Чем электронная квитанция за тепло и свет лучше бумажной

Энергосбытовая компания рекомендует чепчанам воспользоваться бесплатным сервисом «Электронная квитанция».

Сервис давно работает, его главным удобством специалисты считают то, что клиенты не зависят от сроков доставки платёжных документов в почтовый ящик, а получают счёт письмом на электронную почту сразу после завершения его формирования – в первых числах месяца. Квитанция полностью идентична бумажной версии. Электронные квитанции за июль 2019 года уже доставлены чепчанам.

«А ещё, оформив доставку квитанции на электронную почту, клиенты получают возможность получить квитанцию по нескольким объектам (квартира, дача, гараж и пр.) на один адрес электронной почты, в любое время просмотреть ее и, при необходимости, распечатать», — сообщают в компании.

Подключить сервис «Электронная квитанция» можно:

— позвонив в Контакт-центр и сообщив оператору о своём желании, тел. 8-800-100-75-30, пн.-вс. 8:00 – 20:00;

— направив сообщение «Хочу получать электронную квитанцию по лицевому счёту…(указать лицевой счёт)» специалисту через Обратную связь сайта https://kirov.esplus.ru/feedback/;

— в разделе «Настройки» Личного кабинета изменив способ доставки квитанции на получение по электронной почте.

При использовании сервиса «Электронная квитанция» бумажная версия счёта в почтовый ящик не доставляется.

Чтобы получить квитанцию за расчетный период, оформить подписку любым из перечисленных выше способов нужно до последнего дня месяца. Уже в первых числах следующего месяца электронная квитанция будет доставлена по назначению.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности