Как получить квитанцию вовремя: «ЭнергосбыТ Плюс» дал комментарий

 «ЭнергосбыТ Плюс» дал разъяснения по срокам доставки квитанций. Напомним, мы обратились за комментариями 19 сентября в связи с жалобами населения на задержку доставки платежек. Ответ мы получили к вечеру того же дня. Приводим его текст полностью.

«Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» прилагает все усилия для сокращения сроков доставки платёжных документов клиентам.

В первую очередь, чтобы получать квитанции в первых числах месяца, клиентам предлагают оформить доставку электронной квитанции. Формат электронной квитанции абсолютно идентичен печатному варианту, а доставляется на неделю раньше бумажного счёта. Электронную квитанцию клиент всегда может распечатать, если это необходимо, либо хранить на компьютере.

Если получение электронной квитанции невозможно по каким-то причинам, а факт отсутствия задолженности необходимо подтвердить, например, для оформления субсидии, то клиент может совершить оплату без квитанции по номеру лицевого счёта, который указан в платёжном документе за предыдущий период, любым удобным способом, а затем обратиться к специалистам по обслуживанию клиентов Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», которые выдадут справку о том, что начисление полностью оплачено.

 Обратиться к специалисту можно:

— в Личном кабинете

— через раздел «Обратная связь» сайта kirov.esplus.ru

— посетив любой офис продаж и обслуживания Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Поясняем также, что все жалобы клиентов относительно доставки платежного документа, которые поступают через Контакт-центр, подлежат обязательной фиксации и обработке: проводится тщательная проверка, переговоры с агентом по доставке и т.д.», — прокомментировал проблемную ситуацию Сергей Береснев, заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в г. Кирове.

Граждане обращались с данной проблемой и к активистам ОНФ в Кировской области.

«Обращения граждан по задержке квитанций носят не единичный характер. Обращались жители г. Кирова и Кирово-Чепецкого района. Кроме того, был ряд анонимных звонков, когда в порыве эмоций гражданин озвучивал проблему, но называть адрес и имя не желал. В основном обращаются пожилые люди. 18 сентября мы направили в адрес руководства энергосбытовой компании официальное письмо с призывом наладить доставку квитанций населению без задержек. По закону у компании есть 30 дней на ответ для общественной организации, но мы надеемся, что на наше письмо руководство отреагирует в более короткие сроки», — прокомментировали ситуацию в региональном отделении ОНФ.

 В Кирово-Чепецком районе задержку доставки квитанций на себе ощутили, к примеру, жители с. Филиппово. Причем сложилась эта ситуация там еще весной.

«Примерно в апреле-мае мы написали в «ЭнергосбыТ Плюс» коллективное обращение по данной проблеме от Совета ветеранов и Общества инвалидов с.Филиппово. Ответа так и не получили. Вчера я ходил на почту платить за электроэнергию с квитанцией за прошлый месяц (за июль — прим.ред.), так как платежку за август мне не принесли. И выяснилось, что не только мне: многие платили по старым платежкам. Соседи сказали, что в их почтовом ящике оказались квитанции для жителей других домов и даже другого села — Каринки. Нам, пенсионерам, нужно оформлять субсидии, льготы, а мы тратим время, нервы и теряем деньги», — рассказал нашей редакции пенсионер Валерий Геннадьевич, житель с.Филиппово Кирово-Чепецкого района.

Фото: u-f.ru, build-experts.ru



Как получить квитанцию вовремя: «ЭнергосбыТ Плюс» дал комментарий

  1. Это проблема Энергосбыт а,а не населения! Будут нужны деньги-на дом лично будут носить. А не нужны,так это их проблема. Прогибаться под продавца-это нонсенс. Все же они для нас,а не мы для них.а у нас все с ног на голову поставлено. Бегаем за ними-возьмите ради бога деньги!

    Ответить
    • Аноним 20.09.2019 в 14:42

      Если бы неуплата вовремя не отражалась на личных кошельках людей, то и хрен бы с их квитанциями! Но ведь компенсацию не начисляют при неоплаченном счёте. Хорошо устроились!

      Ответить
    • Горожанин 12.03.2020 в 13:27

      Кто зареган в их личном кабинете, квитанцию в бумажном виде могут не ждать.

      Ответить
  2. Аноним 11.05.2020 в 09:44

    Квитанции в бумажном виде не приходят звонят по телефону иговорят что у вас долг просто рекет какой-то ужасная организация операторы когда звонишь ничего не знают а сейчас ещё мне попасть туда самоизоляция кошмар!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности