Работе МФЦ можно поставить оценку

Каждый заявитель центров «Мои Документы» Кировской области может оценить качество предоставления государственных услуг.

Для этого есть несколько вариантов: опрос на терминале электронной очереди, оценка качества на сайте «Ваш контроль», а с декабря 2018 года — СМС-опрос федерального центра.

СМС приходит заявителю с номера 0919 после обращения в центр «Мои Документы». Рассылку осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Входящие и исходящие сообщения для абонентов бесплатны, рассказали в областном правительстве.

Оценить качество полученных услуг можно по пятибалльной шкале, где 1 — самая низкая оценка, а 5 — самая высокая. Критериями для оценки являются: время ожидания в очереди и получения услуги, вежливость и компетентность эксперта, комфортность офиса и доступность информации о порядке предоставления услуг. Все результаты опроса отражаются на сайте «Ваш контроль».

«Повысить качество предоставления государственных услуг — приоритетная задача органов власти и кировского МФЦ. Эта работа охватывает многие аспекты деятельности центров «Мои Документы»: от создания комфортных условий для заявителей до установления эффективной обратной связи с ними. Именно оценка заявителей и их мнение о качестве предоставления услуг определяют направление развития МФЦ», — прокомментировал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

 

Ранее мы писали:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности