Квитанции придут, пени начисляться не будут

Горожане волнуются из-за отсутствия квитанций за холодную воду и водоотведение. С чем связана задержка выдачи платежек?

Квитанции за январь получили еще не все горожане, но повода для волнений нет. Задержка выпуска квитанций связана с техническими моментами, а если конкретнее, то с передачей от МУП «Водоканал» и ООО «ВВКС» «Консалтингу» базы потребителей, а это ни много ни мало весь город.

База была передана новому оператору лишь в конце января, да и ее содержание оставляло желать лучшего. Специалистам необходимо время, чтобы привести все в надлежащий вид, начислить плату, сформировать платежный документ, распечатать и разнести по почтовым ящикам. Все квитанции обязательно будут доставлены.

– Обращаем внимание потребителей, что сейчас к ним будут доставляться отдельные квитанции по холодному водоснабжению и водоотведению, – сообщила Ольга Борисова, руководитель отдела по начислению ООО «Консалтинг». – Изменился не только внешний вид квитанций, но и реквизиты, по которым перечисляются денежные средства. Особенно внимательными просим быть тех, у кого подключена услуга «Автоплатеж».

С понедельника жители Кирово-Чепецка уже начали получать квитанции, оплатить их необходимо до конца февраля. Никаких проблем с получением субсидий и льгот у горожан не возникнет, и пеня начисляться не будет.

Показания счетчиков передавать также нужно по-новому. В случае оплаты через банки и пункты приема платежей их можно указать непосредственно в квитанции. Кроме этого, показания можно передать на сайте uk-chepetsk.ru, а также обратившись в офис управляющих организаций по адресу: проспект России, 31.

– Ошибки в платежных документах за холодную воду и водоотведение в первые месяц – два вполне возможны, – предупредила Ольга Борисова. – Просим с пониманием отнестись к непростому переходному периоду и в случае ошибок обращаться в офис управляющих организаций «ЖЭК-7» и «Семиград».

Задать вопросы можно по телефонам 3-55-94 и 8-919-510-12-10. Кроме этого, в настоящее время введена услуга предварительной записи на прием к специалисту. Позвонив по номеру 8-912-008-02-39, вы сможете записаться на удобное для вас время.

Еще одно новшество – обратиться в УО «Семиград» и «ЖЭК-7» можно по электронной почте: buh@kons43.ru. Ответ на обращение поступит в течение трех дней.

Ранее сообщалось, что:

Квитанции придут, пени начисляться не будут

  1. Александр. 21.02.2019 в 17:03

    Дикие очереди, полнейшее равнодушие со стороны персонала. Телефон для предварительной записи не отвечает. Душно и жарко.

    Ответить
  2. Аноним 21.02.2019 в 17:40

    Январские показания счетчиков передали через сайт ук-чепецк.ру, но в квитанциях они не учтены. Предыдущие и текущие показания указаны одинаковые (декабрьские), начисления сделаны по нормативу. И какой смысл было передавать через сайт как просили?

    Ответить
  3. Анонимно 21.02.2019 в 18:27

    Показания счетчиков перепутаны. По телефонам не дозвонится.в квитанции цыфры в два раза больше нормы.к чему катимся.

    Ответить
    • Аноним 22.02.2019 в 09:27

      Когда обнаружите,охренеете,все цифры с потолка,видимо по нормативу впиндюрили,а не по показанию счетчика.

      Ответить
      • По нормативу это много, первые три месяца не подачи данных (или отсутствия данных) даже по вине потребителя, начисление должны делать по среднемесячному фактическому потреблению. Летом они тоже по нормативу начисляли, а данные терялись не по вине потребителя, и ничего платим .

        Ответить
  4. Инвалид 22.02.2019 в 08:46

    Паразиты не грамотные,прихлебатели,нет толку работать иди снег грести.

    Ответить
    • Аноним 22.02.2019 в 21:40

      Есть предложение,всем потребителям не оплачивать квитанции пока не наведут порядок в этом вопросе. П ОЧУСТВУЙТЕ СЕБЯ

      Есть предложение не оплачивать эти надуманные цифры пока не наведут порядок в этом вопросе. Друзья,ну хоть один раз в жизни почувствуйте себя людьми,а не быдлом в кого вас хотят превратить эти воры во главе с кремлевским паханом ОПГ.

      Ответить
      • Вы вообще нормальный? Зачем всякую хрень советуйте? Долги, чтобы копились? Платить надо. Нам тоже пришла квитанция с ошибкой, написали на электронную почту в пятницу, ждем ответа в понедельник — вторник. Раз мне пришла квитанция с ошибкой, а мы заплатим, значит мы — нелюди что ли? Вот вы нам точно не друг.

        Ответить
        • Вот изза таких как Вы , которые всего боятся нас и будут всю жизнь драть и помыкать вами , ссытесь дальше ведомые и безграмотные!

          Ответить
  5. Аноним 22.02.2019 в 09:12

    Месяца через два утрясется, аналогичный переходный период был когда в Энергосбыт передавали данные

    Ответить
  6. Аноним 22.02.2019 в 11:43

    нет словей таких больше,чтобы всё высказать,даже мат не помогает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  7. Инвалид 22.02.2019 в 12:05

    Вы на Эергосбыт не кивайте,самим думать и работать надо.мне у вас не выстоять такую очередь.

    Ответить
  8. Дюдюка Барбидокская 22.02.2019 в 14:34

    У нас в ЖЭУ-6 была налажена работа по оплате — в определенное время передавали показания счетчика, по общей квитанции оплачивали, ошибки если и были, то незначительные (не более 2-х раз ориентировочно за 10 лет), которые легко исправить. Как передали эти функции Семиграду, начались проблемы: квитанции нет, что в ней будет неизвестно, показания передать невозможно (звонок сбрасывают, трубку снимают, чтобы были короткие гудки или не вообще ее не берут). Новая организация не справляется!!!! Кому было выгодно так поступить?

    Ответить
    • Аноним 22.02.2019 в 16:33

      Любая реорганизация в нашей стране выходит боком потребителям — что ни возьми. Карма, видать, у россиян, такая.)))

      Ответить
  9. мишарин владимир андреевич 26.02.2019 в 09:53

    оплата по л.с 120914 не соответствует действительности по счётчику и водоотвод т.ж. , к тому же у меня переплата 119,70р по л.с. 3292548000

    Ответить
  10. Горожанка 28.02.2019 в 12:38

    22 февраля направила письмо в УО «Семиград» (адрес нашла в Интернете, т.к. данной статьи еще не было, телефоны не отвечали), ответили ,что они выставлением счетов не занимаются и на интересующие меня вопросы ответить не могут. 23 февраля направила письмо по указанному адресу в статье, ответа нет (начиная с 25.02. (ПН) сегодня 4-й день), телефоны не отвечают… Через комментарии на сайте обращаюсь к депутатам города: «ВОЗЬМИТЕ ЭТУ СИТУАЦИЮ ПОД СВОЙ КОНТРОЛЬ, Т.К. НАДОЕЛО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЖИТЕЛЯМИ ГОРОДА!!!»

    Ответить
  11. Татьяна 14.03.2019 в 09:14

    Пришла квитанция в марте, а цифры от потолка. Не умеете работать, так не брались-бы. У нас в ЖЕК-6 было всё в порядке Никаких ошибок. Вот умеют работать. Тупицы.

    Ответить
  12. Аноним 21.03.2019 в 12:30

    2 раза писала им на электронную почту-ни ответа , ни привета-полный игнор! а в очереди сидеть-нереально!

    Ответить
  13. игорек 22.04.2019 в 11:02

    зачем тогда давали электронку для передачи показаний если снова дают форму для передачи

    Ответить
  14. Аноним 22.04.2019 в 17:04

    Ни когда не отдадут,это же золотая жила,поэтому они так ведут хамовато и грубо.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности