Когда капремонт не в радость

В доме №5а по Комсомольской улице в этом году прошел капитальный ремонт системы отопления. Жильцы с воодушевлением ждали начала отопительного сезона, который наступил 17 сентября. И тут выяснилось, что в двух угловых квартирах батареи чуть теплые, в комнатах холодно и сыро.

«Из-за постоянной сырости у нас от стен отходят обои, на линолеуме появилась плесень, — рассказала Татьяна Таймарова. – С сентября я неоднократно обращалась во все инстанции, но от меня отмахиваются как от назойливой мухи. Зима вот-вот наступит, как жить в таких условиях?»

Татьяна Викторовна позвонила в подрядную организацию с просьбой помочь исправить ситуацию. А куда ей еще обращаться, ведь до проведения работ в квартире было тепло. По словам Татьяны, в фирме ПКФ «Профиль» сказали, что «могут приехать и отрезать обе батареи, а если это ее не устраивает, она может обнять радиаторы и таким образом их согреть».

Нашей редакции руководство подрядной организации сообщило, что все работы выполнены в соответствии с проектом, который заказан Фондом капитального ремонта. Причиной возникшей проблемы специалисты называют плохую циркуляцию теплоносителя, а чтобы ее наладить, необходимо установить насос.

«Такая же проблема возникла в позапрошлом году в другом доме станции Просница, и мы установили насос за свой счет, — рассказал руководитель фирмы-подрядчика. – Однако больше мы таких благотворительных акций устраивать не будем, так что пусть обращаются либо в Фонд капитального ремонта, либо к ресурсоснабжающей организации».

До капитального ремонта насос в этом доме стоял и даже работал. Однако необходимость такого оборудования в проектно-сметной документации не учитывают, так как это считается дополнительным оборудованием. Как рассказали жильцы дома, когда в квартирах после капремонта стало холодно, им предлагали купить насос.

Собственники собрали по 800 рублей с квартиры, и оборудование было установлено. И вдруг выяснилось, что насос закупили недостаточно мощный, поэтому эффекта от приобретения жильцы не почувствовали.

В Фонде капитального ремонта нас заверили, что о проблеме знают и в настоящее время ищут пути ее решения. Подрядчик уже потратил собственные средства, чтобы установить на радиаторах дополнительные краны. Большего от него требовать просто несправедливо.

В четверг многострадальный дом в очередной раз должны были посетить специалисты фирмы-подрядчика, чтобы установить второй насос – тот самый, который стоял до капитального ремонта. Вот только расходы по его установке, скорее всего, вновь лягут на плечи собственников.

Фото: inklincity.ru



Когда капремонт не в радость

  1. Аноним 09.11.2019 в 13:00

    Бабло срубили,неуд получили а остальное сами собственники доделают. Просто здорово.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности