3 главных правила зимней дороги

Автоинспекторы напоминают автомобилистам, как лучше ездить по загородным трассам зимой.

Следить за «встречкой»

Во время движения, особенно на загородных трассах, нужно следить за встречными и за попутными транспортными средствами. Лучше перестраховаться и заранее снизить скорость до минимально оптимальной, чтобы была возможность в любой момент экстренно замедлиться.

Тормозить «качками»

В снежную погоду даже идеально очищенный от снега и обработанный реагентами асфальт остается влажным. На таком покрытии увеличивается тормозной путь. Чтобы не допустить заноса транспортного средства, категорически запрещается давить на педаль тормоза. Тормозить надо плавно, короткими «качками». Это поможет автомобилю выровняться на дороге.

При прохождении поворотов необходимо включать все свое внимание и каждый раз заново оценивать состояние дороги под колесами своего транспортного средства. Контроль за трассой – залог безопасности!

Внимательно смотреть на пешеходов

Особую бдительность автоинспекторы рекомендуют проявлять в населенных пунктах при проезде пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и других мест, где на проезжей части могут появиться  пешеходы. В темноте они часто неправильно определяют расстояние до движущегося автомобиля и скорость его движения. Положение усугубляется тем, что пешеход, освещенный светом фар, твердо уверен, что хорошо виден водителю, хотя это далеко не так. Пешеход в темной одежде сливается с окружающей местностью и становится видимым для автомобилиста всего за 25-30 метров. Это расстояние при скорости движения 60 км/ч автомобиль проходит менее чем за две секунды – это слишком мало для принятия каких-либо мер.

«Помните, сложные погодные условия требуют от участников дорожного движения повышенного внимания на дороге, но все-таки безопасность каждого из нас зависит от личной дисциплинированности и ответственности»,- предупреждают в УМВД России по Кировской области.

 

 

Ранее сообщалось, что:

3 главных правила зимней дороги

  1. Вы что дибилы? Учите людей как надо тормозить, а сами не знаете, что принцип торможения на авто с АБС и без АБС разный. При наличии в авто АБС эффективное и безопасное торможение будет как раз «педаль в пол», а торможение «качками» подходит только при обычной тормозной системе. Выгнать автора статьи!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности