Найти работу теперь можно через «Мои документы»

В феврале в многофункциональных центрах Кировской области появилась новая услуга. Жители региона могут узнать о вакансиях в своем городе или найти персонал для своей организации.

Чтобы получить услугу по поиску работы, нужно предъявить паспорт, документы об образовании и трудовую книжку. А еще в заявлении попросят указать пожелания к будущей работе. Работодателям для подбора сотрудников понадобятся паспорт и документ, подтверждающий статус юридического лица или индивидуального предпринимателя. В заявлении нужно указать количество необходимых работников, их компетенции, размер заработной платы и прочие характеристики.

«Схема приема простая. Заявитель предъявляет документы. Эксперт в окне принимает заявление, оформляет документы и передает их в службу занятости. Специалист центра занятости не позднее следующего дня направляет результат услуги нам, а эксперт МФЦ передает их заявителю», — рассказала директор кировского многофункционального центра, подведомственного министерству информационных технологий и связи Кировской области, Наталия Швецова.

В феврале в центрах «Мои Документы» стала доступна еще одна услуга службы занятости — «Выдача справок по любым основаниям». Получить справку о дате признания безработным, о полученных суммах социальных выплат или о периодах, не прерывающих стаж, можно за одно посещение центра «Мои Документы». Результат — в течение одной минуты.

Получить дополнительную информацию и записаться на прием можно по единому бесплатному телефону 8 (800) 707-43-43 или на официальном сайте моидокументы43.рф.

Мы уже писали:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности