Ж/д перевозки в Каринторф под вопросом

«Музей железной дороги», который является собственником узкоколейки в направлении микрорайона Каринторф, депо, подвижного состава и обслуживающей его техники, сообщил о том, что с 1 апреля не будет осуществлять перевозки пассажиров.

Автономная некоммерческая организация собирается поменять схему перевозочного процесса. То есть музей собирается предоставлять услуги локомотива и инфраструктуры, а новый перевозчик будет арендовать вагоны, получать плату за проезд и субсидии. Решение о переходе на такую схему было выбрано по причине недофинансирования УЖД в 2020 году.

» Выручка от продажи билетов составляет около 3 млн рублей в год, в то время как расходы составляют около 18,5 млн рублей в год. Средства направляются на зарплату сотрудникам, топливо, масло, ремонты и налоги. Понятно, что подобные перевозки убыточны, ни о каких заработках речи нет и не было. Убытки покрывались за счёт бюджета муниципального образования «Город Кирово-Чепецк», иначе перевозчик мгновенно бы разорился и разобрал УЖД», — сообщило руководство «Музея железной дороги». 

Руководство музея сетует, что в этом году размер субсидии уменьшился на 1,5 млн рублей, а все расходы на содержание приходится согласовывать с администрацией Кирово-Чепецка.  К примеру, «на днях отказали в прививке работников от клещевого энцефалита, т.к., по мнению администрации, этот расход не связан с пригородными перевозками», — сообщает некоммерческая организация. 

В администрации Кирово-Чепецка сообщили, что «финансирование и работа узкоколейной железной дороги в 2020 году определены соглашением, которое подписано обеими сторонами. В соглашении определен порядок предоставления компенсации расходов, связанных с осуществлением необходимой для муниципалитета деятельности.

Администрация считает, что односторонний отказ АНО «Музей железной дороги» от исполнения взятых на себя обязательств является нарушением заключенного соглашения, о чем АНО «Музей железной дороги» уже официально проинформировано». 

Музей сообщил, что в настоящее время идет активный поиск арендатора, который и займется перевозками населения по узкоколейке. Но что будет, если в период половодья арендатор так и не найдется? Дата окончания перевозок музеем крайне неудобна прежде всего для жителей микрорайона Каринторф, которые могут оказаться отрезанными от «большой земли». 

«Администрация города предпримет все необходимые действия, чтобы обеспечить бесперебойную транспортную доступность микрорайона, работу экстренных и коммунальных служб», — сообщили в пресс-службе администрации Кирово-Чепецка. 

фото: vk.com/railwaymuseum



Ж/д перевозки в Каринторф под вопросом

  1. Ананас 28.02.2020 в 21:47

    Них- я не понял.. ЖД убыточно, щас найдём арендаторов перевозчиков, они будут возить, а у них то почему будет не убыточно?

    Ответить
  2. Ананас 28.02.2020 в 21:55

    Вот вся эта история с заречным микрорайоном глупа изначально, населенный пункт, у черта на куличках, в болоте каком то, без дороги от слова вообще, смысл поддерживать в нем жизнь? Зачем? Торфа нет, ЖД убыточна, за те деньги которые вливаются в этот типа микрорайон уже можно построить 9 этажку и переселить туда всех жителей! Дак неет! Городу позарез это захолустье нужно! А давайте Ключи Перекоп присоеденим к Чепецку, Фатеево, тут хоть дороги есть, и строится можно.

    Ответить
  3. Чепецк и Слободской в 90-е бодались из-за Каринторфа. Слободскому он ближе полюбому.

    Ответить
  4. Аноним 29.02.2020 в 08:57

    Кот,включи мозги если они у тебя есть. От Каринторфа до Слободского 40 км,а до Кирово-Чепецка 9 км.Если не в курсе жители Каринторфа сами проголосовали за присоединение к Кирово-Чепецку и правильно сделали т.к ездят на работу к нам.

    Ответить
  5. Аноним 29.02.2020 в 09:51

    Товарищи, неужели не понятно! Обыкновенный шантаж! Все равно возить будут, только городской бюджет( наши деньги) будут больше расходовать на железку! Здорово ребята из «Музейки» город кинули, как в девяностые!

    Ответить
  6. Аноним 29.02.2020 в 10:55

    Куда они нах..н денутся,конечно будут возить,действительно шантаж,чтобы получать сверхприбыли и выбить больше денег из бюджета. Пусть только попробуют,тогда жители сдадут тепловозы и рельсы на м/лом вместе с ними.

    Ответить
  7. Аноним 29.02.2020 в 11:48

    А ведь когда продавали УЖД музею железной дороги, горожане высказывали опасения, что этим все и кончится. Я помню, Савина их успокаивала, мол, все под контролем. Что новым хозяевам нужно? Чтоб туристы ездили и экскурсии в депо. На хрена им жителей возить? Музей же.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности