Ночью в школе страшно интересно

В Кирово-Чепецке прошло увлекательное и познавательное мероприятие «Ночь в лицее».

Идея принадлежит президенту лицея Дарье Красноперовой — она написала об этом в своей предвыборной программе. Обещанное нужно выполнять, тем более что и учителям это предложение пришлось по душе.

«Сначала речь шла о вечере в лицее, но потом мы все же решились на целую ночь — до шести часов утра, – рассказала Ирина Кощеева, педагог-организатор лицея. – Подготовка шла две недели, всю основную работу взяли на себя старшеклассники, а конкретно президент и парламент школы. Вместе мы составили план и пригласили разных специалистов».

Одним из главных пунктов стало проведение мастер-классов. Лицеисты изучали правила нанесения макияжа, занимались правополушарным рисованием и сторителлингом, учились свободно чувствовать себя на сцене, а также в полной мере почувствовали ритм, в котором ежедневно работают журналисты.

Правополушарное рисование оказалось очень занимательным делом. Это быстрое креативное рисование помогает развивать правое полушарие мозга, отвечающее за творчество, интуицию и таланты. Такие рисунки, утверждает педагог Елена Якимова, всегда получаются, даже если человек совсем не умеет рисовать.

Незнакомое слово сторителлинг – ничто иное как искусство рассказывать истории. Детям нужно было написать рассказы по предложенным историческим картинам, затем им излагали реальные факты. Именно так, уверен учитель Алексей Суслов, история страны и мира запоминается гораздо легче.

«Очень увлекательное занятие, – признался Савелий Вахрушев. – Мы же постоянно рассказываем друг другу разные истории, то есть сегодня занимались вроде бы привычным делом, но при этом узнавали что-то новое из истории нашей страны».

Побывал ночью в лицее и Юрий Нестеров, региональный координатор Российского движения школьников, который научил ребят создавать социальные проекты.

С нетерпением дети ждали начала квеста «Лицейские истории». На время его проведения в школе выключили свет (оставив его только там, где требовали нормы безопасности), выдали по фонарику на команду и отправили школьников искать потерявшегося мальчика. Никакого маршрута не было, участники сами должны были выстроить логическую цепочку, найти одного из шести героев, поговорить с ними и обзавестись предметом, который давал возможность разгадать следующую загадку.

К примеру, у команды была записка, которая могла навести на след, но прочитать ее можно лишь с помощью специальных чернил. А пузырек с чернилами находился у одного из шести героев приключения. Сделать все это было непросто, тем более что участников квеста постоянно пугали самые разные страхи потерявшегося мальчика. Несмотря на это, практически одновременно нашли «потеряшку» сразу две команды.

«Это первый квест, который мы придумали сами, – рассказала Дарья Красноперова. – Конечно, шероховатости были, но мы будем совершенствоваться. Спасибо всем, кто помогал лицейскому парламенту в эту ночь!»

Ранее мы писали:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности