Автоматически не продлят: как теперь обратиться за мерами соцподдержки?

В связи с пандемией с 1 апреля по 30 сентября включительно в регионе автоматически продлевались социальные пособия и выплаты, которые предоставляются с учетом сведений о доходах граждан. С 1 октября в регионе действует общая норма, которая существовала до введения упрощенного порядка.

По данным министерства социального развития Кировской области, за 6 месяцев по линии органов социальной защиты населения более 92 тысяч граждан получили меры социальной поддержки в период пандемии в упрощенном порядке.

Автоматически по 30 сентября включительно были продлены: бесплатный или льготный проезд в автомобильном и электрифицированном транспорте городского сообщения и автомобильном транспорте пригородного сообщения, ежемесячное пособие на ребенка, меры социальной поддержки многодетным семьям, а также льготный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

«Граждане, у которых срок окончания выплаты заканчивается 1 октября, могут подать документы для определения на них права не только лично в управление социальной защиты населения, но и направить их посредством почтовой связи или на электронную почту управления, а также через МФЦ, – пояснила министр соцразвития региона Ольга Шулятьева. – В целях сохранения права на меры социальной поддержки специалисты будут фиксировать по телефону или электронной почте дату обращения гражданина и передавать его в работу. При этом не следует забывать, что ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель».

Подать заявление на ежемесячное пособие на ребенка, а также субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг можно через личный кабинет единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Через региональный портал государственных услуг www.gosuslugi43.ru заявитель может подать заявление и документы на бесплатный или льготный проезд в автомобильном и электрифицированном транспорте городского сообщения и автомобильном транспорте пригородного сообщения, а также льготный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

Если гражданин представил полный пакет документов, то мера поддержки будет назначена сразу. В случае если документы будут представлены заявителем не в полном объеме, то недостающие документы будут запрошены в рамках межведомственного взаимодействия. Документы, которые не могут быть запрошены управлением в рамках межведомственного взаимодействия, необходимо также направить на электронную почту управления соцзащиты.

Обратиться за разъяснениями жители региона могут к специалистам единого call-центра по вопросам предоставления различных мер социальной поддержки по многоканальному номеру телефона: 8 (8332) 32-13-51.





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности