Что влияет на стоимость автозапчастей в интернет-магазинах?

Статистика показывает, что покупатели прибегают к покупкам в интернет-магазинах из-за более низких цен. Предпринимателям известно, что прибыльность бизнеса зависит от увеличения продажи товаров и снижения затрат. Издержки при организации магазина в сети значительно ниже.

Чтобы бизнес шел хорошо, рекомендуется и увеличивать продажи, и минимизировать издержки, и это можно совмещать. Для роста продаж, как правило, используется реклама. Наиболее дешевым вариантом донесения рекламы до потенциального покупателя является Всемирная паутина.

Издержки и реклама

Как и офлайн-магазины, интернет-магазины могут иметь склады, поэтому издержки здесь почти одинаковые. Однако площадь магазинов отличается. Если для обычного магазина требуется большая площадь или даже постройка нового здания, то интернет-магазин не нуждается в большом помещении.

То же можно сказать и о штате сотрудников. В обычных магазинах используется большой штат, в интернет-магазинах – значительно меньший. Снижение расходов интернет-магазина на аренду площади, уборку, отсутствие кассового аппарата, уменьшение коммунальных платежей естественным образом снижает цену товаров.

Число людей, которые видят рекламу в Сети, значительно выше  тех, кто сталкивается с нею на наружных носителях или в журналах. Вместе с тем, столкнувшись с подобной рекламой, покупатель вряд ли сразу поедет в указанное место, чтобы приобрести нужный ему товар. А вот посещение интернет- магазина в свободное время не составляет труда. Кроме того, интернет-магазины размещают расширенную информацию о любом из своих товаров.

Преимущества онлайн-магазинов

    • Удобство и экономия. Интернет-магазины работают круглосуточно, и посещать их можно независимо от региона проживания пользователя;
    • Доставка. Выбрав нужный товар, покупатели имеют возможность пользоваться доставкой. Доставка запчастей АвтоПро осуществляется быстро в любой город России или их наличие гарантируется  в любом городе;
    • Ассортимент. Благодаря тому, что на АвтоПро работает порядка 2000 продавцов, у покупателя есть широкий выбор. Он может остановиться на  наиболее подходящем варианте по цене, производителю, качеству. Специальный раздел сайта создан для того, чтобы покупатели могли получить дополнительную информацию обо всех автозапчастях и их производителях, узнать мнение экспертов;
    • Удобство оплаты. Покупателям предоставляется возможность рассчитываться как наличным, так и безналичным способом.

АвтоПро является площадкой, где автозапчасти покупаются и продаются без участия посредников. На площадке уже есть множество магазинов, работающих в одном пространстве. Преимуществом участия в маркетплейсе является то, что владельцы бизнеса могут не заниматься организационными вопросами и продвижением своего сайта, и это экономит их время и средства. В то же время они могут сосредоточиться на продажах, оптимизации ассортимента и улучшении качества обслуживания покупателей.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности