«Консалтинг» прокомментировал ошибки в квитанциях

Горожане жалуются на огромные очереди в офисе компании «ЖЭК-7».

Очереди желающих разобраться с начислениями в квитанциях от «Водоканала» и компании «Волго-Вятские коммунальные системы» в офисе обслуживающей организации «ЖЭК-7» появились в конце февраля. Однако справиться с большим количеством ошибок «Консалтингу», который сейчас формирует квитанции за холодную воду и водоотведение, не удалось до сих пор. В марте ошибки в начислениях появились даже у тех, у кого в феврале все было в порядке.

«Мы делаем все возможное, чтобы быстрее исправить возникшую ситуацию, – сообщила Ольга Борисова, руководитель отдела по начислению ООО «Консалтинг»». – Но понадобится не один месяц, чтобы исправить все последствия некорректно переданной из компании «ЭнергосбыТ Плюс» базы данных.

Больше всего жалоб на неучтенные показания индивидуальных приборов учета. У некоторых, к примеру, счетчик на холодную воду есть, но оплату начисляют по нормативу. Ольга Борисова пояснила, что при миграции базы данных сведения о некоторых счетчиках не были переданы вообще, и таких квартир около 500.

Для того чтобы решить вопрос раз и навсегда, необходимо обратиться в офис компании на улицу Луначарского, 31 и принести с собой квитанции начиная с ноября 2018 года. Если счетчик был поставлен в период с августа по декабрь 2018 года, то нужно взять с собой акт о введении прибора учета в эксплуатацию.

«А у нас другая проблема – переданные показания счетчиков не учитываются, – сообщила Раиса Николаевна. – Некоторые уже как на работу в ЖЭК-7 приходят, а переданные показания все равно не принимаются во внимание при расчетах. Издевательство какое-то!»

В «Консалтинге» это объяснили техническим сбоем в программе и обнадежили, что в следующем месяце таких проблем быть не должно. Однако для этого нужно обратиться в офис «ЖЭК-7» и предоставить текущие и предыдущие показания.

В компанию поступает большое количество звонков, поэтому лучше направлять обращения по электронной почте: buh@kons43.ru. Ольга Борисова также сообщила, что работники бухгалтерии «ЖЭК-7» в настоящее время работают до последнего посетителя, и нередко их рабочий день заканчивается в 19 часов и позднее.

Хорошо, что горожане могут зайти в офис компании вечером, чтобы решить свои проблемы, ведь не у каждого из нас есть возможность прийти во время рабочего дня. Однако хочется надеяться, что выявленные и исправленные ошибки не будут повторяться из месяца в месяц. И обратившись один раз, человек будет уверен, что ему удалось решить вопрос раз и навсегда.

Мы уже писали:

«Консалтинг» прокомментировал ошибки в квитанциях

  1. Аноним 24.03.2019 в 16:15

    Обратиться в прокуратуру и суд!
    Всё решиться ОЧЕНЬ БЫСТРО!
    Ещё и денежек можно получить!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности