Сотрудница пресс-службы филиала «КЧХК» создала лучший в России символ городской среды

На фото Наталья Куимова справа

В понедельник, 30 сентября, в Москве наградили победителей конкурса «Комфортная городская среда». Лучший логотип, по мнению жюри, разработала кировчанка Наталья Куимова. Наталья – сотрудница пресс-службы филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в городе Кирово-Чепецке.

Конкурс проводится фондом содействия развитию правовой культуры и исследований в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ и ЗАКОН». А его основная задача – создать четкий визуализированный образ комфортной городской среды в представлении граждан России.

География участников оказалась самой разнообразной: Москва и Подмосковье, Евпатория, Пенза, Курган, Тамбов, Ачинск, Тюмень.

Победительнице конкурса, Наталье Куимовой из Кирова, удалось создать емкий образ. Ее логотип получился ярким, сочным, а главное отображающим суть «Комфортной городской среды». На награждение Наталья приехала со своей семьей.

«Над поездкой долго не думали, в этот же вечер решили, что поедем всей семьей. Я из небольшого города, где сейчас как раз стараются создать ту самую городскую среду для жителей, где хотелось бы гулять, проводить время с семьей. Мне было интересно попробовать создать образ комфортной среды, как вижу ее я! А одержать победу во Всероссийском конкурсе и оказаться здесь на награждении — для меня большая честь», – отметила Наталья Куимова.

Наталья призналась, что сразу решила участвовать в конкурсе, как только увидела объявление о нем.

«Было интересно поразмышлять, что же такое комфортная среда, среда для жизни горожан, тем более компания «УРАЛХИМ», в которой я работаю, всегда ведет активную работу в этом направлении, помогая городу развиваться! Хочу заметить, в лучшую сторону. Думаю, актуальность создания комфортных площадок для прогулок по городу объяснять не нужно. Важен именно комплексный подход, не просто создание зон для «посидеть» и мусор выбросить. Это касается и мам с детьми, особенно с малышами, — они не должны гулять только во дворе своего дома, где можно быстро вернуться домой, перекусить, покормить ребенка и сделать все необходимые дела, а комфортно перемещаться по всему городу. Такими небольшими шагами вперед город будет становиться лучше, комфортнее».

Над идей логотипа Наталья, как и полагается, работала несколько дней. Сначала собрала все ассоциации с городским пространством. Для нас это обычно лавочка и освещение для комфорта. Зелень вокруг, как символ чистоты, порядка и свежести. И птичка с солнышком, как отображение уюта. Затем Наталья нарисовала все от руки и перенесла в цифровой формат.

«Не думала, что выиграю. Для меня это больше хобби, поэтому логотип придумывала от души! От этого победа вдвойне приятнее», — рассказала кировчанка.

Победительницей в номинации «Лучшая фотография комфортной городской среды» стала Александра Ткач, которой удалось поймать удачный кадр из жизни своего любимого подмосковного города Электросталь.

«Мы понимаем необходимость создания именно комфортной городской среды, где были бы не просто прогулочные зоны, а комплексные решения. Хотелось узнать, как сами жители городов понимают, что такое комфортная городская среда, какой они хотят её видеть. Думаю, в итоге все получилось. Вдвойне приятно, что территория конкурса получилась такой обширной», — подчеркнула директор фонда «ЖКХ и Закон» Ольга Климина.

Главным итогом конкурса, отметили организаторы, стало то, что у понятия «Комфортная городская среда» появился свой логотип и яркое представление о том, каким может быть современный уютный город.

Варианты использования логотипа



Сотрудница пресс-службы филиала «КЧХК» создала лучший в России символ городской среды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности