Эй, вы там, наверху! Что делать с шумными соседями

Дети – цветы жизни, но иногда соседство с ними приносит большие неудобства.

В одном из подъездов дома №59 по проспекту Мира не могут договориться две семьи, живущие на третьем и четвертом этажах. В одной квартире есть двое детей, которые, по словам соседки, не дают покоя ни днем ни ночью.

«Как только дети появляются дома, начинается ад, жалуется Людмила Алексеевна. – Они топают, прыгают, стучат и кричат, о соседях снизу почему-то никто не думает. К примеру, сегодня дети встали в половине пятого утра, вместе с ними пришлось встать и мне. Я не против детей, но родители должны заниматься их воспитанием и прививать уважение к людям, живущим рядом».

Как рассказала женщина, она сначала пыталась мирно договориться с соседями, но не получилось. Ответ на все ее просьбы был один: «А что мы сделаем? Это же дети!». Людмила Алексеевна обращалась в полицию, прокуратуру, в том числе и областную, а также в администрацию Кирово-Чепецка. Однако решить проблему ей так и не удалось.

«Не хотим разговаривать на эту тему, она больной человек, вызовите к ней психиатра и пусть лечится, жестко высказалась вторая сторона конфликта. – За пять лет она нас уже замучила, полицию к нам вызывает по три раза в неделю. У нас дети как дети, и мы не понимаем, что ей от них надо».

Судя по всему, от соседства друг с другом страдают обе семьи. Так, может, разъехаться и разрубить этот гордиев узел? Но к такому шагу конфликтующие стороны совершенно не готовы, считая, что переехать должен сосед, а не они.

Существует специальное звукопоглощающее покрытие, и в одной из комнат Людмилы Алексеевны оно на потолке есть, но не помогает. Возможно, покрытие работало бы более эффективно, если его уложить на полу верхней квартиры, но делать это соседи не собираются.

А ведь по-другому конфликт не решить. И чем дальше, тем больше. На днях Людмила Алексеевна встретила ненавистных соседей в подъезде, не справилась с эмоциями и обозвала их. Оскорбленные соседи тут же вызвали сотрудников полиции, которые зафиксировали в протоколе факт оскорбления чести и достоинства.

В скором времени горожанку вызовут на административную комиссию, где она скорее всего получит штраф за недостойное поведение. Людмила Алексеевна искренне раскаивается в том, что не смогла сдержать эмоции, но дело сделано. К чему приведет дальнейшее противостояние, трудно представить.

Единственный выход – обратиться в специализированную организацию, которая замерит уровень шума в квартире и в случае превышения нормативов зафиксирует данный факт, а потом с официальной бумагой обратиться в суд, чтобы обязать шумных соседей уложить на пол звукопоглощающее покрытие. Кстати, замеры уровня шума могут заказать и соседи сверху, в случае, если хотят доказать факт ложного обвинения.

Закон Кировской области от 04.12.2007 №200-ЗО «Об административной ответственности в Кировской области» определяет правила соблюдения тишины.

Когда нельзя шуметь: в будни с 22.00 до 8.00; в «тихий час» дневного отдыха с 13.00 до 15.00; в выходные и праздничные дни с 23.00 до 12.00; ремонт строго запрещен в будни с 20.00 и до утра.

К «шумным» действиям причисляется: громко включенные радио, телевизор, музыкальные приборы; игра на музыкальных инструментах; разгрузочно-погрузочные работы во время переезда (включающие перестановку мебели); крик со скандалом, пение, свист, громкая речь; все виды ремонтных работ.

При нарушении права на тишину в ночное время гражданин имеет право обратиться с заявлением в отдел полиции с указанием даты и времени совершения правонарушения. По заявлению полицией проводится проверка, в том числе поквартирный опрос для выявления свидетелей правонарушения.

Штраф за нарушение тишины в ночное время составляет: от 500 до 3000 рублей – для граждан, от 5000 до 20000 рублей – для предприятий, от 1000 до 5000 рублей – для должностных лиц.

Как определить, что соседи шумят действительно сильно?

Предельные нормы шума с 7.00 до 23.00 — до 55 децибел, а с 23.00 до 7.00 — до 45 децибел. На практике наказание грозит за шум свыше 60 децибел: именно он обычно характеризуется на слух как «очень шумно». Для сравнения: разговор в спокойном тоне – это 40–50 децибел; крики, детский плач, включенный пылесос – 80–90 децибел; разнообразные ремонтные работы – до 100 децибел; отбойный молоток – 120 децибел.

Ранее сообщалось, что:

Эй, вы там, наверху! Что делать с шумными соседями

  1. Горожанин 09.12.2018 в 09:03

    Все зависит от родителей, если мать ТП, то тут ни чем не поможешь. У меня тоже подобный выкидыш живет на верхнем этаже.

    Ответить
    • У меня над головой два таких выкидыша, родители оба больные на голову. На просьбу громко не шуметь рекомендуют завести детей и не обращать внимание на чужих. Спасибо, конечно. Дочь уже взрослая. А заводят только крыс, мышей и тараканов.

      Ответить
  2. Ксандра Контрапупина 09.12.2018 в 19:04

    У наших родственников есть такая соседка снизу.
    Раньше в квартире ил малоподвижный пенсионер и её всё устраивало

    Как только переехали более здоровые люди-по 10 раз на дню стала прибегать, скандалить.
    При том, что та не стадо слонов, а пенсионерка и флегматичная кошка

    Пообещала, что если ещё увижу-сразу сдам многодетной таджикской семье из семнадцати человек (Задорновым навеяло)
    Заткнулась и сбежала

    Ответить
    • Если пенсионерка топочет как слон и грохает дверями посреди ночи, а кошка в 4 утра носится по квартире, роняя по пути игры стулья — я не удивляюсь, почему соседка снизу ходит к вашим родственникам. У меня тоже наверху живет приличная пара средних лет. И я наверное им тоже кажусь сумасшедшей, когда в очередной раз жалуюсь на них во все инстанции. А что делать, если слышимость сильная (у меня в комнате слышно как они, простите, писают в туалете — спасибо их кафелю, положенному в кухне, коридоре и санузле без звукоизолирующего слоя), а они как раз очень шумные, от комнаты до кухни дойти не могут, не грохнув десять раз по пути чем-нибудь, при этом очень часто либо совсем не спят ночью или ложатся спать часа так в два-три ночи. Я живу под ними полтора года и полтора года не сплю по ночам. Если мне удалось поспать 5-6 часов без перерыва — это счастье, но случается оно крайне редко. Обычно — 2-4 часа с периодическими побудками. А соседи считают что всё нормально, это я больная на всю голову, а у них всё в порядке, а шум по ночам — это кошечка играет (кошечку я тоже слышу и никак не могу вдолбить соседям в голову, что когда кошечка в три ночи бухается со всей дури по старому паркетному полу (разумеется тоже без звукоизоляции) у меня над головой — мне совсем не до сна).

      Ответить
  3. Бабуля 09.12.2018 в 21:03

    У меня наверху соседи сами топают, двигают стулья, а дети, как горные козлы скачут. Я им покупала раскраски, книжки, чтобы хоть немного посидели. Не помогает, носятся весь день, и гулять с ними не ходят! До 12 ночи бегают, а в 7 утра все сначала. Однажды я так разозлилась, крикнула, чтобы вы все ноги переломали. И вдруг тихо стало. Оказалось все семейство попало в больницу, чем-то отравились. Было тихо, но меня совесть мучила, думала проклятье мое сработало. Поделилась с консьержкой, а она им рассказала, вот уже год тихо, сработало.

    Ответить
    • Можно пригласить вас к себе в гости, есть у меня парочка соседей — мои проклятья на них не действуют? ))))

      Ответить
  4. У меня соседи сверху как будильник!!! Изо дня в день РОВНО в 4ч.50минут включают телевизор на полную громкость!!!
    Я однажды набрала домофон и попросила потише громкость делать. Ведь еще раннее утро 4.50. НО…. они сказали, что это не они….. Правда после этого несколько дней было тихо. Но только несколько дней!!!
    Хотела узнать где работают, не пойму, толи приходят с работы толи с 4.50 до 9.30 уходят. Вот такие …. интересные соседи. А все эти заявление и милиция …. я не хочу даже заниматься этими письмами, знаю что ТОЛКУ НЕ БУДЕТ. Как никак живем в РОССИИ!!!

    Ответить
    • Аноним 10.12.2018 в 09:52

      меня вот удивляет это — живем в России. А вы где-нибудь еще жили, чтоб сравнить? Россия — это мы все.

      Ответить
    • Татьяна 14.12.2018 в 20:52

      Будет толк. Напишите заявление участковому. Далее на сайте МВД РФ во вкладке онлайн-сервисы — Прием обращений граждан и организаций — МВД -https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main Напишите жалобу на участкового. А далее на сайт президента. Мне помогло. Пришел начальник отдела — предупредил соседа, что за хулиганство отправит на 15 суток, если не поймет отправит дело в суд. Немного успокоились, в 6 утра под окнами в гараже перестали жестяные банки гнуть, молотками стучать и металл по ночам принимать.

      Ответить
  5. А у нас соседи снизу постоянно с криками примерно около одиннадцати ночи. Ну мы соответственно и не возражали. И замечаний им не делали. Жалко что ли ? )))

    Ответить
  6. У соседей сверху было двое детей. Бешеные скачки, прыжки, удары по трубам, радиаторам, перелив в ванной- терпели, их папаша тоже говорил, типа дети ведь. Выросли. Через 12 лет ещё двоих родили. И все по новой. Дети раньше 12 ночи не ложатся. Помню приболела я, осталась дома. Это был ад. У меня температура, головная боль, а наверху Армагеддон.

    Ответить
  7. Дмитрий 10.12.2018 в 06:20

    Это я считаю вот как: про пьяные дебошы уже никому не интересно, про бабулек кошатниц то же, а давайте про детишек! А давайте! Это то же ток шоу.

    Ответить
  8. А теперь прочтите все комментарии выше, каждому мешают дети. Дак вы поймите — это дети. Вы были точно такие же. Не могут они сидеть на попе ровно. Всё равно они будут бегать, прыгать и кричать. Это нормально для детей. Согласна, можно занять их чем-нибудь, но это тоже не надолго.

    Ответить
    • Дюдюка Барбидокская 10.12.2018 в 12:47

      Советую вам прочесть все комментарии и задуматься над тем, как сейчас воспитывают детей. Им все позволено и даже оправдание есть (Они же дети или Он же ребенок). Во времена моего детства (а оно закончилось недавно) нам родители, бабушки и дедушки, дяди и тети объясняли, что бегать, орать и т.п. в квартире нельзя, т.к. там тоже живут люди и мы своими действиями им будем мешать. Не дети мешают, а действия этих самых детей, с молчаливого разрешения родителей. У самой такие соседи, мамаша только матом разговаривает, папаша молчит, дети почти сутками сотрясают весь подъезд…

      Ответить
    • Сергей 10.12.2018 в 17:30

      У меня та же ситуация. Пара быдлозавров с беспокойным парнокопытным выводком. «Это дети» и что? Нормы громкости обязаны соблюдать или как минимум починить собственный пол.

      Ответить
    • Но можно и на пол палас постелить.Будет не так слышно.Мои соседи (с шумными детьми)живущие надомной все быстро поняли когда над ними заселились такие же как они.Так сказать по бразильской системе.

      Ответить
      • Дюдюка Барбидокская 11.12.2018 в 12:33

        Мои шумные соседи живут на 2 этаже, а я на 3-м и соответственно у меня палас есть, но и он не спасает, ощущение такое, что эти Дети живут в моей квартире, это в моей квартире от их топота трясется не только посуда в серванте, но и сама мебель, а от их визга создается ощущение, что мне в ухо кричат… И такое будет происходить постоянно, до тех пор, пока родители не будут осознавать свою ответственность.

        Ответить
        • Александр 25.12.2018 в 08:41

          Вам повезло, вы сверху. Можете диктовать свои условия. Например в 4:30 поскакать через скакалку. Походить на каблуках и т.п. По потолку ( тем более натяжному) почему то получается. Правильно кто то назвал «быдлозавры». Горные козлы и дельфины со своими Е………ми ультразвуками.

          Ответить
    • Да, мы тоже прыгали-бегали-кричали. Но не в семь утра и не в двеннадцать ночи! Меня с малолетства приучали, что после 9 вечера надо успокаиваться и вести себя тихо и утром не шуметь. если ваш ребенок встал в шесть утра, это не значит, что вместе с ним должны проснуться все соседи. Дело родителей — воспитывать ребенка, приучать его уважать окружающих и законы, прививать нормы и правила поведения, а ещё — найти ему тихое занятие, если ребенок не спит во внеурочное время или выйти с ним на улицу, в конце концов, если ребенку непременно надо бегать в семь утра. Проблема не в детях, проблема в родителях, которые растят подобных себе.

      Ответить
    • Кэтрин 19.12.2018 в 08:36

      да не вопрос, только не надо потом вопить, когда соседи будут ремонт делать в час ночи или музыку слушать — как ты не поймешь, взрослые дела делать надо. Как ты, так и с тобой.

      Ответить
    • Инесса 01.01.2019 в 18:34

      Бегать и прыгать для детей норма, но до определенного времени, а не когда им и их родителям вдруг захотелось

      Ответить
    • Аноним 02.01.2019 в 14:06

      У нас тоже были маленькие мальчики, жили на верхних этажах, но никогда не позволяли им устраивать армагедон!!!!!!!! потому как под нами тоже живут люди и дети это понимали!!!!!!!!!!

      Ответить
    • Маша, не следует судить о других по себе, равно как и приводить в качестве «эталона ребенка» дауна, у которого нет иных интересов, кроме тупых пробежек и прыжков по квартире. Я не была «точно такая же». Мне было чуть более трёх лет, когда мама научила меня читать, и я практически всё свободное время ДОМА проводила за этим увлекательным и полезным занятием. А все активные, ну очень автивные, игры проходили у нас с друзьями ВО ДВОРЕ, где мы почти не мешали никому из соседей. Кроме того, ребёнку можно и НУЖНО объяснять, что он не пуп земли, и с окружающими следует считаться, как сделали это в свое время мои дедушка с бабушкой, дабы я не носилась по их квартире, и не беспокоила пожилую соседку снизу. Не имея даже законченного среднего образования, дедушка с бабушкой всегда могли предложить какую-то увлекательную развивающую игру, для которой требовался всего лишь стол, листок бумаги, и ручка. Родители по большей части либо тупы, либо ленивы, либо и то и другое в комплексе. Они или не хотят заниматься ребенком, считая, что для этого существует детский сад, школа, кружки, секции и пр., либо им просто нечего дать ребенку в духовном и интеллектуальном плане. Отсюда и идёт это беспомощное оправдание «Ну это же ребенок!» Вот именно, ребенок, а не дебил.

      Ответить
  9. над моей квартирой живут самое настоящее быдло, семейная пара и двое детей. С первых же дней крики, мат, грохот, топот круглосуточно. У меня ремонт в разрешенное время. Эти что это шумите. Не стала с ними спорить. Включаю стиральную машину, сверху вопли, это она специально делает, время 10 утра. Идешь в туалет, не важно когда, днем, утром, ночью (почему то тоже хочется), специально в туалет ходит. Через две недели квартиру отремонтировали, говорим между собой, телевизор можно устанавливать. Вопли сверху, теперь телевизор будут включать аааааааааа. Мне их шум 24 часа в сутки надоел. Решила поговорить. Эта семейка не шумит оказывается, это мы ночью прыгаем и матом орем. От мата отучила за три месяца, теперь хоть не орут матом (дети тоже матерятся как сапожники). А по ночам как грохали, так и грохают. Решила продать квартиру и переехать. Ну как с такими можно жить.

    Ответить
  10. Аноним 10.12.2018 в 09:54

    Я считаю, бороться надо с теми, кто музыку врубает по ночам. Ну что вам дались дети? Не могут они жить тихо, как бабули. Это просто конфликт поколений. А бабулям вообще-то все на свете мешает.

    Ответить
    • Горожанин 10.12.2018 в 11:13

      Ниразу не бабуля, и до пенсии оооочень далеко. Но когда над головой скачет стадо диких оленей, начинает раздражать, я в детском возрасте так себя никогда не вел. А сейчас это норма, потому что родителям насрать на свое чадо, они лучше вконтактиках зависнут.

      Ответить
      • как говорил мой папа, если дети не балуются, значит болеют. Нормальные дети бегают, прыгают и радуются жизни, ничего плохого в этом не вижу.

        Ответить
        • Ты не видишь, а я слышу. Над головой. И эта тварь — мамашка учит их громче прыгать, если вдруг пожалуемся на шум или какой звук из нашей квартиры слышно. Прыгают, роняют гантели и возят по кафелю железные стулья. Когда разозлят — хочется гранату им кинуть, чтобы тихо было.

          Ответить
    • Аноним 11.12.2018 в 13:38

      А если наверху живет семья с ребенком 4=х лет , который два-три раза в день бегает из комнаты в комнату не менее часа, вечером начинает бегать часов в восемь, стучит по батареям, кричит. И заканчивается это в час, два ночи. Я, когда они переехали в наш дом, попросила родителей говорить мне о том, что у них будут гости — объяснив, что я инвалид, у меня плохое здоровье и большие проблемы со сном, поэтому мне легче распланировать свой день так, чтобы лечь спать в 2-3 часа ночи и выспаться. Если же я легла в 22-23 часа и меня разбудили, я уже не засну. Ответ — Ну что вы, у меня же ребенок! И что мне делать? Яне хожу к ним, не стучу в дверь, т.к. не могу себе позволить будить других соседей (у них металлическая дверь без звонка).Терпение уже на пределе — еще немного и начну жаловаться в органы опеки и ювенальную юстицию на то, что они гробят здоровье своего ребенка и не занимаются его воспитанием-
      ирина

      Ответить
    • Не знаю,чем сейчас заняты дети,что у них столько энергии скакать по квартире Вспоминаю детство-скакала всегда вне дома-в детсаду,школе,пионерлагерях,на дачах от садика и на улице.Дома только покушать и спать в 20-21 час.

      Ответить
  11. У нас соседи самые интересные, дети до 4 утра не спят носятся,орут все как положено детям.Утром дети:девочка лет 13 и второклассница идут в школу а родители ложатся спать.В квартире тихо только,когда мать спит. Так что надо родителей воспитывать,а детей пожалеть.

    Ответить
  12. Детям энергию некуда девать. Мы раньше бегали весь день на улице играли, приходили домой, поели, спокойной ночи посмотрели и спать. Должен быть режим! У нормальных людей он есть!!!

    Ответить
  13. Аноним 10.12.2018 в 17:39

    В органы опеки обратитесь-работает. Какой ученик из ребенка, если он лег спать после полуночи? Дебилов растят. Сейчас очень сложная программа в школе и дите должно идти на учебу отдохнувшим. А то, такие родители прокурят квартиру, обматерят всех матом с пятницы и подавно-пьнка, и все-родительский долг выполнен! Уроды.

    Ответить
  14. Надо подвесить к потолку где детская комната шумных деток ультразвуковой отпугиватель для мышей. Взрослые ультразвук не слышат, дети наоборот чувствуют. Через пару дней они станут зашуганными и капризными, радость закончитсЯ а с ней и конский топот. Только об этом никому)

    Ответить
  15. виктор 11.12.2018 в 07:00

    сами родители сейчас придурки так что вы хотите от детей…поколение идиотов с телефонами…

    Ответить
  16. Я сама мама 2-х погодок хулиганистых 3 и 2 года. И да, мои дети бегают и прыгают дома, соседка снизу смеется, говорит, что вырастут и перестанут прыгать, у нее самой 5 внуков разных возрастов, понимает, что нереально детей заставить весь день в тишине сидеть. Я сама с детьми сажусь на пол в коридоре и катаем машинки, они бегают друг за другом и т.д. Все пишущие тут, что они были тихими, вы или были больны, или родители подавили вашу волю. Но при этом у нас ночью тишина, дети за день набегаются, в пол девятого у дверей ванны стоят с криками купаться, в 9-9:30 уже спят и до 7-8 утра соседи наслаждаются тишиной)

    Ответить
    • Аноним 11.12.2018 в 12:50

      Сочувствую вам, и вы и ваш папа, к большому сожалению, морально больны (своим комментарием вы это доказали), т.к. элементарно не умеете уважать других людей. Вы никогда не задумывались над тем, что кто-то из соседей может отдыхать днем, т.к. работают по сменам, или кто-то из соседей болеет и им нужен покой… Нашу волю родители не подавляли, они учили нас уважать других людей, жить в обществе по общепринятым законам, а бегали мы на улице, в деревне у родственников или парках, в спортивных секциях и др. И мы не больны, мы те, кто живет по принципу «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Совет: если вы позволяете такое поведение себе и своим детям, может вам переехать в частный дом (в нем вы будете мешать только мышкам)? Примечание: несколько минут шума в день можно потерпеть, но когда это на протяжении нескольких часов подряд, извините, НЕТ.

      Ответить
    • Кэтрин 19.12.2018 в 08:43

      у меня тоже такой вольнолюбец, никогда не подавляет своих желаний — захотел до 5 утра дискотеку устроил, захотел — драку. Дай бог тебе такого и расскажи ему о подавлении и свободе чувств

      Ответить
    • Оксана 08.01.2019 в 17:09

      Когда переехали в новую квартиру, сыну было лет 5. Он заболел, температура 38, вызвала врача. Звонок в дверь. Приходит бабка , которая живет этажом ниже и говорит — что у вас за грохот. Я офигела. Заглядываю в детскую. Сын сидит на полу на ковре и машинки катает по полу. Вот это грохот. Она мне по батарее стучит даже когда я полы мою шваброй. Мне что теперь бросить дома убирать? Это люди психованые. За стенкой сейчас двое деток года по 3-4. Младшая всю ночь плачет, то болеет , то зубы. Но и в голову не приходит жаловаться. Никто не думает, что это не «соседи шумные», а дома у нас такие. Сосед чихнет и все слышно.

      Ответить
  17. Сейчас почти у всех такая проблема. Соседство с детьми — это реально жесть, достают примерно так же, как алкоголики и наркоманы (к сожалению, проверила на своём опыте))). Можете забыть про такую вещь как свой законный отдых, особенно если они живут над вами. Я, блин, из одной квартиры так сбежала в другую и всё равно попала под многодетных. Но хотя бы удалось их выдрессировать так (скандалами, конечно), чтоб после 10 вечера не скакали.
    Всё равно, следующая моя станция — частный дом.

    Ответить
  18. Аноним 11.12.2018 в 14:14

    Потому что сейчас ВСЕ дети с синдромом гиперактивности. Они уже рождаются такими. это все современный мир.

    Ответить
  19. Аноним 11.12.2018 в 14:15

    А что пожилые лучше что-ли. Включают свои телевизоры на полную громкость. Они ведь старые им не слышно.
    А собаки вечно гавкающие или воющие. .
    А автомобили или сигналки вечно среди ночи гоняющие или срабатывающие.
    И.Т.Д…..
    Всем не угодишь!
    Но тут кто-то сказал, что на детей и их родителей не в милицию, а в органы опеки подаст из-за шума. После этого есть реальный шанс лишится детей из-за ерунды (лишение родительских прав, интернат).
    Лучше морду набейте, машину поцарапайте, в милицию заявите, но не так.
    Кто из-за шума хочет детей в интернат отправить моральные уроды.

    Ответить
    • Кэтрин 19.12.2018 в 08:46

      воспитывай, коли родила, а не умеешь — в интернат. Надо как с правами на вождение — поучилась, сдала экзамен — получи права рождение ребенка. А то дурная молодежь нарожает: у самих мозгов нет.

      Ответить
  20. Общалась с участковым — девушкой. Она говорит, мол, часто соседи жалуются на топот детей. Но она сама как мама двоих детей понимает, что реально сделать что-то очень сложно, дети не будут сидеть на месте, не к стулу же их привязывать. Про визги и стуки по батареям ничего не говорю, тут, конечно, внимание родителей важно.
    Что касается ремонта… Есть положенные часы, тут уж не стоит разводить истерики. Без ремонта тоже жить не будешь. И я, кстати, только рада, если соседи меняют проводку или трубы- меньше шансов на пожар в доме и потоп сверху.

    Ответить
          • Алекс 11.12.2018 в 23:01
            Воспитание детей переложили на школу,садик и интернет…
            ——————————————————————————
            Вот оказывается в чем причина детского шума)))
            Ну так некоторым приходится. Это ведь только в садике/школе можно побегать и поиграть, а в квартире то нельзя шуметь. А интернет для соседей наоборот благо, ведь когда ребенок в планшете, он молчит.
            Можно конечно пошуметь и на улице, но всегда найдутся недовольные шумом и там. Да и не будешь же ради покоя соседей гулять каждый вечер до ночи, дожидаясь пока не придет время спать.
            Короче, вы сами такими были, а может и хуже, вас же терпели? Мешает шум — беруши в уши первые 6 лет после рождения ребенка. А дальше он пойдет в школу и шума будет все меньше.

            Ответить
      • А заниматься, я так понимаю, чтоб соседям не мешали? (Это ведь ГЛАВНОЕ в нашей жизни?)))
        А как в вашем понимании надо заниматься с детьми в квартире? Усадить детей за рисование/лепку/чтение и чтоб часами сидели? Это невозможно. Да и за такие ограничения в передвижении опека по головке не погладит. Ребенок должен двигаться, чтоб развиваться (это вам уже не нужно, а им необходимо).
        Т.е. я должна поменять физическое здоровье своих детей на покой соседей?
        Вы сами то понимаете, что это несравнимые вещи?
        Я могу конечно их обуздать в шумные моменты, но совсем не разрешать им двигаться? Ради чего?? Чтоб соседям телевизор спокойней смотрелось??

        Ответить
        • Аноним 19.12.2018 в 08:51

          ну а мне ремонт делать надо — капитальный, и не один раз в год, люблю обои переклеивать.А еще люблю на фортепиано ночью играть, т.к. именно ночью просыпается муза, и мебель передвигать. Извиняйте, но я творческий человек. Только почему-то мамаши начинают права качать, когда их деточки ложатся баиньки, а ты начинаешь так сказать шуметь.

          Ответить
        • Не телевизор спокойно смотреть, а просто не слушать чужой конский топот и визг. Не умеешь воспитывать — опека тебе в помощь.

          Ответить
  21. Аноним 12.12.2018 в 17:31

    Достали «яжемамки» и «этожеребенки»! Чтоб вам всем жить под таджиками многодетными с синдромом гиперактивности всей семьи! Может тогда до вас дойдет! Топот вашего парнокопытного реально мешает людям жить! Когда соседи массово начнут доставлять вам неприятности, в том числе и на законодательном уровне, тогда быстро заткнете своего недоразвитого топотуна!

    Ответить
  22. У нас еще круче. Этажом ниже живет семья — дед, бабка, их дочь и внучка. Ежемесячно дед пьет на протяжении 2-х недель. И жизнь превращается в ад. Он страшно и грязно ругается матом, день и ночь. Слышимость такая, как-будто он находится в соседней комнате. Спать невозможно, он орет и ночью. После двухнедельной беспробудной пьянки внучка начинает «разговаривать» таким же криком. Видимо, концерты деда не остаются без последствий. У меня есть внуки. Да, они играют, бегают. Самое интересное начинает происходить, когда дед затихает. Бабка может встретить меня в подъезде и начинать нравоучения. Что, якобы, надо «воспитывать» детей, чтобы они не шумели. Я каждый раз удивляюсь такой наглости. Их алкаш не дает жизни всем соседям, внучка истерически кричит, начиная с 7 утра. Мужика своего лучше бы воспитала и оградила ребенка от страшных матов. Вот дура-то!

    Ответить
  23. Аноним 24.12.2018 в 00:10

    С одной стороны дети, но с другой детей расслаблять тоже нельзя!
    У нас соседи сверху толстожопики такие, детки тоже слонята откормленные были, бегали даже после 22-00 топали, поднялись попросили не шуметь — в итоге скандал «нашим дитяткам мешают играть»,» да как вы посмели». Прошло время дети ещё пожирнели , т.к. над ними тряслись постоянно они выросли в моральных 14 летних уродцев, при разговоре посылают своих бабушек на три буквы, с родителями разговаривают борзо, с позиции что им все должны!

    Ответить
  24. Александр. 25.12.2018 в 08:47

    Ушлепки мелкие во главе с ушлепками крупными.Потом из этих мелких ушлепков вырастают крупные быдломены, быдлоледи.

    Ответить
  25. У меня обычная проблема: шумные соседи сверху, причём женщина, её очередной муж и сына подросток. Плюс двортерьер. Семейство очень любит компании, без разницы в какой день недели. Крик, шум, музыка, особенно последний супруг (моложе он своей супруги лет на 12, армию еще не забыл) с компанией распевать армейские песни. И все это под аккомпанемент лая собаки. В среднем гулянки продолжаются до 5-6 утра. Когда ночным сборищ нет, то лает собака, без разницы, днём или ночью. Разговоры и уговоры не помогают. И что делать?

    Ответить
  26. Аноним 03.01.2019 в 15:40

    Верхним соседям устроил-бы потоп,но вода-то течёт вниз.Приходится терпеть.

    Ответить
  27. Самое обидное, что такие семейные пары защищают родители одного из супругов. Четыре года назад на 6 этаж заехала молодая пара, лет под 20. Я живу на 5 этаже. Трехкомнатная квартира, паркет и стадо быков падающих, раняющих все на своем пути. Систематически вызывали участкового, им выписывали штрафы, которые оплачивали родители молодой, живущие на десятом этаже. Затем появилось пианино, не затихающее ни днем ни ночью. Они его настраивали. У меня тогда сын учился в одиннадцатом классе. совершенно не давали готовиться к экзаменам. Родители этой пары орали что это молодые и им надо притираться друг к другу. И вдруг у них появился ребенок…. Вот это начался ад. Они оба сидят дома, вдруг резко включают какой-то двигатель от которого становится плохо. Затем громкую музыку. Затем она начинает прыгать на скакалке. Сейчас ребенку третий год, не разговаривает, только орет как ерехонская труба. Они просыпаются в 14 часов дня и засыпают в 2 часа ночи. Гулять не ходят. У ребенка ортопедическая обувь. Они играют в футбол, все вместе носятся по квартире. Просила постелить хоть ковролин, но на это у них нет денег. Крутая машина, одеваются хорошо, только очень худые, но зато так топают, что люстры трясутся. За квартиру платят родители. Я преподаю в колледже. Вечером просто хочется тишины, а они только просыпаются…. Что делать???? Это просто ад….

    Ответить
  28. Фигня все. Полгода жили рядом с ж/д станцией. Тоже первые три четыре дня уснуть не могли. Потом нормалек, привыкли.

    Ответить
  29. Аноним 09.01.2019 в 09:45

    а вы знаете, сей феномен всегда будет проблемой… сейчас люди стали просто жестче друг к другу)) я согласен, что все должны проявлять уважение, это факт, но не у всех хватает воспитания это делать к сожалению… в свое детство, нас до 8-9 вечера домой то было не загнать))))) что уж там)) а если дома, то ужин и спать) а если современным родителям, лень, выводить детишек гулять, это говорит лишь о том, что они ленивы) и не забывайте, что всегда есть выход) продаете свою квартиру и покупаете свой дом) живёте счастливо и спите спокойно)))

    Ответить
  30. Аноним 09.01.2019 в 10:45

    Дети — ушлепки, взрослые — быдло, учителя не учат, врачи не лечат, чиновники ни в чем не петрят, коммунальщики дороги убили, водилы — дятлы, пешеходы — лохи…. Где же, где те прекрасные, чистые душой и помыслами, добрые, справедливые, светлые люди, которые тут пишут?????

    Ответить
  31. Алексей 09.01.2019 в 20:16

    У меня тоже как из садика приходят топот крики сверху от соседей от детей. Ну не обращаю внимания. Дети же. Шумиху не из за чего поднимать зачем. Вы так же в детстве шумели.

    Ответить
  32. Ннаталия 11.01.2019 в 13:33

    Когда мы росли в каждой квартире 2-3 деток было,сейчас на весь подьезд 2-3 ,люди кто вас в старости кормить будет? Дети им мешают,радуйтесь,что рожают,итак одни покойники вокруг.

    Ответить
    • Что-то не замечаю одних покойников вокруг. Раньше детей было больше, но и воспитание было другое. Нормы поведения никто не отменял ни в какие времена. Не надо оправдывать себя, как родителей, если нет толку привить своим детям уважение к окружающим.

      Ответить
      • Аноним 11.01.2019 в 14:37

        какое воспитание было? шёпотом в квартире говорили, ходили на цыпочках?

        Ответить
          • Горожанин 11.01.2019 в 15:21

            В детстве, на верхнем этаже надо мной жила многодетная семья с тремя детьми. Почему то от них не было никакого ада над головой. Они по квартире на лошадке не скакали, на велосипеде, коньках, по дому не рассекали. И в футбол и хоккей играли на детской площадке, а не ап стену.

            Ответить
            • Аноним 11.01.2019 в 15:55

              просто вы никакого шума не замечали. Тогда люди проще были и проще ко всему относились. Помню, по ТВ было две программы, и то несколько часов в день, ближе к вечеру. Ни приставок, ни планшетов, ни прочих гаджетов. Мы можно сказать, жили на улице. Придешь бывало весь заледенелый — и за письменный стол. И в подъезде еще как бегали!

              Ответить
  33. Тетя Петя 07.03.2019 в 13:59

    Тоже такое слонячее быдло по соседству живет. От них только классический бред в тупом упоротом стиле «Яжемать» и «Этожеребенок». Они никак не могут понять, что на их слонопотамов всем соседям плевать, и соседи имеют право отдыхать в собственной квартире, а не слушать дикий грохот малолетних слонов. Но у их 2-х малолетних даунов одна игра на весь день…скакать с кроватей, хреначить какими-то палками со всей дури по всей комнате и орать, как будто их кипятком шпарят. Это уже не дети, а какие-то дебилы. Но рыба гниет с головы, если родители такое позволяют, то и дети вырастут таким же быдлом. Всем яжемамкам и яжепапкам от души желаю такой же слонячий зоопарк у себя над головой круглые сутки, чтоб люстры тряслись!

    Ответить
  34. Если кому-то дети мешают, пусть в частных домах живут или в лесу!!! Но таким нервно-больным дедулькам и бабулька будут и звери мешать и ветер громко выть и солнце сильно печь. Забыли сами , что у них дети были маленькие и сами они как пушинки по полу передвигаются и что-то раняют и также могут кричать, просто себя не замечают!!!! Мы в панельных домах живём, всё слышно,не надо прислушиваться, что другие делают, если так сильно мешают можно в другую комнату уйти, а не стучать по батареям, чтобы весь дом их слышал, да и почаще с внуками своим гулять. А те у кого детей нет нечего такие статьи комментировать.Не нравится детский топот это ваши проблемы!!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности