Кто виноват и что делать?

В редакцию обратился Андрей Верещагин, председатель гаражного кооператива П-42 Кирово-Чепецка. Он рассказал, что с 14 августа в гаражах нет электроэнергии.

В прошлом году в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» генеральный подрядчик АО «Вятавтодор» поменял электрический кабель на улице Братьев Васнецовых. А в этом году субподрядная организация ООО «Горстрой-сервис», которую наняли для строительства тротуаров и установки бордюров, во время земляных работ этот кабель повредила.

По мнению правозащитника Сергея Банникова, субподрядчик осуществлял свою деятельность на этом участке без необходимой документации и без учета карт и схем расположения подземных коммуникаций, то есть не по правилам. С руководством субподрядчика правозащитнику связаться не удалось, после чего он обратился в администрацию и прокуратуру.

Через неделю пришел ответ от заместителя главы администрации Павла Данилова, в котором говорилось, что субподрядная организация, повредившая кабель, планирует восстановить его до 15 октября. А прокуратура в свою очередь обязала полицию найти виновного.

Сотрудники полиции установили, что в повреждении кабеля виновен водитель экскаватора, выполнявший 14 августа работы на данном участке.

«В результате административное разбирательство, проводимое в том числе Западно-Уральским управлением Ростехнадзора, завершилось обвинением водителя экскаватора. Должностные лица, допустившие подобную ситуацию, не были привлечены к ответственности», – пояснил Сергей Банников.

Однако ситуацию это не разрешило. Тогда собственники гаражей обратились в «Энергосбыт Плюс» с вопросами, что делать дальше и кто отремонтирует кабель, чтобы возобновить подачу электроэнергии. Там ответили, что кабель принадлежит кооперативу, поэтому в случае его повреждения восстановление ложится на плечи собственников.

В администрации города редакции прокомментировали, что в курсе этой ситуации, запрос собственников был переадресован генеральному подрядчику АО «Вятавтодор». В организации заверили, что до первого ноября текущего года электроснабжение гаражного кооператива будет восстановлено. Выполнение работ взяли на контроль специалисты администрации.






Кто виноват и что делать?

  1. Гость:

    Выполнение работ взяли на контроль специалисты администрации
    Источник: Город Ч. Я сейчас там так хохотался….(с) х/ф Мимино. Эти специализды хорошую дорогу капиталят вместо убитых. Такое ощущение , что у нашей администрации наглухо отбита всякая логика.

  2. Гость:

    Покупайте бензогнераторы ,если ждете помощи со стороны!

  3. Гость:

    Верещагин знал где проложен кабель,почему не подсказал. Ведь он каждый в своём гараже.

  4. Гость:

    Почему Верещагин не проконтролировал Вятавтодор и и его субподрядчика? Ась?! Почему Верещагина не было рядом с экскаваторщиком? Верещагин,у тебя совесть есть?!

  5. Петрович:

    Верещагин, наливай! )))))

  6. гость:

    6 декабря 2020 в продолжение темы про кабель…
    Цитата
    «организация повредившая кабель, планирует восстановить его до 15 октября. А прокуратура в свою очередь обязала полицию найти виновного.» ВОПРОС — КАКОГО ГОДА?
    Цитата
    «Сотрудники полиции установили, что в повреждении кабеля виновен водитель экскаватора, выполнявший 14 августа работы на данном участке.» ВОПРОС — КТО КРАЙНИЙ?
    А то не сказано что в месте, где оборван СОВЕРШЕННО НОВЫЙ кабель, рядом с тротуаром, (кстати, на него покушались раза три и все-таки добили) почти сходятся, вместе, куча коммуникаций. Это газопровод, кабель 10 кв., кабель, питающий еще один кооператив, труба канализационного коллектора, кабель к опорам освещения (освещение не сдано и не тестировалось, тут еще будет куча сюрпризов, потому, что кабели рвали рядом с колодцами раз пять).
    О чем мы говорим, КАКАЯ МЕЛОЧЬ, два кооператива п42 и п43 сидят без электричества с середины августа. Это примерно 60 боксов ( количество жителей в одном многоэтажном доме). Вся эта группа недовольных горожан бродит с фонариками, свечами и вспоминает ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ к реконструкции улицы ЛАСКОВЫМИ СЛОВАМИ. Эсли бы это случилось с жилым домом, давно бы у кого-нибудь дымились ****. ЖДЁМ, НАВЕРНО УЖЕ ДО ВЕСНЫ, ДАЛЬНЕЙШИХ СВОДОК СОБЫТИЙ С МЕСТА СОБЫТИЙ.
    Нашли крайнего экскаваторщика. Кстати порвал он его не отвалом и не ковшом, а просто, колесом на глубине 30 сантиметров. Как он не зацепил еще и высоковольтный кабель.
    После порыва под трассой будущего тротуара, хвост кабеля длиной 20-25 метров был выброшен на поверхность, а затем кем- то украден. Второй вообще не найден, посей день.
    Кабель первоначально был уложен на нормальную глубину, а после в планировки обочины оказался под поверхность на штык лопаты, это как. Не в девятнадцатом веке живём. Пора бы сообразить, что за всеми работами на площадке должен следить специалист. Похоже, что никто не следил во время строительства, что и где прокладывают и зарывают. Этот бардак в течение года терпели и преодолевали жители окрестных домов и владельцы коттеджей и гаражей.
    И это не единичный случай. На фотографии виден тот самый трактор оборвавший кабель. Тракторист работает там, где предсказывает проект, а где ему хочется. Через день был разорван и тут же восстановлен кабель рядом с Автосервисом.
    Цитата из комментариев «Почему председатель Верещагин не проконтролировал Вятавтодор и и его субподрядчика?» -Нет на них Павла Верещагина из фильма «Белое солнце пустыни»
    ОН БЫ БЫСТРО РАЗОБРАЛСЯ — КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

    РАЗРЕШАЮ ОПУБЛИКОВАТЬ ЭТО ПИСЬМО НА САЙТЕ

  7. Гость:

    То сарказм был. Про Верещагина.

  8. гость:

    Не сарказм про Верещагина, а крик души про маразм который творится вокруг улицы бр. Васнецовых.
    Про то, как хорошее большое дело можно угробить мелочами. Такими как:
    прокладка коммуникаций без фиксации на плане и дальнейшее и повреждение;
    установка колодцев, а затем их перестановка с обрывом кабелей освещения;
    перекладкой труб ливневой канализации перед самой укладкой асфальта;
    неправильное планирование въездов с прилегающих территорий;
    и самой незаметной пока мелочью — выполнение кольцевой развязки с заведомым уклоном проезжей части; ( кстати кто-нибудь видел КОЛЦЕВУЮ развязку с уклонами как на въезде, таки и на самом кольце, я нет. В зимний период будет покатуха в сторону наклона, со щелчками и матом ).
    Кто виноват и что делать? Известный вопрос в Чепецке.
    Ждём, до весны, дальнейших сводок событий с места битвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности