Взрослые не захотели помочь ребенку

Вчера вечером муж встречал меня на остановке и указал на мальчишку, который, как оказалось, не мог уехать на автобусе, так как ребята постарше отобрали у него деньги. Муж услышал, как он рассказывал об этом своей маме по телефону. 

Он подходил ко взрослым, но помочь ему почему-то никто не захотел. Было видно, что мальчик замерз. У мужа с собой денег не было, поэтому он дождался меня, и мы дали ему 22 рубля на проезд до дома.

Может в таких случаях все же транспортная карта — лучший вариант? По крайней мере, ребенок не будет маяться на остановке, не зная, как уехать домой.

Равнодушие взрослых поразило, а если в другой раз подобная история случится с вашим ребенком?

Ранее сообщалось, что:

Взрослые не захотели помочь ребенку

  1. Спиридон 13.11.2018 в 19:20

    Стоял на остановке. Подошел пацан лет 11, попросил денег на конфеты — немного не хватало! Дал 30 руб. Он зашел в остановочный павельен, купил пачку сигарет и ПРИ МНЕ ЗАКУРИЛ!!! Вот вам и помощь ! А попробуй такому по шее дать — ты уже преступник Сейчас много попрошаек развелось благодаря нашим СМИ!

    Ответить
    • Сергей 14.11.2018 в 12:29

      не надо этим спиногрызам ничего давать. мне бы не понравилось, если б моему болвану кто-то на улице денег давал

      Ответить
      • Аноним 14.11.2018 в 20:26

        Ну-ну лучше бы на улице замерз, ну и папаша, я рада что у моего ребенка, нормальный отец, а не отморозок, как…

        Ответить
      • Это потому, что вы своего ребенка изначально считаете «спиногрызом» и «болваном». Задумайтесь, может он унаследовал это. Каким вы воспитали, таким он и стал. Оплатить проезд ребенку можно было сделать напрямую водителю, и не волноваться, что не так потратит ваши деньги.

        Ответить
        • Ну и оплатил бы кто нибудь водителю, так вот уже один ребёнок замёрз, когда Кондуктор на улицу выставили на морозе, что Ж за люди то у нас стали равнодушны такие, могли бы хотя бы поучаствовать, попросить водителя, чтобы пару остановок дал проехать.

          Ответить
          • это значит попросить водителя заплатить за него?то есть добренькие,но за чужой счёт.

            Ответить
            • Владимир 23.11.2018 в 10:55

              Водитель не педали крутит и за горячку не со своего кармана платит. Ни автопарк, ни жирные коты у власти не обеднеют и за десять провезенных ребятишек.

              Ответить
            • да тёзка за ноги и об колесо вместе с кондукторами блин за копейку готовы ребёнка угробить, у меня у самого был такой случай, выставили на мороз пацана 12 лет потерял деньги 4 км шёл вдоль трассы как дошёл не представляю,но зато успел за помнить номер газели, на следующий день прождав на пред последней остановке газель дождались спрашиваю он ,ребёнок подтвердил,сходу порезал два колеса чтоб не удрал, выволок и переломал всего а толпа молча смотрела в окна газели объяснил в чём дело сел и уехал, так вот всем надо поступать,тогда бы задумывались суки ,а сейчас снова впереди зима.

              Ответить
              • Калибратор 22.11.2018 в 15:53

                То есть из-за порезаных колес всем пассажирам газели пришлось идти пешком? Они же вообще ни в чем не виноваты!

                Ответить
              • Деньги не пробовали чаду давать. Вас таких » бедных» как инвалидов после войны. Кстати сам на работе за бесплатно работаешь ?

                Ответить
              • нарожают нищету,а потом вам все должны,сказочник хренов,ломатель-резатель.зайди в магазин где твоему оборванцу шоколадку не дали,всё порежь и всех поломай,объясни конечно сначала всем.

                Ответить
                • выставить на мороз ребенка не то же самое что не купить ему конфет, васяня-сеня. голову иногда включай

                  Ответить
      • Галина 20.11.2018 в 23:40

        А если бы у Вашего «болвана» деньги действительно отобрали или потерял, а на улице мороз и стемнело?!

        Ответить
      • А если бы ваш сын замерзал, а домой на автобусу ехать, а деньги потерял. Мимо шел бы такой вот как вы мужчина, с мыслью: Не буду ему помогать, пусть сам выкручивается. А замёрзнет, или педофил какой его заберёт, то я ни при чем. Моя хата с краю. Ненавижу таких мужиков, точнее не мужиков, а что-то среднее между роботом и деревом.

        Ответить
        • Говорю не только вам но и всем остальным кто сомневается давать или не давать. Так вот давать деньги надо и оказывать помощь нужно. Но делать это нужно с умом. Прежде чем дать милостыню позволь ей вспотеть в твоей руке — как говорил один умный дядечка. То есть подумай хорошенько, как помочь что бы это шло действительно на пользу. И главное как бы ни было — если вы видите экстренную ситуацию угрожающую потере жизни и здоровья, помогайте не глядя и не думая. Скорее всего вы спасете чью то жизнь. А это важнее любых домыслов.

          Ответить
    • галина пенсионерка 14.11.2018 в 12:46

      если бы я не смогла помочь ребенку я бы потом очень
      переживала не могу пройти мимо голодного животного а мальчику наверно было страшно

      Ответить
      • Аноним 19.11.2018 в 16:28

        Да у всех есть или были дети,которые выросли,мне жаль,что люди из копеек,ребенка оставили,спасибо,что есть не равнодушные люди!!!
        Валентина Алексеевна!!!

        Ответить
      • ГАЛИНА 17.11.2018 в 22:40

        Моя знакомая сделала замечание мальчишке, которому было лет 8-9 за то, что он ругался матом. Замечание было сделано спокойным голосом. В ответ ее обложили его друзья таким отборным, что она быстрее удалилась, чтоб самой не получить

        Ответить
      • Аноним 22.11.2018 в 23:34

        жаба душит,проще поныть,попросить водилу,ладно,чо тебе жалко?идите на заправку и просите чтоб ему хотьлитр газа за «ладно» налили,нашли дерипаскубля,все ваши проблемы решит

        Ответить
    • Пачку сигарет всего за 30 руб.? Да ну… Да и вряд ли малолетке продадут — побоятся подставы с последующим штрафом.

      Ответить
      • Аноним 17.11.2018 в 00:49

        он же написал что мальчику немного не хватало денег,а самые дешёвые сигареты стоят 44р,что продали ребёнку сомневаюсь,но часто находятся «сочувствующие» совершеннолетние и покупают для детей

        Ответить
        • Елизавета 20.11.2018 в 19:51

          Не знаю права я или нет ,но у меня тоже попросили 30 рублей на шаурму семиклассник ,я купила сама и дала покушать.Это палатка проверенная и всегда свежие продукты,почти каждый день их проверяют чтоб люди не могли отравиться.Мне жалко не было денег,но сомнения всё-таки были по поводу шаурмы (не дай бог отравиться и я буду виновата).

          Ответить
    • да ладно!так таки продали пацану 11 лет сигареты?да еще в остановочном павильене?а ты за ним видимо побежал ПОСМОТРЕТЬ!ЧТО ОН ТАМ КУПИТ АЖ НА 30Р!

      Ответить
      • Аноним 15.11.2018 в 22:18

        Да,со мной точно такое же попросили 20руб.на семечки не хватало,а вышли пацаны и внаглую распаковали пачку,закурили и пошли.Не жалко было денег,обидно.Мне 61год и я им поверила.

        Ответить
    • Гайкова Нина Николаевна 15.11.2018 в 21:38

      Сигареты без паспорта не продадут.
      Лучше поверить, чем потом всю жизнь раскаиваться, что отверг нуждающегося в помощи! Деньги-то мизерные требовались!!!

      Ответить
      • Антонида Петровна 18.11.2018 в 08:40

        Не смешите, не только сигареты, но и пиво продадут в этих павильонах и спиртное, и без взрослых.

        Ответить
      • Александр 24.11.2018 в 15:06

        Это в ваших фантазиях ( и в супермаркетах) сигареты без паспорта не продадут. В суровой жизненной реальности, в ларьке или частном магазинчике всё продадут — и сигареты, и пиво, и водку.

        Ответить
    • неважно 18.11.2018 в 21:18

      Тогда посадить на автобус и лично купить билет.
      яу меня когда и взрослые к просят помочь на билет я предлагаю пойти купить билет вместе.

      Ответить
    • Во! сочинил, верю и плачу! желаемое, за действительность не надо выдавать. А нам с такими согражданами и врагов не надо, друг друга истребим… пацан не стал бы деньги на сигареты просить, а вот сигаретку у парней выпросил бы, точно.
      ехала в маршрутке, вижу водитель пацана не выпускает на остановке, а того денег не хватает (А может лжет! а может потерял), я добавила, ….. бедной не стала, а человеку помогла

      Ответить
    • А что же Вы не вошли в павильон и не отругали продавца за продажу сигарет……

      Ответить
    • Надежда 22.11.2018 в 08:30

      У меня мальчишки просили денег на попить. Я зашла с ними в магазин и сама на кассе оплатила воду. При мне они её открыли (это чтоб наверняка, чтобы не вернули потом в магазин). Так-то.

      Ответить
    • А ко мне подошёл ребенок, и попросил дать ему деньги на автобус. Я дала, он прошел вперёд и на эти деньги купил билет на проезд, и поехал домой.

      Ответить
    • по шее надо было зайти дать продавцу, который продал 10-летнему сигареты. да еще сообщить куда надо, чтоб оштрафовали лично. больше бы не продавал детям такое

      Ответить
    • маруся 25.11.2018 в 02:54

      ну и почему вы тогда не подошли к продавцу и не дали ему ей в морду ,илли не вызвали полицию ее бы уволили с работы за то что она продала ребенку сигареты.

      Ответить
    • Аноним 25.11.2018 в 23:17

      А кто продаёт 11 летним сигареты сажать надо! Какое они имеют право? Когда я курила,меня в магазине спросили при покупке сигарет, сколько мне лет? Я робко ответила 38,задумавшись а со скольки можно покупать сигареты?

      Ответить
  2. Ирина Костенко 14.11.2018 в 11:33

    Я тоже как-то дала мальчику на проезд, постояла потом понаблюдала. Он купил мороженое в соседнем магазине и пошёл пешком. конечно, хорошо, что не сигареты, но все равно обманул.

    Ответить
    • Дети тоже нам не доверяют) На мороженое вряд ли бы дали, а на проезд дадут: их логика.

      Ответить
      • Валентин 14.11.2018 в 15:47

        Да я в своем детстве от стыда сгорел бы, но не попросил бы. Пешком пошел бы. Сначала клянчат, не стесняясь, а потом силой отнимут, как только в силу войдут. Бессовестный и бесстыжий, первый претендент на рэкетира. Много сильных, но почему то не все рэкетиры. Совесть не позволяет.

        Ответить
        • Светлана 17.11.2018 в 08:48

          Согласна. Мне было 11 лет. В 70-е годы были проблемы в кастрюлями и т.д. Увидела продают черпак. Отстояна и очереди и купила. В кармане осталось 3 коп. билет стоил 5…. Можно было проехать «зайцем» или попросить водителя довести за 3 коп. Но пошла пешком. СТЫДНО было просить деньги.

          Ответить
          • Сергей 20.11.2018 в 22:40

            В конце 70-х школьником собирал марки. Приятель «научил» как покупать , если нет денег. Подходит мужик к киоску и ты у него просишь 2 копейки на эти марки. Стыдно было , но попробовал. До сих пор помню, тьфу. Мои пра-пра Пушкина видели и гроб тащили в Святые Горы(Псковская обл.) когда он умер. Для меня дико сейчас просить. Взял, одолжил- отдал. А это . Надо конечно видеть, где ребенку действительно плохо, где на сигареты не хватает.

            Ответить
      • Людмила 22.11.2018 в 02:01

        Все же лживые детишки. Терпеть не могу, когда врут. И наглые одновременно, не стесняются попрошайничать. Понимаю, когда выхода нет.

        Ответить
  3. Светлана 14.11.2018 в 11:41

    О своем ребенке должны думать родители,а не чужие люди.А вот помощь оказать должен каждый человек,а не проходить мимо лежачего на земле ребенка или беспомощного взрослого.Не забывайте,что с вами или вашими родными может такое случится.

    Ответить
  4. Я раз так бабулька старенькую на автобус посадила. Тоже попросила на билет. Чистенькая бабушка, приятная. Ну я и проявила инициативу — перевела через дорогу и посадила в подошедший автобус. Контроллеру отдала деньги, та обещала ссадить на нужной остановке. Правда, бабуля уж очень упиралась и все не хотела в автобус заходить. Пришлось помочь. Хотела сделать доброе дело. И очень удивилась, когда на следующий день эта же бабуля опять просила у всех на билет. Только теперь стояла очень далеко от остановки на всякий случай. Потом подслушала ее разговор при обмене мелочи на купюры в магазине «детям на квартиру коплю».

    Ответить
      • Татьяна 14.11.2018 в 21:43

        Есть такие старушки, внешне жалкие-жалкие, кажется сейчас упадет и все… Стояла одна такая в метро Юго-Западная с протянутой трясущейся рукой, каждое утро, когда все на работу бегом бежали, мелочь ей подкидывали… Дальше руки крепли, шла в маркет за деликатесами (икорка, семга… сама видела)… Может до сих пор стоит, просто я теперь в другом районе.

        Ответить
        • Если человек дошел до того, что просит милостыню, не надо его судить. Ваше право выбирать, кому помочь, кому нет. А я помню старушку в начале 90-х, стоявшую неподалеку от первого Макдоналдса на Б. Бронной. Она ничего не просила, а предлагала пакеты с ручками. Молча. Я у нее купила сразу много, и она так радостно улыбнулась. Потом сказала сослуживцам о ней, и все стали покупать ее пакеты. Вроде и не милостыня, но помогли человеку, старавшемуся в трудное время сохранить достоинство.

          Ответить
          • Пенсионер 15.11.2018 в 21:58

            Так раньше платили нормальные пенсии за многолетнюю работу, а теперь половину пенсии отобрали на этих «ебенков», чьи родители работать не хотят, а пенсионеров обрекли на голодовку. Поэтому эти бедные старушки и побираются. Что же делать, если у нас теперь пенсии платят ни за многолетнюю работу, а за бешеную рождаемость. Дожили до маразма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            Ответить
            • Людмила 22.11.2018 в 09:21

              Ваша пенсия идет на социальную обслугу тех, кто не хочет официально трудоустраиваться. Когда меня не хотели официально трудоустраивать- я ип оформила и договор с работодателем заключила на оказание услуг по продажам, и выплаты делала все. В пенсионник 5400, ОМС 24500, ФСС 300 и это раз в год, налог 6%. Это не трудно и не так много, как кажется. Зато не стыдно старикам и детям в глаза смотреть, за счет которых и получают всю социалку те, кто не хочет официально трудоустраиваться. Именно эти граждане вас объедают, а не матери и дети. Не надо считать сколько кусков съели наши дети- мы на них заработали. Взрослый человек, пенсионер, а очевидного не видите. нашли на ком оторваться, на детях. Стыдно.

              Ответить
          • Татьяна 16.11.2018 в 22:56

            Не сравнивайте, что было в 90-х и что сейчас! Тогда реально выжить надо было, а сейчас можно прожить даже на пенсию.

            Ответить
            • Вы и в самом деле уверены, что можно прожить на 9000 рублей? Коммуналка, лекарства, да и одевать хоть что-нибудь нужно, пусть самое дешевое. И что на продукты останется? Тут уж поневоле только пешком ходить и будешь.

              Ответить
              • Аноним 19.11.2018 в 04:32

                Ну объясните, как прожить на 9000. Сегодня зашла в аптеку, впереди бабушка подаёт рецепт, посчитали, озвучили сумму в 6700…

                Ответить
              • Ну как сказать… Это чистая, «голая пенсия» — 9000р. У меня мать монетизировала льготы + инвалидность 2гр — уже 17тыр с копейками, жить можно. В регионах нередко такая средняя зарплата бывает…

                Ответить
                • На 17 тыщ можно. У моей мамы со всеми доплатами 9000 (без них 8 с чем-то) за 40 лет стажа. А, забыла. Сейчас еще 400 р ежемесячно доплачивают. Получается 9400. Субсидия не положена, инвалидность не дают (глаз один несколько лет назад ослеп), коммуналка дорогая, на лекарства надо 2000 в месяц.

                  Ответить
            • Николай Филиппов 21.11.2018 в 12:36

              эээ ты не министр? не депутат ??? а похоже ! ну ка детка проживи на мою пенсию !!! не знаю тебя лично а то в морду бы плюнул!

              Ответить
        • Марина 19.11.2018 в 01:18

          Да! Я ее тоже видела и в переходе и в магазине. Но в последнее время ее что-то нет….

          Ответить
      • Аноним 18.11.2018 в 10:49

        А вы пойдите на Ленинрадский вокзал к пригородным кассам и все сами увидите…..

        Ответить
  5. Читать себя же не стыдно? «Я тоже как-то дала мальчику на проезд, постояла потом понаблюдала», «Сейчас много попрошаек развелось благодаря нашим СМИ» — одна наблюдала, другому СМИ виноваты! Давать жалко? Ну и молчите в тряпочку, благодетели диванные! Если дал деньги нечего из подворотни наблюдать, иди себе с миром и радуйся, что помог, не порти себе и другим настроение!

    Ответить
    • Александр 14.11.2018 в 12:47

      Я тоже считаю, «подай просящему»! И детей жалко, и нищих жалко… Пусть он даже мороженное купит. Значит ему хочется, а родители не дают, или нет возможности. Дал — не кичись этим и не требуй благодарности — только тогда это будет добрым делом. А когда даешь и осуждаешь при этом — это говорит о твоей жадности и осуждении человека. Это не благое дело…

      Ответить
      • Татьяна 16.11.2018 в 23:03

        Значит, вообще, детей воспитывать не надо; просит денег — дай, а то что обманывает, неважно? И это означает добро ему сделать? Никто благодарности не требует, требуют честности!

        Ответить
      • Константин 18.11.2018 в 00:04

        Согласен с тобой , Александр. Просить может только нуждающийся или халявщик — разводильщик. Но мы не боги как то их делить. Нас попросили — я помогу (обидно — если плохим ) , но реально рад, когда бедная бабушка или ребенок просто уплетают самсу за 50р и взгляд их лиц (даже не на меня ) , а просто от радости что они покушали…это лучше «СПАСИБО» И …ещё… хочу напомнить … Планета наша не уничтожается (не утилизируется-если так понятней ) , только до тех пор… пока на ней остаётся не менее 3% хороших людей.

        Ответить
      • Николай Филиппов 21.11.2018 в 12:38

        Александр ! время не то и менталитет не тот теперь это способ «Срубить бабло» а не беда

        Ответить
    • Ирина Иванова 14.11.2018 в 13:13

      Абсолютно согласна!!! Если жаба больше сострадания, то и не надо осуждать тех, кому не всё равно. «Я добр, но добра не сделал никому…»(К. Никольский )— это про вас, самоценные!

      Ответить
    • Один пока нормальный ком-й. Дал,пожалел человека, дальше -его грех,если обманул. Я бы тоже дала пацану денег.

      Ответить
    • Гайкова Нина Николаевна 15.11.2018 в 21:40

      О том и речь! На Пасху в храм ходим, а на деле часто ведём себя не по-христиански.

      Ответить
  6. Нынче к ребенку подойдешь, тебя тут же в педофилы запишут. Ну его нафиг. Хочешь помочь? Вызови полицию, пусть разбираются с его родителями, почему у ребенка денег нет на проезд.

    Ответить
    • именно! того и гляди, обвинят или в педофилии, или в том, что ты ж сам деньги и отобрал. не делай добра- не получишь и зла. Ну или благими намерениями выложена дорога в ад

      Ответить
      • Аноним 14.11.2018 в 14:40

        Оля вы по моему ужастиков пересмотрели,вот вам все и мерещится!Мой вам совет ВАМ лучше никому и ничего давать не нужно,по тому что впрок не пойдет-плохой вы человек!Жадный и злой!

        Ответить
      • Какая чепуха! Здесь просто нужно было посадить мальчика в автобус, заплатить за него и отправить. да, бывает, дети врут. Но если у него правда старшие деньги отобрали? Вы, видно, из тех, кто в школе малышей обижал, потому и пишете такое.

        Ответить
  7. А зачем деньги на проезд давать? Зашли вместе с ним, оплатили проезд, не нужно ехать, просто вышли.

    Ответить
  8. Не приучайте с измальства детей к картам. Любые карты — это хомут, зло, если кто ещё не понял. Учите детей как правильно тратить деньги, но прежде объясните как они вам даются. А взрослым надо было купить билет ребёнку, посадить в транспорт, попросить кондуктора/водителя/попутчиков, чтобы ребёнок доехал до места.Если уж вы взялись помочь, так помогите. А то:»Ирина Костенко★ 14.11.2018 в 11:33
    Я тоже как-то дала мальчику на проезд, постояла потом понаблюдала. » Это не забота, а отмашка, де мол, вот и я помогла. Медвежья услуга. Нельзя детям в руки давать лишние деньги, всегда требуйте отчёт на что он их потратил.А если выявится, что деньги в школе отнимают, бейте тревогу.

    Ответить
  9. Аноним 14.11.2018 в 11:54

    Можно было попросить телефон и побеседовать с мамой школьника.Потом дать денег.

    Ответить
    • Вы, скорее правы. Этот » малой» скорее уже знает как просить- иммитируя телефонный разговор- хотя возможно КТО-ТО и НА телефоне отвечает ему(скорее пособники-сообщники и возможно кто-то из взрослых, такое исключить нельзя). Детское попрошайничество становится всё изобретательнее. Ни разу не видела, чтобы отказывали кондукторы или водитель провезти ребенка, если тот напрямую, вежливо обращается, да если еще и называет причину. Бывает карта не срабатывает или вдруг не пополнили-, сама, видя замешательство ребенка- просто добавляю недостающую сумму,(но только в транспорте, но не на остановке. Это развод!. Мы в детстве и молодости- нет денег или не хватает на проезд- шли пешком, У нас просто мысли не возникало попросить у незнакомых людей деньги.

      Ответить
  10. Сам видел: Мушшына домой шёл по парку. Подошёл малой: «Дядь! дай на хлебушек денежек, а то папка пьяный, мамка бросила, исты с братиком хотим!» Мушшына- сам сиротой вырос- вошёл в положение и дал из авоськи рагаликов и пакет молока. А через минуту увидел как эти рагалики и молоко в урну полетели. Дитяткам-сироткам на клей нуно было, а он с рагаликами… хватил он недоросля за ухо: «мол как ты ХЛЕБ!!, да в помойку! А тут как черти из коробочки два мента: «Попался грязный педруччо! Насильник сирых и убогих! Педофил марочный!» И загремел корешь ни за что на 15 суток.. Ещё и получку отняли, а у него у самого трое на шее было… А ментяры эти крышевали сопляков, которые с сердобольных дань собирали…

    Ответить
    • Трёп сивой кобылы! Мозг включи — менты крышуют, видимо милионные доходы у пацанов были, сказочник!

      Ответить
    • ну совсем не Дед 14.11.2018 в 12:50

      Во-во, как у них там говорится? «Без лоха жизнь плоха…» Или как-то так.
      Долго ждал встречи у метро и видел по внешнему виду школьницу, собиравшую с «сердобольных» денежку на проезд в подземке. Это был транспортный узел с автовокзалом и конечной многих автобусов, вечерний час пик. Уж не знаю сколько она насобирала, но «помогли» ей семь человек разного возраста и пола. Затем она пошла в ларёк, что-то купила, предъявив паспорт, а затем спустилась в метро, перепрыгнув турникет.

      Ответить
  11. Сколько оправданий себе нашли, Никогда в детстве деньги не отбирали, все брюсыли доморощеные, родителям звонить-чего без денег. Читать толком не научился, а уже учит.

    Ответить
  12. Владимир. 14.11.2018 в 13:18

    Да взрослые сами твари жадные. Не могут ребёнку дать 22 рубля. А, потом требуют от детей хорошего к себе отношения И как ? Вы не дали ему , а почему он обязан дать Вам ?

    Ответить
  13. аноним 14.11.2018 в 14:30

    скиньте мне кто нить пару сотен, до кирова надо срочно ехать, деньги потерял

    Ответить
  14. Любовь Петровна 14.11.2018 в 14:35

    Часто показывают, как кондуктора высаживают детей в плохую погоду, за то что у них нет билета,хочется спросить тех кто рядом- Вам,что жаль денег оплатить ребёнку проезд.А вдруг когда либо подобное случится с вашими родными.Ведь жизнь это бумеранг.Будте милосерднее .

    Ответить
  15. Татьяна 14.11.2018 в 16:46

    По мне так лучше дать 30 рублей, чем потом себя сутки гнобить. Не доверяете, дождитесь автобуса и отдайте деньги кондуктору за мальчишку! Страшно представить своего ребенка на холоде и в темноте, когда ему никто помочь не сможет. (хотя мой бы наплевал и пошел пешком, не больно и город велик)

    Ответить
  16. НАТАЛЬЯ 15.11.2018 в 02:39

    ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА А ТЕМ БОЛЕЕ РЕБЕНКА ПОПАВШЕГО В ТРУДНУЮ СИТУАЦИЮ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЯЗАНЫ ДОВЕСТИ БЕСПЛАТНО ИНАЧЕ ЭТО УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

    Ответить
    • Максим 16.11.2018 в 23:44

      Любого человека обязаны довезти бесплатно? Кто вам такую чушь сказал? Я, несколько лет отработавший водителем автобуса, такого даже не слышал. Тогда сразу же 99,9% пассажиров будут попавшими в «трудную ситуацию». Ну, не хотят люди платить, хоть тресни. А на то, что от выручки зависит з/п кондуктора все плевать хотели.

      Ответить
  17. Считаю, что дети в стране должны ездить в транспорте бесплатно до 16 лет. Их и так мало по сравнению с населением трудоспособного возраста, мы их должны поддерживать и показать хороший пример, как нужно относиться к социально-незащищенным слоям населения. Сегодня — это в первую очередь ДЕТИ!!!

    Ответить
    • Аноним 15.11.2018 в 09:57

      детям водителя и кондуктора на паперть иди ,Милостыню просить с такими счетоводами? Или ты их сама кормить будешь?

      Ответить
      • А при чем тут доходы водителя и кондуктора? Выдать социальную карту с бесплатным проездом — не обеднело бы государство.

        Ответить
        • Максим 16.11.2018 в 23:46

          А государство не желает компенсировать перевозчикам затраты за льготников.

          Ответить
          • Божков Серг 22.11.2018 в 17:24

            Не знаю Лужков платил. И Собянин платит. Для чего, думаете, турникеты в автобусах?- Льготников считать

            Ответить
  18. Аноним 15.11.2018 в 09:40

    По существу — это последний пост, да бесплатно! А близко к теме — просили у меня тоже на конфеты типа, я дал , но при этом сказал: «Знаю не на конфеты, но прекращайте это занятие, и уж постарайтесь не курить.»

    Ответить
  19. Аноним 15.11.2018 в 15:07

    Мой ребенок (подросток) также как то раз забыл деньги на дорогу. Я могла его встретить только на остановке возле дома и оплатить проезд. Но кондуктора в автобус без оплаты не пускали, а просить на проезд у посторонних людей не стал, пришлось домой пешком идти. Благо не мороз на улице и ребенок не такой маленький и все же пешком пришлось идти очень далеко. Сам виноват, растяпа, но если бы ко мне ребенок обратился за помощью, я бы лучше оплатила проезд, купила хлеб, мороженое (что просит), чем деньги давать в руки (чтобы не купил сигареты, спиртное).

    Ответить
  20. Чего так все разголосились? Люди, вы читать не умеете, подвох в статье на поверхности. Мальчик звонил маме, небес по мощный значит, при отрицательно балансе не позвонить, значит и здесь родители позаботились. Телефон видите ли у ребёнка не отняли? Хм, интересно, если грабили, то почему ему оставили телефон. Вывод один:либо ребёнок не такой беспомощный, и то была обычная игра на жалость, либо сама история очередная выдумка-провокация, чтобы нам с вами было о чем поговорить.

    Ответить
    • Наталья 15.11.2018 в 15:17

      Реальная ситуация, Фома. Тоже с такой сталкивалась, вернее мой ребенок. Правда у него не отобрали деньги, а он их банально потерял (выпали в снег и пять рублей найти не смог). Тоже тусовался на остановке, так как идти пешком далеко. Благо в этом районе у нас знакомая есть, она посадила сына на автобус. Но то, что ребенок может оказаться без денег, это вполне возможно. А телефон зачем отбирать, это ведь уголовка уже. Деньги отобрали и ушли, а телефон по-любому искать будут.

      Ответить
    • Татьяна 16.11.2018 в 23:12

      Точно, телефон бы отобрали, Вы правы! А я тоже не догадалась.Просто пацан потратил куда-то деньги

      Ответить
    • Аноним 19.11.2018 в 19:19

      Телефон отобрать это статья, а денег не так видимо много и было это для них не страшно

      Ответить
  21. Аноним 15.11.2018 в 15:41

    А самому купить, добавив не достающие, ума не хватило? Читаю и поражаюсь бесчеллвечности. Чтоб ваши дети, вот также без денег , в мороз на остановке стояли, и не могли уехать.

    Ответить
  22. Валя Ваентина 15.11.2018 в 16:14

    Читаю комментарии и руки чешутся Дать бы по тыкве в первую очередь кондукторам и водителям, которые детей на морозе бросают Раскурлыкались «Рекетеров растим» Да таких же равнодушных к чужим бедам растим, а не рекетеров
    Лично мне плевать на что и кто просит Подай человеку, сделай Божью милость и не гордись этим. Делай добро и бросай его в воду Помните такое?

    Ответить
  23. Равнодушный 15.11.2018 в 18:20

    А после мог бы и под статью попасть, лет на восемь.
    Пройду мимо лбого ребёнка любого пола и возраста.
    Проблемы не нужны.

    Ответить
  24. сын несколько раз забывал дома деньги на проезд, но ни разу его не высадили, один раз вспомнил, как только маршрутка отъехала от остановки, подошел к водителю, попросил высадить, обьяснил ситуацию, водитель ответил » отдашь, когда вырастешь» и довез нормально до места.

    Ответить
    • Аноним 19.11.2018 в 19:21

      То есть до сих пор не додумались карту ребенку оформить, все на жалось бьете, на пиво наверное хватает

      Ответить
  25. Мы жили в Нижнем Новгороде, ребёнку 8 -10 лет было, 4 ноября.Договорились встретится у родственников по поводу дня рождения. Должны были приехать с дедом, дед занемог, дал ровно на проезд в один конец, как дать больше, политика старших, может потерять! Ехать прилично от Ильинки до т/ц Шоколад, у Средного рынка трамваи все встали. Звонит на телефон, говорит, что денег на маршрутку нет, я уже и к водителю подходил, не кто не берет. Я говорю, что сейчас выезжаю. Через 5 минут перезванивает, говорит, что женщина услышала разговор и дала ему денег на проезд и про запас на ещё одну поездку! Дай бог здоровья ей! Нам уже 17 лет, до сих пор вспоминаем ее добрым словом!

    Ответить
  26. Натали 15.11.2018 в 20:52

    У меня украли кошелёк, а домой далеко: на метро и далее автобусом. Пешком не дойти. Я не молода. В метро без денег не пускают. В автобусе турникеты. Мне под турникетом не пролезу. Как по-вашему, мне следовало поступить?

    Ответить
    • Татьяна 16.11.2018 в 23:15

      В метро есть полиция. Надо обратиться туда, написать заявление о краже кошелька и они вас в метро пропустят

      Ответить
  27. Аноним 15.11.2018 в 20:55

    Я верю…
    Ирина Самарина-Лабиринт
    Я верю в красивые души и в искренность глаз…
    И в то, что хорошие люди живут среди нас…
    И даже когда слишком больно и трудно дышать,
    Я верю в добро, эту веру нельзя разрушать…

    Меня предавали и часто бросали в беде…
    Я это прошла, а предатели… Кто они? Где?
    У жизни свой фильтр и отсеет она из судьбы
    Всех тех, кто как будто не слышал сердечной мольбы…

    Я верю, что каждый несёт с появленьем урок,
    Чтоб сделать сильнее, когда в сложный час не помог…
    А кто-то приходит, чтоб руку свою нам подать,
    Поставить на ноги, и верить, а не осуждать…

    Я верю, что там вдалеке безразличия нет,
    Что в доброй душе улыбается радуги свет…
    У этой души и слова, как бесценный родник…
    Они разольются, и жизнь поменяют за миг…

    И кто-то промолвит: «Я верю, что есть доброта»
    И будет другим помогать от души, просто так…
    Весь мусор обид и озлобленных мыслей мешок
    С себя отряхнув, и теперь будет всё хорошо!

    Я верю, душа не черствеет с годами, отнюдь…
    Доверие там, где любовь… Это главная суть…
    И если ты веришь, что счастье бывает в судьбе,
    Вселенная, веря в тебя, всё подарит тебе…

    Ответить
  28. К нам в ювелирный магазин ежедневно приходил мальчик. Побирался. Говорил, что родители пьют и дома еда есть не всегда. А вполне приличную верхнюю одежду соседка отдает. У нее сын немного старше.
    Примерно, месяца через три выяснилось: мама работает в банке, папа — таксист. Вполне среднестатистическая семья.

    Ответить
  29. Не надо трындеть. Если у пацана реально нет денег, любой шофёр возьмёт его на шару. Любой! Ведь шоферу это ровно ничего не стоит! Что 100 человек везти, что 101. А бабки давать не надо, это бабки на пыго и клей момент!

    Ответить
  30. Я даю, иногда не даю, сам не знаю как определяю, по энергетике наверное, если дам какая мне разница куда потратит этот бомж мой двадцатку-полтинник, на консервы как сказал или на курево, да мне пох, если вы проверяете или чувствуете себя обманутыми от этого, да не давайте и все, вы сами нищие значит

    Ответить
    • Аноним 23.11.2018 в 13:12

      Я их легко определяю. Кто действительно попал в трудную ситуацию, они растеряны, испуганы, зажаты. А эти, которые на жалость давят — мошенники однозначно. И нечего тут сопли размазывать.

      Ответить
  31. Подошел парень сказал что деньги на стройке не отдали и документы забрали, а сам он из Краснодара просил на дорогу. Дело было в Волгограде я ехал на авто в сторону Краснодара и предложил его довезти 200 км и потом купить билет на поезд. Но он сказал что не поедет и ему нужны деньги пришлось послать его куда подальше. Вот из за таких козлов и помогать нет желания.

    Ответить
    • Да, похожая ситуация. Возле поликлиники мельтешился парень, вид нормальный. Выцепил взглядом меня(поняла это, потому, что пропустил несколько пешеходов, (время раннее и не так еще много народа). Подошел ко мне и попросил денег, что не хватает доехать до…., стал объяснять, что в городе был в гостях у друга, выпили, денег почти не осталось, а ехать НАДО домой на электричке. Я выслушала, извинилась, что нет с собой денег, но назвала адрес милиции в районе, это рядом практически и сказала, что » если друг не смог ему одолжить денег, то думаю там ему помогут как-то разрешить эту проблему. Тогда еще была-МИЛИЦИЯ. И что??? Парень от меня — дерг. Я стою в непонимании, вроде совет дала дельный,. Только спустя несколько дней выяснилось, что он иногда там еще появлялся какое-то время- видимо все еще не уехал. Да за те дни уже можно даже пешком дойти, а он все с печальным видом пытался собирать денежку «домой» у сердобольных прохожих. Просил вежливо, надо отметить.

      Ответить
      • Аноним 23.11.2018 в 12:41

        Везде такие есть, все денег на дорогу просят. Нет денег, сиди блин дома!

        Ответить
  32. Татьяна 16.11.2018 в 23:20

    У человека, даже маленького, должна быть гордость! Я не представляю себя с протянутой рукой, как бы мне плохо не было! Чувство человеческого достоинства надо с детства воспитывать, а не поощрять эту духовную нищету.

    Ответить
    • Наталья 17.11.2018 в 07:46

      Татьяна, вы вообще о чем? Замерзнуть на остановке, но не попросить? Это всего лишь нормальное чувство самосохранения. 22 рубля на проезд — это вам не 220 тысяч на шубу. Ерунду какую пишите! Это ребенок, если что.

      Ответить
  33. Аноним 17.11.2018 в 00:45

    Вообще-то гордость (гордыня) — это грех. А как же сочувствие и сострадание? Взрослые детей ругают, а они просто копируют нас. Дети — это отражение взрослых. Так что задуматься надо, что мы делаем, а не детей стыдить, ругать и обвинять.

    Ответить
  34. наталья 17.11.2018 в 08:11

    нет я всегда помогаю людям спрашиваю может им помочь дети просят на хлеб булочку я лучше куплю сама ее так надежнее только пьяным или выпившим не помогаю считаю раз на выпивку нашел значит и на сигареты то же найдет

    Ответить
  35. Татьяна 17.11.2018 в 10:46

    Народ, мы живем в правовом государстве. Кондуктор не имеет права высадить несовершеннолетнего ребенка, даже если он не оплатил проезд. Если проезд не оплатил взрослый его имеют право высадить только на остановке. Законы надо знать и ребенку своему пояснить. Дети часто просят денег на мороженое и булочки и это не всегда хорошо.

    Ответить
  36. Надежда 17.11.2018 в 10:55

    А я всегда готова помочь любому, и бабульке старенькой в магазине, которая стоит возле полки с макаронами и считает,хватит или нет.. Беру эту бабушку, нагружаю продуктами, фруктами, мясом по полной программе, мне в этот момент неважно, что я шла в магазин купить туфли, обойдусь, заработаю, и куплю в следующий раз…Молча оплачиваю тогда, когда у человека не хватает денег на покупку, от всей души желаю им удачи… Не могу мимо пройти тогда, когда мальчишки выбирают себе вкусняшки, и отказываются от них в пользу маленькой сестренки,потому что ей захотелось что нибудь вкусненького, не по их плану, просто каждому даю денег в подарок, с пожеланиями, будьте умничками…Я вот такой человек, в нашем обществе их называют белые вороны, я всегда чувствую, когда человек в беде настоящий, готова всегда помочь… Я выросла в многодетной семье, нас родители всегда учили быть добрыми, понимающими, помогать в тяжелых ситуациях., жить с открытым сердцем……

    Ответить
  37. Аноним 17.11.2018 в 11:28

    сколько людей столько и мнений…поступайте по совести,а уж какая совесть это дело каждого

    Ответить
  38. Михаил 17.11.2018 в 12:42

    У мужа денег не было? Видимо, жена отбирает последнее или муж раздолбай и в детстве был таким же мальчиком как этот на остановке

    Ответить
        • Марина 19.11.2018 в 10:34

          То есть, если у него есть деньги в кармане, так он сразу мужик? А если на пять минут вышел жену на остановке встретить, беспокоясь о любимой женщине, но не взяв при этом денег в карман, так он и не мужик? Это что это с нашими мужиками твориться? Что с ценностями?

          Ответить
  39. Правильный народ в основном.Захотел дай и не жалей.Да бывает ошибся и даже 9 из десяти.Но … хоть одному помог.Ладно бы тысячи давали ,но 20-30 рублей?..Ну жалко тебе рубль,но зачем других отговаривать?Не твои деньги.

    Ответить
  40. Лучше пусть мерзавец купит сигареты, чем нуждающийся ребенок переживет такие проблемы.

    Ответить
    • Дмитрий 18.11.2018 в 07:22

      Точно не скажу сколько лет назад, примерно 25, не меньше. Шел с работы, прохожу мимо автобусной остановки. Картина маслом. Пацан лет 5-6 стоит рядом со скамейкой, одна нога на скамейке, рукой держится опору навеса, орет благим матом во все свое детское горло, сопли до подбородка, еще ухитряется жевать жвачку. На остановке пара женщин, ничего не замечают. Спрашиваю парнишку, что случилось. Не переставая орать и жевать, кое как объяснил, сто потерялся. Откуда ты здесь? Приехал на автобусе. (Остановка конечная, и по этому маршруту всего 1 автобус). Беру за руку, пошли. Продолжаю расспрашивать, почему один, где родители. Толком объяснить не может. Прошли порядочно. Наконец я сообразил. В садик ходишь? Да. Как называется? Назвал. Этот садик я знаю, когда дочку устраивал, все садики у себя в микрорайоне обошел. Поворачиваю назад. пацан упирается, дескать я оттуда приехал. Тащу силой, твой садик совсем не далеко от остановки где я тебя нашел. Успокоился. Дошли до садика, парень повеселел, стал вырываться, дорогу домой теперь сам знаю. Нет уж, раз потерял с тобой полтора часа, уж доведу до дома. Подходим к дому, там весь двор на ушах. Летит мамаша, глаза квадратные, непечатная лексика. Выяснилось, мама с детьми собралась по своим делам, старшего отправила на улицу, пока собирала младшего. Старший выйдя из дома, зная что им надо на автобус, отправился на остановку. Автобус стоит, двери открыты. Дальше все понятно. Надо добавить, г. Сургут, мкр. 25 — п. Взлетный находятся в прямом соприкосновении между собой. В то время были две конечных остановки в 300 метрах друг от друга. Автобус проезжал через половину города, а вот закольцевать маршрут у чиновников ума не хватило. Ребенка передал, элементарного Спасибо не услышал. Да оно и понятно, ситуация стрессовая. Да и не надо ни чего.

      Ответить
      • Дмитрий, опасайтесь маленьких детей, не ровен час могут в педофилии обвинить, у нас это быстро.

        Ответить
        • Аноним 20.11.2018 в 19:16

          25 лет назад,какая педофилия ,тогда даже мыслей таких в голове ни у кого не возникало

          Ответить
        • 25 лет назад,какая педофилия ,тогда даже мыслей таких в голове ни у кого не возникало

          Ответить
        • Аноним 23.11.2018 в 12:39

          А у них еще быстрее. Вспомните Швецию, Финляндию, как у наших там детей отбирают.

          Ответить
  41. надо прописку ребенку адрес маршрут где дом и кредит через умных людей а то дашь а тебя педофилом сделают прикармливаешь. пусть папа и мама бегут в транспортную компанию.

    Ответить
  42. Андрей 18.11.2018 в 08:38

    Не нужно давать деньги. Деньги -это инструмент, действительно, не известно, как потом воспользуется. Но купить или дать, именно то, что ребёнку необходимо — нужно. Будьте внимательнее и милосерднее.

    Ответить
    • Аноним 19.11.2018 в 06:54

      Меня тоже однажды мальчик попросил булочку ему купить. Только я руку за кошельком протянула, а тут женщина в форме, взяла мальчишку за руку:»Сережа, опять ты из дома убежал! Бабушка ищет тебя, плачет.» В полицию надо звонить, а не покупать то, что им надо.

      Ответить
  43. Аноним 18.11.2018 в 11:09

    Недавно дала малолетнему попрошайке 40 рублей на остановке — сказал, что ему с пересадкой надо. Стою, наблюдаю. Взял деньги и тут же пошел в Колос.

    Ответить
  44. Скоро вообще от детей взрослые будут бежать, как ошпаренные, никому неохота за педофилию срок мотать. У нас же как : посидел с 7-летней девочкой на диване-8 лет! «Спасибо» скажите нашему правовому государству!

    Ответить
  45. наталья 18.11.2018 в 14:53

    лучше обмануться и потерять 30 рублей, чем потом мучаться, что не помог ребенку.

    Ответить
    • Е-мое. Кого что волнует. Кого-то бедные дети, а вас Аноним, почему-то отсутствие 30 рублей в кармане у мужика. Сразу видны и ценности, и воспитание. Вот вы бы точно ничего мальчишке не дали. Даже если бы эти 30 рублей, которые вас волнуют, и были у вас в кармане.

      Ответить
    • Наталья 19.11.2018 в 10:39

      У меня часто бывает, что нет налички, утром на автобус наскребаю по всем карманам, а то и к банкомату бежать. С картами этими все время забываю про наличку.

      Ответить
    • Аноним 19.11.2018 в 11:13

      У меня банковская карта в кармане и мелочи совсем нет. Что тут удивительного?

      Ответить
  46. Можно было посадить ребенка на автобус и дать денег кондуктору. А относительно мамаши — могла бы и оторвать пятую точку, сама вопрос решить или отца отправить. А на будущее проездной ребенку организовать.

    Ответить
  47. Аноним 19.11.2018 в 19:16

    Если надо можно в транспорте заплатить, а родители дебилы если не могут школьнику оформить карту, положить 1000 раз в месяц и не париться

    Ответить
  48. Если ребёнок позвонил родителям и сообщил, о своей проблеме, они первые, кто должны были бросить все и приехать за ним, а чтобы он не замерз пока их ждал, мог зайти в любой магазин и не зачем денег просить ни у кого

    Ответить
    • Аноним 20.11.2018 в 10:02

      Золотые слова. За детьми должны родители следить и деньгами на проезд снабжать, а не прохожие на улице. Если ребёнок попрошайничает на улице, то тут надо вмешаться органам опеки.

      Ответить
      • Аноним 20.11.2018 в 10:40

        Так может написать только человек у которого нет детей. Дети по сути своей раздолбаи которые все теряют и забывают, да и логика у них зачастую срабатывает совершенно не адекватно. У родителей тоже могут быть ситуации разные. Не доверяешь ребенку, передай деньги кондуктору. Вспомните случай прошлой зимой, когда из полного автобуса взрослых высадили ребенка на морозе. Все орали кондуктор сволочь, а то что ни одна сволота не дала ребенку жалких 20 руб. это нормально.

        Ответить
        • Пишут как раз те у кого дети ездят с начальной/средней школы. Да ситуации бывают разные: было, что ребенок в 5-м классе простоял на морозе -15 40 минут днем в ожидании нужного автобуса. Отругала и сказала, что проездной у него на наземный транспорт без ограничений, на метро 70 поездок, пусть в мороз садится на первый попавшийся до метро (либо на маршрутку, так как карманные деньги на булки всегда даю), а там с пересадкой или пешком от метро до дома. Было, что и в другую сторону на автобус садился.
          При этом ребенок на телефоне и всегда может позвонить родителям/дедушке с бабушкой, если что случится.

          Ответить
    • Аноним 25.11.2018 в 15:58

      Мне тоже непонятно, поскольку до 6-го класса по вечерам с кружков забирали либо я на ОТ, либо муж на авто, либо свекры. Днем в светлое время после уроков добирался сам до дома. Причем всегда отзванивался, что вышел и что добрался до дома. Потом уже освоился с ОТ и ездил сам.

      Ответить
  49. Алексей! 20.11.2018 в 18:29

    Та ну вы базар развели.У меня тоже в детстве деньги отбирали,и я ходил пешком.потом мне надоело и я не отдал денег.меня побили!после этого я начал заниматься,отробатывал удар…и ..вот я уже навалял тем кто у меня деньги отбирал! Мораль:не растите в мужчине слюньтяя!Ему потом жить с этим! Ему потом семью заводить.как он будет решать жизненные проблемы?!

    Ответить
  50. Рина Риина 20.11.2018 в 21:23

    Скорее всего попрошайничал и не на дорогу….
    Если денег нет, можно сесть в автобус и попросить взрослых оплатить проезд, или извиниться перед водителем и сказать, что потерял деньги…

    Ответить
  51. Рина Риина 20.11.2018 в 21:26

    я бы оплатила ребенку проезд и посадила в автобус. А вот деньги давать детям нельзя.

    Ответить
  52. Да, лучше обмануться, чем не помочь. Мой сын, уже студент, ехал домой из соседнего города на выходные, не рассчитал деньги, упустил электричку, а автобус дороже. Попросил у мужчины, тот добавил, даже не стал договариваться о последующем возврате. Зима, поздно, темно, я очень беспокоилась. Благодарна этому человеку. И сама всегда по возможности выручаю. А остальное уже на совести просящего.

    Ответить
  53. пенсионерка 20.11.2018 в 22:22

    Ребята, дочь возвращалась с работы из Останкино. Не хватило на метро. Дежурная не пустила через турникет, и она ждала пока я с Южной деньги привезу на Тимирязевскую. Я помогаю всем и всегда когда просят и есть возможность. Не моё дело учить всех уму-разуму. Помоги если сможешь и отойди. Хватит трепаться об этом до посинения.

    Ответить
  54. Случилось это еще до 2000 года…Ехали мы с коллегой в одном автобусе на работу. Рядом со мной сидела бабуля,,, Такая вся аккуратненькая, чистенькая, очень похожая на мою маму. И как-то само собой завязался разговор. Оказалось, что она ехала на рынок за хлебом. Было время, когда на рынке продукты стоили дешевле, чем в магазине. Какая у нее была жизненная ситуация, я не спросила, только денег у нее совсем не было. За неуплату у нее отключили свет, да и класть в холодильник было нечего. Она хотела купить только хлеб, а вкус батонов и булочек она стала забывать. При выходе я успела ей сунуть в руки небольшую сумму денег, а когда вышла из автобуса и до самой работы, шла и плакала. На следующий день, уже подъезжая к своей остановке услышали шум: кондукторша выгоняла 2-х мальчиков лет 9-10. У них нечем было платить за проезд. Коллега вступилась за них, сначала упрашивала кондукторшу, потом разругалась, затем заплатила за мальчиков и тут мы приехали. Вышли из автобуса и она всю дорогу плакала. У нее такие же по возрасту ребятки. » И что это за жизнь такая, мы с тобой каждый день плачем с утра пораньше» — сказала я .

    Ответить
  55. Евгений 21.11.2018 в 15:28

    Сейчас к детям подходить нельзя, дают восемь лет!
    Своих детей без отца не хочется оставлять, поэтому проходим мимо, и не смотрим!

    Ответить
  56. Аноним 21.11.2018 в 16:38

    как же так куда смотрит наше правительство ивообще кому или чему верить тогда я вообще не понимаю и куда этот рост тарифов на бензин и в регионе заб край создается дефицит этого продукта

    Ответить
  57. Аноним 21.11.2018 в 17:43

    Вот честно, задолбали вы с этой темой,которая не стоит выеденного яйца.

    Ответить
  58. Аноним 21.11.2018 в 23:40

    мужик для того чтобы дать ребенку 22 рубля ждет жену…у ребенка хулиганы отняли деньги но оставили телефон…все очень жизненно

    Ответить
  59. все понятно, у каждого своя правда. но вот у меня был случай. Дочка ( 10 лет) ехала ко мне на работу, с собой денег было только на одну посадку, по ошибке села не в ту маршрутку (был мороз, плохо виден был номер), когда приехала на конечную остановку, поняла, что ошиблась. водитель высадил, она заплакала, подошла женщина, успокоила, села с ней в следующую маршрутку, сделали пересадку в другую, довезла до места, куда ей надо было, оплатила весь проезд, пожелала ей удачи и уехала. Вот, ее я не видела, но очень ей благодарна. Водителя маршрутки увидеть очень хотелось…

    Ответить
  60. Аноним 22.11.2018 в 18:54

    После случая с тренером я запрещаю своему мужу помогать детям и сама мимо прохожу. А что делать? Он поможет, и блин даст денег, а потом мамаша напишет заявление, что до ребёнка домогались и хотели изнасиловать. И пусть на улице будут свидетели и камеры, что всё было не так, судья как в случае с тренером, увидит износ и даст 8 лет строгача.
    Никто сейчас не застрахован от таких мамаш и судей. Хотите помочь, будьте готовы сесть на 8 лет. Это ужас, какие законы в России

    Ответить
  61. Любите вы, господа, обгадить ближних. Я в любом случае дам деньги ребёнку, потому, что вдруг реально «попал» и помочь не кому. Обманул если, да и пофиг. Вырастет, стыдно станет. А вообще, это большой позор, когда в присутствии взрослых, самодостаточных людей детей выпинывают кондуктора на мороз и все стоят и держаться за свои жалкие копейки, и сами себя утешают, типо «че это я кому-то должен. Я даже своим спиногрызам алименты не плачу, и не должен». А ещё мне нравится формулировка «из принципа». Не помогу-из принципа, не заплачу-из принципа. Даже если задать вопрос : «почему вы такие мудаки?», а они ответят:-» из принципа».))))))))))

    Ответить
  62. Наталья Малаева 22.11.2018 в 22:17

    Я много раз с кондукторами ругалась за черствость, оплачивала проезд маленьким детям — школьникам. Ну потеряли, потратили, отняли у них, что мне разбираться. Я оплатила и дети попали вовремя домой. Меня тоже выручали.

    Ответить
  63. Валентина 23.11.2018 в 22:13

    несколько лет назад из пригородного поезда высадили двух подростков за безбилетный проезд зимой.до города было 8 км .они пошли по трассе и их в темноте сбило машиной,одного насмерть.

    Ответить
  64. Дмитрий 24.11.2018 в 09:19

    Помоги ребенку и стань педофилом. Держите ваших детей при себе, и сама сможете им помочь.

    Ответить
  65. А хрена вам 24.11.2018 в 11:58

    Ага, чтобы потом сидеть 8 лет? Помог мальчику — стал педофилом, а деньги дал за интим услуги. В наше время будет собака гнаться или педобир во все дыры драть- не подойду

    Ответить
  66. Господи,я читаю это все и просто в шоке.Столько комментов ,из них только пара адекватных!..Люди одибилившиеся!
    Рассуждения тупые ..

    Ответить
  67. Аноним 26.11.2018 в 10:26

    Родители! Займитесь уже своими детьми, в том числе проконтролируйте их расходы, вместо того чтобы строчить тут комментарии, взывающие к чужой совести. Свою надо иметь прежде всего!

    Ответить
  68. При мне мальчик в маршрутке обнаружил, что денег на проезд не хватает. Растерялся и пытался что-то объяснить водителю. Водитель ругался и хотел высадить чуть ли не в чистом поле.
    Я молча добавила пацану денег, чтоб до нужной остановки доехал.

    Ответить
  69. Читала,читала не смогла до конца осилить, страшно стало за детей в первую очередь, у которых папы если они конечно папы — а не «дебилы», «спиногрызы» и» нищеброды», за остальных «писак» которые столько сейчас для бедных детей и родителей инструкций написали как не потерять деньги и как их давать и прочую ерунду, а самое главное вы гордитесь этим.А можно было просто тихо помочь ребенку и все.

    Ответить
    • Аноним 30.11.2018 в 10:55

      А можно было бы вообще не писать ерунды. Родители, займитесь детьми. Если не займетесь, тогда соответствующие органы займутся вами.

      Ответить
    • а просмотров тут наверно около 100 тыщ)) нет бы люди делом занялись, нет надо всякую херню обсуждать

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности