Диспетчерская служба справок не выдает

С марта 2019 года вступили в силу изменения в деятельности диспетчерской службы. О достижениях и проблемных моментах рассказал директор по развитию компании «СемиГрад» Дмитрий Бекишов.

Дмитрий Александрович, понадобилось ли техническое перевооружение диспетчерской службы?

— Да, конечно. Теперь жители многоквартирных домов могут оставлять заявки не только по телефонной связи, но и через общедоступные интернет-мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram по телефону 8-912-707-06-09, где можно не только написать заявку, но и приложить фотографию. Работа диспетчерской службы организована в круглосуточном режиме.

Получается, если заявка не аварийного характера, то нет необходимости дозваниваться до диспетчерской службы? Каковы сроки исполнения таких заявок?

— Совершенно верно. Заявка, переданная через мессенджеры, имеет официальный статус. Диспетчер заносит ее в журнал, заявке присваивается номер, который затем сообщается жильцу. Единственным условием для регистрации заявки является указание в сообщении фамилии, имени и отчества, номера телефона и адреса.

Сроки выполнения заявок отражены в Постановлении Госстроя РФ от 27.09.2003 №170. Например, заявки по замене светильников, лампочек, выключателей в системе освещения общедомовых помещений должны выполняться в течение 7 суток.

Во время аварийных ситуаций в городе бывает непросто дозвониться до диспетчерской службы. А с какими вообще вопросами обращаются собственники?

— К сожалению, нашу диспетчерскую службу многие в городе воспринимают как справочную или единую городскую диспетчерскую службу. Многие жильцы спрашивают о режиме работы аптек, магазинов, расписание движения автобусов. Так, в июле диспетчерской службой было принято 5000 звонков, при этом оформлено и зарегистрировано только 2102 заявки.

В среднем диспетчерами принимается 20 звонков в час, а при аварийных ситуациях их количество достигает 58. Например, 28 июня с 10 до 12 часов в связи с ситуацией на МУП «Водоканал» было принято 122 звонка.

Для жителей имеется функция автоматического перезвона: нужно нажать «1» после информации автоответчика, и, как только линия освободится, наши специалисты перезвонят жильцу.

Количество звонков при отключении коммунальных ресурсов можно сократить при помощи оповещений. У вас налажена эта работа?

— При поступлении информации в диспетчерскую службу о планируемых отключениях коммунальных ресурсов развешиваются объявления в подъездах многоквартирных домов, которые обслуживаются УК «СемиГрад». К сожалению, часто объявления срываются.

Кроме этого, обо всех изменениях в подаче горячей, холодной воды и электроэнергии жители могут отследить в группе ВК «Семиград» https://vk.com/semigrad; информация дублируется на официальном сайте управляющей компании https://uk-chepetsk.ru/. Также на официальном сайте жители могут найти информацию по своему дому, режим работы специалистов и номера телефонов, передать показания водосчетчиков. Не забывайте пользоваться возможностью передать сообщение с помощью мессенджеров. Мы работаем для вас!





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности