С какими вопросами чаще всего обращаются в Роспотребнадзор

В 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 2445 обращений.

В ведомстве пояснили, что лидирующее место занимают вопросы защиты прав потребителей – 55,2 %, вопросы санитарного законодательства – 40,8 %, вопросы государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности – 3,1 %, вопросы уведомительного порядка начала осуществления предпринимательской деятельности – 0,9 %.

Граждане обращались по вопросам покупки и продажи некачественных пищевых продуктов, нарушения продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; также спрашивали о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; об условиях воспитания и обучения; об условиях проживания в жилых помещениях.

Касаемо защиты прав потребителей обращения содержали вопросы приобретения некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей. В их числе технически сложные товары, одежда, мебель и другие группы товаров. Интересовали обратившихся  условия возврата и обмена таких товаров; поступали жалобы на нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров; оказание услуг в сфере ЖКХ.

Обращались граждане и на тематические «горячие линии». Наибольшее количество звонков поступило по вопросам защиты прав потребителей, по вопросам профилактики кори, по профилактике клещевого энцефалита, по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха, по вопросам вакцинопрофилактики, по профилактике гриппа и ОРВИ.

Фото: tmgnews.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности