Чепчане оценят качество оказания муниципальных услуг

Жители Кировской области смогут оценивать качество оказания государственных и муниципальных услуг. Соответствующий приказ разработало Министерство экономического развития Российской Федерации.

Так у граждан появилась возможность оценивать не только эффективность деятельности руководителей территориальных органов федеральных исполнительной власти и территориальных органов государственных внебюджетных фондов, но и руководителей МФЦ. Документ вступает в силу уже 1 июля 2019 года.

«Система оценки качества госуслуг на федеральном уровне не является новой и осуществляется с 2013 года с помощью информационно-аналитической системы «Ваш контроль». Сейчас же будет оцениваться еще и качество предоставления региональных и муниципальных услуг», — пояснила  директор кировского многофункционального центра Наталия Швецова.

Оценивать качество предоставляемых услуг граждане будут в виде SMS-опроса. Ответы на SMS — бесплатные.

Оценка производится по показателям: время предоставления услуг, время ожидания в очереди при получении услуг, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуг.

Оценки от 1 до 3 баллов считаются отрицательными, а 4 и 5 — положительными.

«От результатов оценки качества предоставления региональных и муниципальных услуг будет зависеть и непосредственно оценка эффективности деятельности руководителей МФЦ. Для этого в ближайшее время будут разработаны и приняты необходимые региональные правовые акты, — пояснил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх. — Важно также, чтобы заявители знали о том, что они могут оценить качество предоставляемых услуг и таким образом могут помочь повысить эффективность работы учреждения».

Ранее мы писали:

Чепчане оценят качество оказания муниципальных услуг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности