«Горячая линия» по качеству услуг общепита продолжается

До 28 апреля 2019 года Управление Роспотребнадзора по Кировской области проводит «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Получить консультации специалистов можно по телефону в Кирове — (8332) 40-46-24 или в Кирово-Чепецке – 4-38-21 ежедневно с 10:00 до 12:00, кроме выходных и праздничных дней.

 Участники «линии» узнают:

-какие требования есть к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила СанПиН) действует на территории РФ;

-как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

-что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

-каковы требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, предоставляющих услуги для семей с детьми, а также отдельное детское меню;

-каковы правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

-почему продукция общественного питания должно быть маркирована;

-как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

-как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

-куда обратиться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о фальсифицированных продуктах и узнать рекомендациями по здоровому питанию.

Ранее сообщалось, что:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности