Нет квитанции — не ждите субсидию: а что если платежка запоздала

 Кирово-чепецкие пенсионеры начали обращаться к общественникам с жалобами на несвоевременную доставку квитанций, которая влечет за собой проблемы в оформлении субсидии.

 Напомним, в июле Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» сообщил о возможном увеличении сроков доставки счетов за электроэнергию и намерении рассмотреть альтернативные способы доставки квитанций. Тогда же в компании заверили, что если смещение сроков как-то повлияет на выплату компенсаций и льгот, сроки оплаты квитанций, возможно, тоже будут сдвинуты.

 «В этом месяце квитанция за электричество пришла только 17 числа. Подать вовремя документы на субсидию я не успел. Теперь ее начислят только со следующего месяца. Так что деньги за этот месяц я потерял», — рассказал пенсионер из Кирово-Чепецкого района в своем обращении в ОНФ.

Другой житель района пожаловался на то, что в своем почтовом ящике обнаружил квитанции для жителей соседней деревни.

 Раньше люди получали квитанции примерно 10 числа, а теперь они приходят лишь во второй половине месяца. Это создает проблемы тем, кто получает субсидии на оплату услуг ЖКХ. Документы на предоставление субсидий в органы соцзащиты нужно подавать каждые полгода, а к ним должны быть приложены оплаченные квитанции за коммунальные услуги. Чтобы не возникло перерыва в предоставлении льготы, документы нужно успеть подать до 15 числа.

  В Управлении социальной защиты населения в Кирово-Чепецком районе поясняют:

«Гражданин может подать документы в любой день, но если это происходит в первой половине месяца, то субсидия начисляется с текущего месяца. Если же пакет документов предоставляется во второй половине, то субсидия будет начислена только со следующего месяца. Таков утвержденный порядок. Без квитанций на оплату, не видя подтверждения, что нет задолженности, мы рассчитать субсидию в любом случае не можем. Таковы правила.»

 «Из-за технических проблем коммерческой компании страдают сотни жителей региона и теряют положенные им по закону деньги. Надо понимать, что документы на субсидии люди подают не от хорошей жизни. Это семьи с низким доходом, которые считают каждую копейку. Призываем энергосбытовую компанию приложить все усилия для того, чтобы наладить доставку квитанций без задержек. А главное, призываем проинформировать людей о сложившейся ситуации, и не в Интернете, а непосредственно в квитанциях крупным шрифтом», — рассказала эксперт ОНФ Алена Чеснокова.

 Зам. руководителя регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в г. Кирове Сергей Береснев прокомментировал:

«Квитанции у нас распространяются вовремя. Многие граждане переходят на электронный формат и получают платежные документы уже 4-5 числа месяца… Никаких массовых обращений о несвоевременной доставке квитанций у нас нет. Способов доставки (доставщиков) квитанций у организации несколько. Чтобы понять, кто несвоевременно доставил платежки, нужно разбираться в каждом конкретном случае отдельно».

 Сергей Береснев пообещал в ближайшее время дать дополнительные разъяснения по сложившейся ситуации.

Фото: 9111.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности