Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» будет временно недоступен

Энергосбытовая компания сообщает, что 16 августа с 12:00 до 16:00 по техническим причинам будет недоступен телефон контакт-центра 8-800-100-7530 и (8332) 20-59-77.

В компании приносят свои извинения за доставленные неудобства и нопоминают, что задать вопрос специалисту Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» можно, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» или в разделе «Помощь и поддержка» на сайте kirov.esplus.ru.

Передать показания индивидуальных приборов учета можно:

— на сайте kirov.esplus.ru;

— в Личном кабинете – Отправка показаний;

— на главной странице в разделе «Онлайн сервисы» — «Передать показания»;

— с помощью мобильного приложения;

— в виде SMS на номер +79091401010, текст сообщения должен содержать информацию обо всех показаниях приборов учета, имеющихся на Вашем лицевом счете.

Формат сообщения:

[№ лицевого счета] [пробел] [показание счетчика электроэнергии] [пробел] [1Х(счетчик №1 холодной воды) или 1Г(счетчик №1 горячей воды)показание прибора учёта] [пробел] … и т.д. все имеющиеся счетчики в указанном формате.

— при оплате счёта, указав значение в поле «Передайте показания приборов учета».

Ранее сообщалось, что:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности