Вместо направления — новая дорога

18 ноября состоялось официальная приемка Западного проезда, реконструкция которого длилась 2,5 месяца. Однако в общей сложности глобальная работа велась больше года.

Все началось с инициативы городских властей, которые решили привлечь в Кирово-Чепецк средства Фонда развития моногородов, чтобы поддержать развитие и диверсификацию промышленности города. Из всех инвестиционных проектов, которые на сегодняшний день реализуются в Кирово-Чепецке, была выбрана модернизация и расширение производства ООО «Вяткаплитпром». Именно этот проект соответствовал всем требованиям Фонда.

«Мы в большей степени стараемся обеспечить инфраструктурой прежде всего население, а вот инвесторам подобного рода вопросы решать бывает очень и очень непросто, — сообщила Наталья Кряжева, министр экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области.  – Надо понимать, что на этой дороге находится не только предприятие основного инвестора, но и много других, которые также сейчас могут пользоваться этой дорогой».

В течение 2018 года предприятие и городские власти провели колоссальную работу по подготовке проектной документации. «Вяткаплитпром» к тому же должен был выполнить ряд важных условий: создать новые рабочие места, своевременно выплачивать заработную плату, а еще обеспечить финансовые вложения в модернизацию собственного производства, составившие 100 млн рублей.

«Спасибо инвестору, проектной организации, подрядчику – всем, кто совместными усилиями реализовывал этот проект, — сказал на открытии проезда глава администрации города Михаил Шинкарев. – Мы следили за всем процессом реконструкции и уверены, что все сделано качественно».

Сам проект был разработан проектно-конструкторским отделом филиала «КЧХК» компании «УРАЛХИМ». На 38,5 млн рублей, из которых 34 выделены Фондом развития моногородов, дорогу по сути построили заново.

Сначала была демонтирована старая дорожная одежда и разобрано основание. Затем появилось новое песчаное и щебеночное основания, а также два слоя асфальтобетона. После этого подрядчик обустроил тротуар длиною 800 метров, установил барьерное ограждение и опоры освещения.

Протяженность отремонтированного участка составляет 920 метров, которые еще три месяца назад многотонные грузовики преодолевали с максимальной скоростью 10-20 км/час. Сейчас и передвигаться можно гораздо быстрее, да и качество продукции при транспортировке уже не пострадает.



Вместо направления — новая дорога

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности