5 главных вопросов по вывозу мусора к «ЭнергосбыТ Плюс»

В Кировском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс» разъяснили, как оплачивать квитанции за вывоз ТКО.

Плата за услугу обращения с твердыми коммунальными отходами введена с 1 января 2019 года на всей территории Кировской области для всех ее жителей. Региональным оператором, который оказывает услуги сбора, транспортировки и утилизации твердых коммунальных отходов, является АО «Куприт». Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» производит расчет размера платы за обращение с ТКО, формирование платежных документов клиентам, сбор денежных средств и перечисление их в адрес АО «Куприт».

Почему в одной квитанции?

Жители области получали квитанции на оплату коммунальных услуг (электроснабжение, горячее водоснабжение, отопление и др.), поэтому было принято решение включить плату за услугу обращения с ТКО в ранее доставляемые квитанции.

Важно отметить, что начисление по всем услугам, расчет стоимости которых производит Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», представлено в едином платежном документе. Такое решение не противоречит нормам действующего законодательства РФ, так как в платежном документе указаны реквизиты для перечисления денежных средств за каждую коммунальную услугу.

Можно платить отдельно за услуги?

Денежные средства, оплаченные клиентом за каждую из коммунальных услуг, поступают в адрес поставщика коммунальной услуги. Соответственно, оплатить можно каждую услугу отдельно: увеличив или уменьшив сумму к оплате.

При оплате единого платежного документа клиент может оплатить всю сумму, указанную в квитанции, или назвать сумму, которую он желает оплатить в счет каждой из услуг. Сумма может быть любой либо отсутствовать вовсе. Но необходимо помнить, что образование задолженности на лицевом счете может привести к взысканию денежных средств в судебном порядке, наличие задолженности по какой-либо коммунальной услуге лишит получателя льгот положенной компенсации за оплату коммунальных услуг до тех пор, пока задолженность не будет полностью урегулирована и погашена.

Как сделать перерасчет?

Если клиенту услуга по обращению с ТКО не оказывается, он для подтверждения или опровержения вправе обратиться к региональному оператору АО «Куприт». Если основания для перерасчета будут установлены, региональный оператор передаст информацию в Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс». Клиенту будет произведен перерасчет, который будет отражен в квитанции за последующие периоды.

Куда обращаться с вопросами по платежкам? 

По вопросам принципов расчета, размера начисления и перерасчета можно обращаться:

— в Личный кабинет АО «ЭнергосбыТ Плюс» – Раздел «Обратная связь»;

— на сайт kirov.esplus.ru в разделе «Помощь и поддержка»;

— по бесплатному тел. Контакт-центра 8-800-100-75-30 (пн.- пт. 8:00-20:00, сб. -вс. 9:00-18:00);

— в офис продаж и обслуживания клиентов.

Самые благоприятные дни для посещения офиса – с 1 по 10 число месяца.

Куда обращаться с вопросами по вывозу мусора?

— в группу регионального оператора ТКО АО «Куприт» в социальной сети Вконтакте https://vk.com/regoperator43;

— на горячую линию по обращению с ТКО /8332/ 68-03-56;

— в органы местного самоуправления.

Ранее мы писали:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности