Кто проведет перерасчет за тепло и горячую воду

Специалисты Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» разъяснили, как производится перерасчет за некачественно предоставленные услуги горячего водоснабжения и отопления.

Ресурсоснабжающая организация (АО «Кировская теплоснабжающая компания») несет ответственность за поставку коммунального ресурса (тепловая энергия, горячая вода) надлежащего качества до границ внешних сетей многоквартирного дома.

Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, в свою очередь, обеспечивают состояние общего имущества в доме (внутридомовых инженерных систем, сетей) на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.

«Если у клиента есть сомнения в качестве поставляемого ресурса, то ему необходимо обратиться к исполнителю коммунальной услуги (УК, ТСЖ, ЖСК и др.), а при прямых договорах – в ресурсоснабжающую организацию, то есть «КТК». Контактные данные исполнителя указаны на квитанции»,- пояснили в компании.

После получения информации о некачественно поставляемой услуге исполнитель коммунальных услуг, если ему не известны причины нарушения качества, должен организовать проверку факта нарушения качества коммунальной услуги, а по результатам составить акт проверки.

Если исполнителем коммунальной услуги является УК, ТСЖ, ЖСК, то перерасчет платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества осуществляет УК, ТСЖ, ЖСК и др.

Если исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация (АО «КТК»), при прямых договорах, то перерасчет платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества производит АО «КТК». При этом перерасчет платы АО «КТК» осуществляется только тогда, когда нарушения качества возникли до границ внешних сетей многоквартирного дома. Если нарушения качества возникли во внутридомовых сетях, ОАО «КТК» перерасчет платы за коммунальную услугу не производит, а потребитель вправе требовать возмещения убытков с лица, которое обслуживает внутридомовые сети (УК, ТСЖ, ЖСК и др.).

Клиенты, которые приняты АО «КТК» на прямые договоры, могут подать заявку о некачественно поставляемой услуге:

— оставив обращение в разделе «Помощь и поддержка» сайта kirov.esplus.ru или разделе «Обратная связь» Личного кабинета»;

— обратившись к оператору Контакт-центр по тел. 8-800-100-75-30 (звонок бесплатный): пн.-пт. 8:00 – 20:00, сб.-вс. 9:00 – 18:00, без перерыва на обед.

— при личном посещении офиса продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Ранее сообщалось, что:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности