организация, «КТК», несет ответственность за поставку тепла и горячей воды надлежащего качества до границ внешних сетей многоквартирного дома, а исполнитель обеспечивает состояние общего имущества в доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества. Таким образом, если у клиента есть  сомнения в качестве поставляемого ресурса, то ему в первую очередь нужно обратиться к исполнителю коммунальной услуги – в свою управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК», — подчеркивают в «ЭнергосбыТ Плюс».

Мы уже писали:

«ЭнергосбыТ Плюс» отвечает на вопросы по суммам в квитанциях

  1. Аноним 23.10.2018 в 16:55

    «КТК», несет ответственность за поставку тепла и горячей воды надлежащего качества.
    А кто всё таки ответит что 20.10.2018 из крана бежала мазутная вода. И утром чтобы вода была теплой нужно её пропускать минут 30. Вы отапливаете воздух на улице т.к трубы не заизолированы.Так что очередное враньё,и никто никакой ответственности не понесёт . Почему люди должны оплачивать то что не получили.

    Ответить
    • Аноним 23.10.2018 в 17:30

      Пишите заявление в прокуратуру, вызывайте для замеров Роспотребнадзор. Стенания в расчет не принимаются. Только настойчивыми и целенаправленными действиями можно добиться результата.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности