Квитанции за свет могут прийти с задержкой

График доставки квитанций от «ЭнергосбыТ Плюс» временно изменится, но коснется это только квитанций, которые чепчане получат в июле.

Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание своих клиентов, что в июле возможно увеличение сроков доставки счетов за электроэнергию. Сейчас энергосбытовая компания ведет переговоры с «Почтой России» по вопросам дальнейшего взаимодействия и рассматривает альтернативные способы доставки квитанций.

В компании заверили, что квитанции в любом случае придут. Если будет понимание, что смещение сроков как-то повлияет на выплату компенсаций и льгот, сроки оплаты квитанций, возможно, тоже будут сдвинуты. Такой вариант сейчас рассматривает компания.

Клиенты могут не дожидаться прихода квитанций и оплатить любую сумму по каждой из услуг в платежном документе:

— в личном кабинете АО «ЭнергосбыТ Плюс» на kirov.esplus.ru;

— в офисах платежных агентов Компании (ПАО Сбербанк, ФГУП «Почта России», АО КБ «Хлынов», ОАО «Россельхозбанк», ООО «Телепорт»);

— через банк онлайн;

— в офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс».

В отделениях платежных агентов, с которыми у компании заключены договоры на перечисление денежных средств (ПАО Сбербанк, ФГУП «Почта России», АО КБ «Хлынов», ОАО «Россельхозбанк», ООО «Телепорт»), а также в офисах компании оплата принимается и без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета.

Кроме того, клиенты также могут оформить получение платежных документов на свою электронную почту. Тогда квитанция будет доставляться до 10 числа месяца, следующего за расчетным, на указанный в заявке адрес электронной почты. Печатная версия счета доставлена не будет.

Оформить доставку электронной квитанции можно на сайте энергосбытовой компании.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности