В 2021 году планируют начало строительства нового моста через Чепцу

24 марта в областном правительстве состоялась пресс-конференция, посвященная развитию дорожной сети в Кировской области. Прежде всего речь шла о предстоящем ремонте дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».  Кроме того, в регионе планируются мероприятия по ремонту мостов на региональной сети дорог.

Завершается разработка проектно-сметной документации на строительство мостового перехода через реку Чепцу у города Кирово-Чепецка на автодороге Кирово-Чепецк – Слободской. К работам планируется приступить в 2021 году. Об этом заявил председатель правительства Кировской области Александр Чурин.

Также ведется разработка документации по созданию нового транспортного маршрута «Автомобильная дорога Кирово-Чепецк – Слободской» протяженностью более 20 километров. Работы планируется выполнять в период с 2022 по 2026 годы.

В настоящее время областным правительством прорабатываются вопросы по строительству путепровода тоннельного типа под Транссибирской железнодорожной магистралью по улице Советской Нововятского района города Кирова.

Сейчас ведутся работы по разработке обоснования инвестиций, подана заявка в Росавтодор на финансирование работ по проектированию и строительству объекта из федерального бюджета. В случае утверждения заявки работы по созданию путепровода могут начаться уже в 2021 году.



В 2021 году планируют начало строительства нового моста через Чепцу

  1. Петрович 25.03.2020 в 13:52

    Мост на Боровицу и далее выезд через Шихово на обьездную дорогу «Подгорянка-Шихово» — значительно лучше решить транспортную проблему. Направо — Слободской и Пермь. Прямо — выезд на новый Кировский мост, на Кострому, Юрью, Сыктывкар. Налево — выезд на старый Кировский мост. Т.е. езжай на все четыре стороны! До Кирова 30 минут можно было бы доехать. А кому нужна эта лесная дорога через Каринторф???

    Ответить
      • Петрович 25.03.2020 в 16:43

        в Киров можно будет доехать жителям Кирово-Чепецка за 30мин. в район «старого» моста и примерно 40 мин. в район «нового» моста, (на учёбу, на работу и т.п. — к цивилизации!), а дальнобойщикам — см. по тексту выше. Нафига эта дорога в лес через Каринторф ???

        Ответить
        • Петрович 25.03.2020 в 22:17

          в Киров на работу и учёбу ездит несколько тысяч человек. Дорога в лес — дорога в никуда. По факту всем нужен только ж.б. мост чтобы избавиться от косячного наплавного моста. И не надо лицемерить.Все шито белыми нитками. 2.5 лярда из-за старого посёлка — экономически неэффективно.
          В этом году сдадут строительство участка дороги Фаленки — Яр (Удмуртия) самый короткий транзитный путь на г.Глазов и на Пермь будет там. Никому не нужна эта дорога в лес через Каринторф.

          Ответить
          • Аноним 25.03.2020 в 22:51

            кто считал экономику? и мост через Боровицу- для чепецких. а кому тоещё он нужен, как транзитный мост на каринторф и дальше на пермь?

            Ответить
            • Петрович 26.03.2020 в 13:33

              У города Кирово-Чепецка нет второй дороги на Киров, любое серьезное ДТП — и пробка на 1,5 — 2 часа на несколько километров, сколько раз бывало, что кто-то в Киров через Слободской поедет???
              И не забывайте, что наш Химкомбинат — это особо опасный промышленный объект, и в случае ЧС и возможного перекрытия выезда по единственной дороге на Киров, каким образом спасательные службы, пожарные, медики и т.д. смогут проехать в Кирово-Чепецк из областного центра?
              Кому нужна эта «дорога в лес» на Каринторф? Куприту?

              Ответить
    • Аноним 26.03.2020 в 10:38

      Обломов тоже хотел построить мост. Давайте перестанем выносить в новости хотелки, ага? Начнется дело — тогда и пишите.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности