Автобусный коллапс 

С первым снегом в город пришел сразу автобусный коллапс. Проспект Мира (чуть выше универмага) сегодня стал трудным, а для некоторых и непреодолимым участком подъема. Утром 120 маршрут не смог отъехать от остановки – не смог подняться на небольшую горку. Задние колоса предательски проскальзывали, а передние не могли вытянуть автобус вперед. Он мог только медленно сползать все ниже и ниже, создавая за собой пробку.

Еще два «коллеги», 108 маршрут и 2-ка, еле-еле, с такими же проскальзывающими задними колесами, объехали несчастного по встречке. Видя впереди пятящийся автобус, водитель 2го маршрута проигнорировал автобусную остановку. Он высадил пассажиров на выезде со двора и наотрез отказался посадить ожидающих у универмага автобус людей, разводя при этом руками. Так у нас всегда и бывает.

Хочется обратиться к нашей дорогой администрации города. Вы, как контролирующий орган, может, наведете порядок среди автоперевозчиков? Проверите качество предоставляемых ими услуг и безопасность пассажиров? Поясните, почему в зимнее и снежное время автобусы ездят на летней резине (проскальзывающие задние колеса)? И почему ими не соблюдается маршрут и остановки?






Автобусный коллапс 

  1. гость:

    а что у автобусов есть зимняя резина??? Не смешите людей

  2. я:

    посыпать надо дороги, техника не должна уходить с дорог когда снег валит

  3. Артем:

    Межсезонная точно есть! А как тогда объяснить, что два передних колеса могут ехать и не проскальзывают, а два задних вообще никак!???

    • Гость:

      Есть конечно автобусы с полным приводом, но маршрутных автобусов я таких давно не видел. Последний вроде в Селезениху в 90х ходил

    • Игорь:

      передние колеса ведомые на всех маршрутных автобусах! и зимняя резина не панацея на льду и с ней возможна пробуксовка.

      • Артем:

        Если бы и на них была заезженная резина, то хрен вообще он бы куда ехал вперед!!!! Ведомыми колесами было за что цепляться, а задними — нет! По той же причине у нас постоянные накаты на остановках т.к. пазики тормозят накатом.

    • Я:

      ты дурак или притворяешься? По твоему автобусы полноприводные? Буксует тот привод, который ведущий. Идиот

      • Гость:

        Комментатор «Я» засветился везде, причем только быдлядскими оскорбительными комментариями.

        • Гость:

          Хочешь, я спецом для тебя стану «Аноним». У тебя там жопа горит чтоль? Или такой же недалекий, как Артем?

        • гость:

          «Анонимы» тут тоже не блещут умишком. Может это все ты тут коры мочишь?

        • Гость:

          Я не про ник написал а про оскорбления в каждой теме. Горит похоже как раз у тебя.

          • Я:

            Да, у меня горит от таких додиков, которые не знают устройства автобуса. Надо же такую чушь сказать

  4. Алекс:

    Ну зимняя резина на автобусах решила бы в какой-то степени проблему. А так дороги чистить нужно от снега,на чистом асфальте почему-то никто не буксует…

  5. Артем:

    Не спорю, что сегодня на дороге наледь приличная. Но и общественному транспорту надо быть готовым к разным погодным ситуациям. Снег не первый день идет и не первый год. А у нас как снег — так все автобусы в гору подняться не могут!!!

  6. Дмитрий:

    Да, покупайте люди полноприводные нивы, одевайте теплые балоневые штаны, фонарики и пр.. Наступает зима, город опускается в средневековье!

  7. Гость:

    Для грузовиков и Автобусов зимняя резина как таковая не выпускается. Есть специальная, для крайних северов. Но там только из-за крайне низких температур.

  8. Гость:

    Как обладатель машины с постоянным задним приводом весом под 2 тн. могу сказать, что зимняя резина (хорошая и шипованная) практически не помогает при старте на льду особенно в горку, меня спасает подключение передка, а для автобусов один вариант — хорошо почищенные дороги. А это вопрос не к перевощикам.

  9. Гость:

    Ну можно хоть ящики с песком поставить у горок? В Москве видел поставили, хоть там и дороги чистят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности